История развития марки Hyundai: изучаем досконально

Запрос «Хёндэ» перенаправляется сюда; см. также другие значения.


Hyundai Motor Company (по-русски произносится с кор. — «Автомобильная компания „Современность“», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 338
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Motor

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.

Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле. Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии.

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2521
Источник: /CarExtra.ru/istoriya/marka-hyundai.html

История Хендай появление на свет


В 47 году прошлого века Чжу Ен положил начало компании Hyundai в переводе, как современная действительность или наше время. История Хендай проложила свой путь от маленького СТО, занимающегося ремонтом автомобилей, до известного Южнокорейского холдинга, зарекомендовавшего себя в разных отраслях. Холдинг проявил себя в судостроении, производстве станков, локомотивов, различной электробытовой техники и автомобильной индустрии. Деятельность распространялась и на отрасли: строительства, металлургии, нефтяной и химической промышленности. После шестидесятых годов двадцатого столетия, состоялся запуск автомобилестроения. Было подписано соглашение с британцами, о монтаже автомобилей марки Ford. На территории южнокорейского завода осуществлялась сборка таких моделей, как Ford Granada, Ford Cortina Granada и небольших грузовых Ford D-750. Своего автомобильного производства компании, на тот момент не было.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 939
Источник: /autokontact.ru/istoria-hyundai/

Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor

В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.

Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.

Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.

Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1445
Источник: /CarExtra.ru/istoriya/marka-hyundai.html

1. Любовь к географическим названиям

Как можно выразить уважение к соседям? В разных странах это делается по-разному. Корейская сдержанность и дипломатичность позволяет завоевывать сердца поклонников по всему миру, называя свои автомобили именами красивых американских городов.

В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe. Санта Фе — это красивый американский городок, расположенный на юго-востоке штата Нью-Мексико. Санта Фе имеет около десяти городов-побратимов по всему миру, один из них — это южнокорейский город Ичхон. Примечательно, что в Ичхоне производят популярную в Америке керамическую посуду и предметы искусства.

В 2004-м бренд выпустил компактный кроссовер Hyundai Tucson, первое поколение машин производилось в Канаде. Свое имя модель получила в честь города Тусон, расположенного в Аризоне. Тусон тоже считается побратимом многих городов, но южнокорейских там нет.

Название модели производители объяснили достойно и без тени подобострастия. «Тусон – это уникальный город в пустыне. Среди песков находится инженерное чудо. Наш кроссовер такой же: стойкость, демократичность и красота».

После показа модели Тусон был назван одним из самых интересных и перспективных автомобилем года. На сегодняшний день это самый популярный компактный кроссовер в мире.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 1302
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html

Собственники и руководство


Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд.

Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 352
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Motor

Экономический подъем и новые целиХёндай

Следующие десятилетие отмечало сумасшедший рост экономики Кореи, экономическое чудо страны, не давало покоя мировым изданиям. Компания Hyundai принимала непосредственное участие в экономико-индустриальном становлении государства, наращивая производственную мощь и осваивая новейшие отраслевые структуры. Направление судостроения компании, выводит республику на лидирующее место в мировой кораблестроительной индустрии. Стремительно растущая экономика способствует расширению завода в городе Ульсан. Что служит толчком к изучению новых технологий и крупномасштабной производственной деятельности. После чего в 80-х годах, компания занимает свою нишу на канадском рынке сбыта. Hyundai Motor Company необходимо было пробиться, на крайне требовательный, но очень перспективный рынок – рынок США. Начинается адаптация модельного ряда под экспорт, а компактные модели находятся в стадии разработки.

Новые свершения:

К девяностым годам Hyundai Motor Company добивается поставленных целей и более 1 млн. автомобилей убывает в Соединенные Штаты Америки. Благодаря чему кампания Hyundai зарабатывает всеобщее мировое признание и занимает почетное место среди ведущих автопроизводителей мира.

Hyundai Sonata:

Осенью 1988 состоялся дебют новой, популярной и в наше время Hyundai Sonata, которая усовершенствовалась дважды в 1993 и 1998 году. Комплектовалась двигателями, произведенными по лицензии Mitsubishi. И все-таки основной целью компании, было оснащение автомобилей исключительно своими комплектующими. Таким образом в девяносто первом году, был начат выпуск 1,5 литрового двигателя Alpha, разработанного конструкторским отделом компании. И к девяносто третьему году, был изготовлен двигатель Beta.

Hyundai Lantra (Elantra), Lantra Wagon:

В девяностом году европейский рынок познакомился с очередной новинкой компании Hyundai Lantra (Elantra) – респектабельный пятиместный седан. В 1995 году появилась усовершенствованная модель автомобиля. Она послужила базой для создания пяти дверного универсала, рассчитанного на пять посадочных мест – Hyundai Lantra Wagon.

Hyundai Galloper:

Компания стремительно двигалась вперед и не переставала удивлять, таким образом начался выпуск автомобилей с повышенной проходимостью. Hyundai Galloper представляла собой разработку на базе Mitsubishi Pajero, в связи с чем и выпускалась по лицензии с 1991 года.

Первый концепт-кар:

В знак подтверждения своей значимости среди ведущих автопроизводителей, руководством была создана Калифорнийская дизайнерская студия – Hyundai California Design. В 92 году она демонстрирует миру, свое первое концептуальное авто Hyundai HCD-1. Он становится традиционным примером, для разработки прототипов концептуальных авто, на ряду с HCD-1. В этом же году состоялся дебют спортивного купе – Hyundai HCD-2. Был выпущен незначительный тираж, ориентированный на любителей статусных автомобилей, считавших европейские аналоги слишком дорогими.

Hyundai Accent:

В сентябре 1994 года, когда Hyundai Poni прошел многие этапы эволюции. От угловой формы X-1, после чего более обтекаемый X-2, была проведена презентация нового поколения с названием Accent – серия X-3. Она выполнена в рыбообразном стиле. Следующая модификация европейского Hyundai Accent была презентована в 1999 году.

Hyundai Coupe:

В 1996 года был реализован показ двухместного спортивного автомобиля Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon). В 1999 года после рестайлинга, была выпущена обновленная модификация Hyundai Coupe.

Hyundai Atoz:

Уже в следующем году была произведена демонстрация, новоявленной модели Hyundai Atoz, а в 1999 была модифицирована и приобрела новое название – Hyundai Prime.

Hyundai Santarmo, Hyundai Galloper 2:

В 1998 году было запущено производство универсалов с повышенной вместительностью Hyundai Santarmo. В тоже время вышла в свет новая модель автомобиля с повышенной проходимостью Hyundai Galloper 2.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3896
Источник: /autokontact.ru/istoria-hyundai/

Деятельность


Сборочная линия на заводе Hyundai Motor

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».

Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах.

Показатели деятельности

Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд.

Продажи компании в 2007 году составили 2,32 млн автомобилей, 624 тыс. из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1,7 миллиона — на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд.

В России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена).

Hyundai Motor Manufacturing Rus

60°03′39″ с. ш. 30°07′39″ в. д.HGЯO

Завод начал работу в сентябре 2010 года. Проектная мощность в 200 тысяч легковых автомобилей в год была поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам. В 2011 году на предприятии осуществлялось производство автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. В октябре 2015 года заводом выпущен миллионный автомобиль. В 2016 году начато производство Hyundai Creta, в 2017 году Hyundai Solaris и Kia Rio.

Завод осуществляет полный цикл изготовления кузовов из российской стали: штамповку, сварку и окраску. На 2016 год заявлена локализация 46 %. Вместе с автозаводом, а также на соседней площадке, был запущен ряд заводов по производству автокомплектующих, например Hyundai Mobis (приборная панель), Doowon Climate Control Co. (кондиционирование и вентиляция), Daewon Sanup Co. (автокресла), NVH Korea Inc. (салон), Sejong Industrial Co. (выхлопные системы), Donghee Industrial Co., Sungwoo Hitech Co., Shin Young Co. и другие.

В 2019 году объявлено о планах создания завода по сборке двигателей мощностью до 150 тыс. агрегатов в год.

В 2013 году завод выпустил 229,4 тыс. автомобилей, в том числе 128,4 тыс. под маркой Hyundai. В 2018 году объем производства превысил 235 тыс. автомобилей.

Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады 2013 в Казани, предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса, которые предполагалось использовать также на Зимней Олимпиаде 2014 в Сочи.

Должность исполнительного директора компании «Хендэ Мотор СНГ» с 1 февраля 2015 года занимает Алексей Калицев.

В феврале 2019 года компания Hyundai Motors открыла в Москве один из самых больших учебных центров в мире Hyundai Training Academy, который обладает современным оборудованием и новейшим техническим обеспечением.

В марте 2019 года компания Hyundai Motors представила в Волгограде абсолютно обновлённую версию Hyundai Elantra 2019.

Автомобили

Минивэны, SUV

Коммерческие

  • Hyundai Porter
  • Hyundai Chorus
  • Hyundai County
  • Hyundai HD-65
  • Hyundai HD-72
  • Hyundai HD-78
  • Hyundai HD-120
  • Hyundai HD-170
  • Hyundai Universe
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 3399
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Motor

Новые трудности в истории Хендай

1998 год стал достаточно трудным для компании. Он повлек за собой множество проблем, связанных с падением реализации и соответственно доходности на внутреннем рынке страны. В то время как множество моделей компании, EF Sonata, Hyundai XG и другие, получили наивысшую оценку мировой авто прессы. Что и привело к внутренней реструктуризации отделов компании.

Несмотря на тяжелый год вошедший в историю Хендай. Следующий год позволяет добиться высоких показателей. И радует рождением моделей новых марок Centennial, усовершенствованная модель Accent, Coupe в обновленном дизайне и Hyundai Trajet. Которая подчеркнула явное стремление, закрепиться в MPV сегменте общемировой реализации. Таким образом была расширена сфера потенциальных покупателей.

Hyundai Equus (Centennial)

Еще одним достижением стало появление роскошной, пятиметровой модели седана Hyundai Equus – Centennial. которая отвечала требованиям представительского класса и была оснащена двигателем V8 4.5, мощностью двести семьдесят лошадиных сил, с непосредственным впрыском топлива GDI. Рассчитана под членов правительственного корпуса и первых лиц компании. В связи с чем соответственно оборудовалась.

Подведение итогов и грандиозное объединение двух компаний:

1999 год был завершен с отличными показателями для компании. Экспортная часть продаж превысила отметку в семьсот тысяч автомобилей, что стало новым рекордом компании. Компании Hyundai удалось вернуть, и укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также создать достойную конкуренцию производителям на мировом рынке.

В двух тысячном году в истории Хендай свершилось грандиозное объединение, двух автомобилестроительных гигантов: Hyundai Motors и Kia Motor. Что стало фактическим приобретением концерна.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1758
Источник: /autokontact.ru/istoria-hyundai/

4. Аккумулятор нового поколения

Инженеры и конструкторы компании предложили абсолютно новый подход в решении вопроса, какие батареи устанавливать на своих электромобилях. В то время как европейские производители используют стандартную литийно-ионную батарею для своих машин, корейцы придумали устанавливать литиево-полимерный аккумулятор.

Использование полимерного электролита вместо жидкого позволило снизить вес автомобиля — батарея стала компактнее и позволяет увеличить энергоемкость зарядной ячейки. Это первый в мире автомобиль с нулевым выбросом в атмосферу.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 581
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html

Стратегические шаги в истории Хёндай


Летом две тысячи первого года в Индии, на заводе Hyundai, был произведен запуск, новейшего на тот момент производства Hyundai Sonata. А в Турции на заводе HMC стартовало производство, не известных до того времени фургонов H-1.

В последующем году было организованно совместное предприятие, с китайской компанией Beijing Automotive Industry Holding Company, которое получило новое название и стало известным как – Beijing Hyundai Motor Company. Таким образом завод Hyundai Kia Automotive Group стал вторым индустриальным представительством в Китае.

К 2003 году общий объем экспорта перевалил за отметку в один миллион автомобилей.

В 2005 году порадовали своим рождением, модели важнейшего приоритета: Hyundai Grandeur премиум-класса, и усовершенствованная версия Hyundai Santa Fe. Но главным событием этого года – стал запуск возведенного автомобилестроительного завода в городе Монтгомери (США, штат Алабама). Который обошелся компании, в один миллиард и сто миллионов долларов и стал стратегической базой Hyundai, открывшей новые перспективы на рынке США.

В конце две тысячи седьмого года, было подписано двухсторонние соглашение, о строительстве заводского комплекса Hyundai в России (г. Санкт-Петербург). В две тысячи десятом году, был завершен заключительный этап в строительстве и произведен запуск производства Hyundai Solaris. До этого года автомобили собирались в городе Таганрог, на мощностях завода ТАГАЗ. Работа была приостановлена, в связи с появлением нового завода на территории России. Через некоторое время была возобновлена сборка Accent, Sonata и Santa Fe.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1608
Источник: /autokontact.ru/istoria-hyundai/

Линейки Hyundai

Ряд моделей, выпущенных по сей день:

  • Getz;
  • Elantra;
  • Coupe;
  • Grandeur;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Matrix;
  • H-1;
  • Sonata;
  • Genesis.

Наиболее примечательными среди них являются: Getz, известная также как Click, ставшая первым гибридом Хёндай; ix35 Fuel Cell, потребляющий водородное топливо и электромобиль Sonata Electric Vehicle.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 333
Источник: /CarExtra.ru/istoriya/marka-hyundai.html

5. Правильный выбор партнеров

Не стоит думать, что только Южной Корее принадлежит заслуга в том, что Хендай приобрел сегодня такую популярность. Сам производитель охотно делиться заслуженной славой со своими партнерами.

Первым и главным партнером Hyundai стал бренд с мировым именем — Ford Motor Company. В 1968 году две компании заключили договор, благодаря которому Ford стал собирать свои машины на южно-корейском заводе. Взамен Hyundai получил фордовские технологии для производства легких грузовиков и легковых автомобилей.

Через тридцать лет, в 1998-м, объединение с Kia Motors дало новый старт развитию компании. Объединенный холдинг Hyundai Kia Automotive Group смог представить на рынок оригинальные модели:

  • Hyundai County. Автобус, который впервые вышел на рынок в 1998-м и прочно занял место среди пассажирского транспорта РФ. Выпускался на Таганрогском автомобильном заводе и ООО «КузбассАвто».
  • Hyundai Veloster. Малолитражный хетчбэк, выпускается с 2011-го, отличается асимметричной конфигурацией дверей. Со стороны водителя установлена одна большая дверь, со стороны пассажиров — две маленькие.


Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1107
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html

Заключение


На сегодняшний день перспективы концерна Hyundai достаточно оптимистичны. В Европе очень востребованы модели Sonata, Lantra и Lantra Combi, Accent и Coupe. Продолжают открываться новые представительства в Европе и Японии. Кроме того, Hyunday в России продолжает наращивать свой потенциал.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 298
Источник: /autokontact.ru/istoria-hyundai/

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начали продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Тегель до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

К 2008 году правительство Южной Кореи инвестировало 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработку автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах были изготовлены в 2007 году, ещё 20 — в 2008 году.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 917
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Motor

6. Логотип Hyundai

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Восточная традиция предполагает бережное и трепетное отношение к словам — в Азии вообще сложно найти бренд, имя которого подобрано неправильно. «Hyundai» ?? — не исключение. Иероглиф обозначает «современность» во всех ее проявлениях. В линейке автомобилей компании невозможно найти модель, которая бы отставала от своего времени.

Значок «Н» в овале — это не первая буква имени бренда, это рукопожатие двух людей — довольного клиента и ответственного производителя. Овал обозначает весь земной шар. Даже если не вникать во все сложности расшифровки запутанного символа, логотип смотрится очень спокойно и ненавязчиво. Здесь нет агрессивных линий, привычных европейскому покупателю. Это завораживает и располагает к доверию.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 784
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html

7. Гарантии

В конце 80-х Hyundai предложили беспрецедентную гарантию на свои автомобили – 10 лет. Это произошло после критики в адрес модели Excel, которая была предложена американскому потребителю. Критика заключалась в … низкой стоимости машины.

Малолитражный Excel отлично продавался в Америке, и нечистоплотными конкурентами была поднята газетная шумиха, направлена против корейского производителя. В ответ на это невозмутимые «восточные люди» просто предоставили гарантию на свои машины.

Сегодня на все модели Хендай предоставляется заводская гарантия минимум 5 лет. Если машина куплена у представителя компании, пробег за это время не учитывается. Кроме этого, автовладельцам предлагаются круглосуточные бесплатные звонки для получения технической помощи и возможность раз в год (в период гарантийного обслуживания) пройти бесплатный техосмотр. Технической контроль состоит из:

  • Замены всех электролампочек.

  • Чистки фар.

  • Проверки шин.

  • Замены всех жидкостных систем (производится смена масла, тормозной жидкости, хладагента и пр.).


Блок: 9/12 | Кол-во символов: 1037
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html

8. Благотворительная деятельность

В 1998-м английскими дилерами Хендай была создана некоммерческая организация Hyundai Hope on Wheels для сбора денег в поддержку детей, которым угрожает педиатрический рак. Это малоизученной заболевание, которое поражает детей в первый год жизни. По статистике, каждый пятый случай диагностики рака у детей до 6 месяцев относится к категории педиатрического.

Активно поддерживаемая головным офисом, Хендай собрали более 100 000 000 долларов США на исследования в данной области медицины. Известно, что львиную долю перечислений в благотворительный фонд внесло руководство компании, но никто и никогда не узнает точных цифр и фамилий.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 664
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html

9. Активный спонсор

Hyundai Motor Company гордится тем, что является эксклюзивным автомобильным спонсором ЕВРО и FIFA World CUP. Помощь в организации турниров получают не только команды, участвующие в мировых первенствах. Среди «подшефных» бренда:

  • Кубок мира по женскому футболу.

  • Кубок Конфедераций.

  • Молодежные кубки U-20 и U-17.

  • Национальная Ассоциация легкоатлетов NCAA.

  • Всемирная ассоциация стрельбы из лука.

  • Чемпионаты мира по тэквондо.

  • Чемпионаты мира по крикету.

Хендай является официальным спонсором французского клуба «Лион». Но главное внимание компания уделяет организации и проведению авторалли.

Дебют бренда состоялся на 49-м международном ралли в Швеции в 2000 году. В том же году команда Hyundai заняла седьмое и восьмое место в Rally Argentina. Первая победа состоялась в 2014-м на Rallye Deutschland.

В 2004-м команда Hyundai приняла участие в Чемпионате мира, где смогла занять верхние строчки победного списка. Полученный опыт позволил компании начать выпуск трековой модели i30 N.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 1002
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html

10. Седан с нуля

В 1985-м состоялся дебют популярной модели Hyundai Sonata. Седан был спроектирован и сделан «с нуля». Все комплектующие детали выпускались в Южной Корее, единственным импортным узлом был лицензированный двигатель Mitsubishi. Но только в 1989-м компания обрела полную независимость, выпустив свой первый полуторалитровый двигатель Alpha. На создание своего мотора корейский бренд потратил рекордную сумму за всю историю моторостроения – 125 млн. долларов США.

Продолжая победное, неторопливое шествие по миру, компания демонстрирует постоянство в развитии и чутко откликается на все новшества. Свой девиз «Новое мышление. Новые возможности» Хендай выбрали не случайно — они оправдывают его полностью.

Видео о корпорации Hyundai:

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 741
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html
Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 35131
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. /CarExtra.ru/istoriya/marka-hyundai.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4299 (12%)
  2. /ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Motor: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 7206 (21%)
  3. /blamper.ru/auto/hyundai/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-hyundai-3825/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5885 (17%)
  4. /autokontact.ru/istoria-hyundai/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 8499 (24%)
  5. /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2803-interesnye-momenty-istorii-brenda-hyundai-top-10.html: использовано 10 блоков из 12, кол-во символов 9242 (26%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий