Истории автомобильных марок и моделей — обобщенный взгляд

Блок: 1/17 | Кол-во символов: 10
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Содержание

За кулисами стриптиза: что делают танцовщицы в своих гримерках

Блок: 2/17 | Кол-во символов: 82
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.


Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

На логотипе, стилизованным шрифтом, увековечена фамилия отца-основателя компании.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 1263
Источник: /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov

Сбежала с акробатом: 7 громких секс-скандалов в королевских семьях разных стран

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 99
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

10 финалистов конкурса пейзажной фотографии The Independent Photographer

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 96
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Chevrolet


В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

История логотипа Chevrolet

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Логотип в форме «галстука-бабочки» был придуман самим Уильямом Дюрантом. Хотя существует несколько версий того, как был придуман логотип, по собственным заверениям Дюранта, он скопировал узор логотипа с обоев в Парижской Гостинице. Узор настолько понравился основателю марки, что, оторвав кусок обоев со стены, он поспешил домой, запатентовав вскоре известный нам логотип.

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 1010
Источник: /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov

Я в домике: 6 вариантов постройки форта для детей от ИКЕА Russia

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 84
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Citroen

В 1912 году Андре Ситроен, на тот момент уже вполне успешный предприниматель, посетил США, где на заводах Генри Форда познакомился с американскими методами производства автомобилей. В тот год Форд выпускал уже 150000 экземпляров модели «Т».

В 1919 году, совместно с конструктором Жюлем Саломоном (Jules Salomon), создателем имевшего успех автомобиля Le Zebre, Ситроен создал компанию «Акционерное общество Ситроен» и приступил к выпуску автомобилей на бывшем оружейном заводе на набережной Жавель. В отличие от своих европейских конкурентов, Ситроен построил производство по американскому принципу, начав с выпуска одной-единственной модели. В тот момент его основной целью было превращение автомобиля из недоступной «диковинки» в массовый товар.

История логотипа Citroen

Логотип компании в виде перевёрнутых букв «V» («двойной шеврон»), обозначает зубчатую передачу и появился задолго до того, как было создано «Акционерное общество Ситроен».

В 1905 году Ситроен, вложив в дело всё полученное от родителей наследство, стал компаньоном братьев Эстенов, которые занимались производством деталей для паровозов. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс, которые были гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты. тогда же и появилась эмблема Citroen.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 1261
Источник: /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov

А вы заметили? Самые яркие недочеты на снимках сестер Кардашьян

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 83
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Honda


Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.

В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению. Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

Долгое время Хонда не имела устоявшейся эмблемы, но с развитием экспорта и производства на зарубежных филиалах в обиход был введён несложный логотип. Стилизованное написание первой буквы имени создателя компании и стало его графическим содержанием.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 989
Источник: /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov

Чтобы огурец стал вкуснее, его нужно «подоить», и вот, как это сделать

Все Рубрики

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 91
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Opel

 

Адам Опель начал свою деятельность в 1862 году в Рюссельсхайме. Но не многие знают, что компания Опель была создана не для производства автомобилей. Компания была открыта для серийного выпуска швейных машинок.

С 1886 года к выпуску добавились велосипеды. 

В 1912 году на заводе Opel произошел крупный пожар. Сразу после этого руководство компании признало, что производство швейных машин приносят одни убытки и выпуск швейного оборудования был прекращен. 

 

Производство же велосипедов продолжалось до 1940-х годов.

Стоит отметить, что в 1920-х годах компания Opel являлась крупнейшим в мире производителем велосипедов. 

Первый же автомобиль, выпущенный компанией, был произведен в 1898 году.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 711
Источник: /1gai.ru/publ/516820-kratkaya-istoriya-izvestnyh-mirovyh-marok-avtomobiley.html

Счастливая пора? Растление, голод, рабский труд, бесправие: краткая и безрадостная история детства

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 110
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

BMW


В 1913 году в Мюнхене были созданы две небольшие авиамоторные фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. В 1917 года владельцы этих фирм: Карл Рапп и Густав Отто, решают объединиться в один авиамоторный завод. Компания регистрируется 20 июля 1917 года, под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). С этой даты и ведётся летоисчисление компании BMW.

История логотипа BMW

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолётов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года этот аппарат сразу же завоевал репутацию скоростной и надёжной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается в 1929 году. Dixi — первый автомобиль BMW.

Идея логотипа пришла создателям когда они обратили внимание, что вращающийся пропеллер самолёта, если на него посмотреть под прямым углом, выглядит как круг разделённый на равные четверти. Так и появилась эмблема BMW. Цвета эмблемы: синий и белый были позаимствованы с баварского флага.

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 1442
Источник: /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov

15 мини-сериалов на любой вкус, которые можно посмотреть за один день

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 89
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Lamborghini

 

Ферруччо Ламборгини основал свою компанию в 1948 году для производства тракторов. Изначально трактора собирались из ненужных военных транспортных средств, остатки которых скопились после Второй мировой войны.

В 1959 году компания Lamborghini расширила свое производство и стала выпускать множественные товары народного потребления начиная от горелок и заканчивая системами кондиционирования воздуха. 

Только в 1963 году была основана автомобильная компания (Automobili Lamborghini), которая начала производить спортивные автомобили, почитаемые до сих пор по всему миру. 

По легенде Ферруччо Ламборгини не понравилось качество собственного автомобиля Ferrari. Чтобы научить (или проучить) Энцо Феррари, Ферруччо Ламборгини решил создать свою собственную автомобильную компанию, которая должна производить спортивные автомобили лучше, чем компания Ferrari. С тех пор две мировые марки автомобилей соревнуются в технологиях, в качестве своих автомобилей и конечно в скорости.

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 997
Источник: /1gai.ru/publ/516820-kratkaya-istoriya-izvestnyh-mirovyh-marok-avtomobiley.html

Неслучайная случайность: женщина родила тройню, не подозревая о беременности

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 96
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Skoda


 

В 1895 году началась история Чешского автопроизводителя Skoda. Правда изначально компания называлась Laurin & Klement (L & K), которую основали механик Вацлав Лорин (слева на фотографии) и торговец Вацлав Клемент. На первых порах компания занималась производством велосипедов.

 

Основатели компании Laurin & Klement (L & K), благодаря своим хорошим идеям и правильным эффективным управлением, смогли выйти на международный рынок велосипедов.

Спустя четыре года в 1899 году компания начала производство мотоциклов. 

В 1905 году был представлен первый легендарный автомобиль Voiturette.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 618
Источник: /1gai.ru/publ/516820-kratkaya-istoriya-izvestnyh-mirovyh-marok-avtomobiley.html

В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 79
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Nissan

История компании Nissan начинается в 1911 году с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного первооткрывателем японской автомобильной индустрии Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио.

История логотипа Nissan

В 1914 компанией был выпущен небольшой пассажирский автомобиль, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трёх основных меценатов Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный». В 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha Corporation Ltd. — ещё один предшественник Nissan. Компания импортировала инструменты, комплектующие и материалы для производства автомобилей из США, и была признана одной из передовых в сфере автомобильного производства. Компания производила трёхколесный автомобиль, дизайн которого был создан американским инженером Вильямом Горхам (William R. Gorham).

В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Corporation и Jitsuyo Jidosha Corporation и была образована компания Dat Jidosha Seizo Corporation. В 1931 году Dat Jidosha Seizo Corporation стала подразделением компании Tobata Imono, образованной Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 26 декабря 1933 года Tobata Imono объединилась ещё с одним производителем — Nikon Sangyo Corporation, и на свет появилась компания Jidosha Seizo Corporation Ltd. Именно эта дата, является официальной датой основания компании Nissan. Президентом компании был назначен Йошисуке Айкава. 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Corporation

Эмблемой Nissan стал красный круг, символизирующий восходящее солнце и искренность, и синий прямоугольник с названием компании, символизирующий небо. В дальнейшем от цветов в логотипе отказались. Название компании происходит от слов «Нихон» — «Япония» — «Ни» и «сангио» — «промышленность» — «сан».

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 2020
Источник: /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov

15 фото мужчины, который мастерски воссоздает образы Кэрри Брэдшоу

Блок: 12/17 | Кол-во символов: 86
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Mercedes


В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.

Первый Мерседес Бенц 1886

В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

Mercedes Simplex 1904

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.

История логотипа Mercedes-Benz

Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

Логотип компании в виде звезды в тремя лучами, обозначает сферы в которых компания вела свою деятельность: небо, земля и вода. Компания производила двигатели для автомобилей, судов и самолётов. Логотип появился в 1909 году, ещё до образования Daimler-Benz.

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 2199
Источник: /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov

Королева сердец Руанды: трагическая история жизни и борьбы Розали Гиканды

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 93
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi.

Эмблема Audi — это символ слияния четырёх независимых производителей автомобилей в 1932 году. Изначально, логотип в виде четырёх колец, использовался исключительно на гоночных автомобилях, которые выпускал концерн. Обычные же, серийные модели каждый производитель концерна выпускал под собственным логотипом. Позже, в 1985 году, когда союз превратился в единую компанию Audi, эмблема из четырёх кругов стала использоваться на всех автомобилях концерна.

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 2557
Источник: /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov

«Отличник по химии»: как сегодня выглядит здоровяк из мема, популярного 5 лет назад

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 105
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Peugeot


 

Как официально установлено, компания Peugeot фактически начала свою деятельность в далеком 1810 году. Все началось с чугунолитейного производства. Так компания начла выпускать рулонную сталь, отрезные диски, обвалки и пружины.

Уже во второй половине 19 века компания Peugeot выпускала впечатляющее разнообразие продукции, начиная от сельскохозяйственных орудий и бритвенных лезвий, и заканчивая утюгами, кофеварками и даже бытовыми измельчителями перца. 

Кстати измельчители перца выпускаются компанией Peugeot и по сей день. Во многих ресторанах мира перецемолки от компании Peugeot до сих пор являются эталоном качества. 

 

В 1881 году Peugeot начинает производить велосипеды. Удивительно, но производство велосипедов продолжается и в наши дни. Автомобили под маркой Peugeot начали производиться только с конца 19-го века.

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 840
Источник: /1gai.ru/publ/516820-kratkaya-istoriya-izvestnyh-mirovyh-marok-avtomobiley.html

В Гонконге начали продавать мороженое со вкусом слезоточивого газа

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 86
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419

Гены молодости и спорта: пользователи соцсетей не могут различить на фото мать и дочь

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 105
Источник: /BigPicture.ru/?p=653419
Кол-во блоков: 37 | Общее кол-во символов: 19529
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /BigPicture.ru/?p=653419: использовано 16 блоков из 17, кол-во символов 1394 (7%)
  2. /1gai.ru/publ/516820-kratkaya-istoriya-izvestnyh-mirovyh-marok-avtomobiley.html: использовано 7 блоков из 14, кол-во символов 5394 (28%)
  3. /nauka-prosto.ru/page/istorija-avtomobilnyh-marok-i-ih-logotipov: использовано 8 блоков из 14, кол-во символов 12741 (65%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий