История развития марки Lincoln (видео)

Líncoln — американский автомобильный производитель, принадлежащий Ford Motor Company. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля (падение по сравнению с 2010 годом — 0,22 %). Автомобили марки продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 345
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Motor_Company

Присоединение к Ford Motor Company

В 1922 году, находившуюся на грани банкротства компанию, приобретает Генри Форд. Можно сказать, что приобретение было удачным и своевременным. Долгое время продукция Lincoln представляла достойную конкуренцию «Кадиллаку» в классе люкс. Многие высокопоставленные чиновники, полицейские и госслужащие выбирали авто именно этой фирмы за счет их престижности. Гангстеры, мафиози и другие криминальные структуры также не обходили их стороной.

Тяжелая пора для компании приходится на тридцатые годы 19-го века. В 1932 году в 88-летнем возрасте скончался Генри Лиланд. Управление отделением переходит в руки единственного сына Генри Форда – Эдселя.

Lincoln Zephyr

Великая депрессия заставляет затянуть ремни потуже, спрос на дороги автомобили резко падает, приходится предлагать оригинальные решения – Lincoln Zephyr («Зефир») – позиционируется на американском автомобильном рынке, как «Линкольн для бедных». Именно на основе этой модели, чуть позже разрабатывается знаменитый кабриолет Lincoln Continental, естественно люкс класса.

Война также внесла свою лепту в историю компании. Выпуск многих автомобилей в этот пришлось приостановить, зато после Второй мировой фирма зажила вновь. В 1956 году появляется новая модель Lincoln Premier, построенная на базе Continental.

В 1970 году фирма начинает устанавливать на свои модели узлы и агрегаты от «Форда», что приводит к необратимому изменению дизайна.

Lincoln Continental MK V

С 1984 года стартует выпуск купе «Lincoln Continental MK V». Все технологические новинки того времени: анти-блокировочная система, подвеска с электронной регулировкой и аэродинамический кузов сделали купе «Lincoln Continental» шедевром автомобилестроения.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1771
Источник: /autohis.ru/lincoln-history.php

История


30 апреля 1940 Линкольн перестала быть автономной и стала Lincoln Division Ford Motor Company. Это было сделано, чтобы избежать конкуренции между аналогичными моделями корпорации Форд, а также частично, чтобы модернизировать производство подразделения.

В 1945 Ford Motor Company объединила свои подразделения Mercury и Lincoln в одно. В 1946 году Линкольн представил две модели: Continental и диапазон, основанный на Zephyr.

Результатом слияния Lincoln и Mercury был выпуск новой линии EL, во многом конструктивно похожем на Mercury Eight. Тогда же модель Cosmopolitan оказалась первым с 1932 года автомобилем не имеющего двигателя V12. Поскольку компания сама не смогла в срок выпустить новый V12, был взят V8 от грузовика Ford F-8. Только через три года Линкольн смог показать свой собственный верхнеклапанный двигатель V8.

На 1956 Ford инициировал выпуск специально созданным подразделением Continental модель Mark II — двухдверне купе со складной жесткой крышей.

Выделенные из подразделения Линкольна Continental и Mark II стали флагманами Ford Motor Company. Эти авто изготавливались, в основном, ручным способом, пока весной 1957 года было прекращено. Вслед за ним подразделение Continental было соединено с Lincoln и выпущена новая модель Mark III.

Continental образца 1961 года были значительно уменьшился в размерах и отличался своим консервативным дизайном. Выпускался в кузовах седан и кабриолет. В 1968 году Линкольн обратил внимание на свой некогда успешный Mark II, чтобы создать конкурентоспособную модель повышенной комфортности. Названный Continental Mark III он стал очередным успехом бренда.

В 1981 году руководство обратило особое внимание на Lincoln, поскольку линия бренда Continental была приостановлена. Была выпущена знаковая модель Lincoln Town Car, ставшая своеобразным стандартом компании. К переходу в 1990-е Линкольн далее отличил и модернизировал его модельные линии. В 1988 году для модели Continental модернизировали трансмиссию, сделав ее первым переднеприводным Линкольном.

В 1990 году Lincoln получил кузов целиком новой конструкции и технически во многом сблизился с Mark VII и Continental. Машина имела устойчивый успех. В следующем году на машину стали устанавливать новый верхнеклапанный восьмицилиндровый двигатель.

В 2002 году линия Continental упразднена и ее место занято модельной линией LS. В 2006 Линкольн вводил среднегабаритный спортивный седан полностью новой конструкции, воскресив для него название Zephyr. Однако в следующем году, после незначительного редизайна, название модели изменено на MKZ.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2568
Источник: /all-auto.org/140-istoriya-kompanii-lincoln.html

Президентские автомобили

Lincoln имеет многолетний опыт создания лимузинов для президентов США. Первым таким автомобилем стал в 1939 году предназначенный для Франклина Рузвельта Lincoln V12 convertible, названный «Sunshine Special». Он оставался в строю до 1950 года, когда его сменил Lincoln Cosmopolitan, названный «Bubble Top». Им пользовались президенты Трумэн, Эйзенхауэр, Кеннеди и один раз Джонсон. В 1961 году для Кеннеди был построен Lincoln Continental convertible, и именно в этом автомобиле он был смертельно ранен в Далласе 22 ноября 1963 г. Линкольном 1969 г. пользовался Ричард Никсон, а 1972 г. — Форд, Картер, Рейган и Буш-старший. Lincoln 1989 г. остается последним президентским автомобилем марки. В 1983, 1993, 2001 и 2004 годах лимузины Белому дому поставлял Cadillac.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 791
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Motor_Company

Современные модели


В 2009 Линкольн запускает выпуск MKS, призванный заменить Town Car. MKS использует платформу Ford D3. Следующий год принес с собой крупногабаритный кроссовер MKT, выпускаемый на базе Ford Flex.

Чтобы усилить фирменное отличие машин Линкольна от своей продукции, Ford в конце 2012 года изменил название подразделения на Lincoln Motor Company. (Например Линкольн Навигатор на знаменитой платформе Форд Expedition). Увеличение самостоятельности помогло разрабатывать уникальный дизайн и конструкцию машин. В дополнение к смене имени планируется выпуск нескольких полностью новых транспортных средств в ближайшие годы. Первым из них стала полностью переработанная модель MKZ, поступившая в продажу в начале 2013.

Машины бренда сейчас продаются в основном в Северной Америке и на Ближнем Востоке, но Форд в ноябре 2014 года представила бренд Lincoln в Китае. Кроме того, компания официально продает свою продукцию в Южной Корее и Японии.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 955
Источник: /all-auto.org/140-istoriya-kompanii-lincoln.html

Модельный ряд

Нынешний модельный ряд

Выпускавшиеся в недавнем прошлом

Исторические

  • Lincoln L-Series (1920—1930)
  • Lincoln K-series (1931—1940)
  • Lincoln-Zephyr (1936—1940) — автомобиль, по цене располагающийся между Ford и Lincoln
  • Lincoln-Zephyr Continental (1940)
  • Lincoln-Zephyr (1941-42)
  • Lincoln Continental (1941—1948, 1961—1980, 1982—2002)
  • Lincoln Custom (1941—1942)
  • Lincoln H-series (1946—1948)
  • Lincoln Cosmopolitan (1949—1954)
  • Lincoln Sport (1949—1951)
  • Lincoln Lido (1950—1951)
  • Lincoln Capri (1952—1959)
  • Lincoln Custom (1955)
  • Lincoln Mark Series (1956—1998)
  • Lincoln Premiere (1956—1960)
  • Lincoln Versailles (1977—1980)
  • Lincoln Blackwood (2002)

Концепт-кары

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 660
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Motor_Company

Lincoln в автоспорте


Приоритетом для автомобилей Lincoln всегда являлся комфорт, а спортивные качества отходили на второй план.

Несмотря на это, компания имеет свою спортивную историю. В 50-е – 80-е годы команда Lincoln принимала участие в гонках Grand National Stock Car.

Lincoln также поставлял моторы для прототипов гоночной серии American Le Mans.

Lincoln популярен у любителей тюнинга. Так, компания Lincoln Motorsport  с 1997 года поставляет широкий ассортимент деталей для доработки автомобилей Lincoln.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 506
Источник: /blamper.ru/auto/lincoln/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-lincoln-3211/

Lincoln в России

В России нет официального представительства Lincoln, поэтому встретить автомобиль этой марки на улице можно не часто. Как правило, автомобили привозятся к нам из США через «серых» дилеров.

Естественно, у такой марки как Lincoln, много почитателей даже в России, где о марке знают не так много.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 308
Источник: /blamper.ru/auto/lincoln/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-lincoln-3211/
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10036
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /all-auto.org/140-istoriya-kompanii-lincoln.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3523 (35%)
  2. /ru.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Motor_Company: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1796 (18%)
  3. /blamper.ru/auto/lincoln/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-lincoln-3211/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1939 (19%)
  4. /autohis.ru/lincoln-history.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2778 (28%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий