История развития марки Alpina


Alpina (Альпина) — известная марка, которая специализируется на производстве и выпуске часов. Продукция бренда отличается качеством сборки, точностью, долговечностью, практичностью и приемлемой стоимостью.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 207
Источник: /ves4i.com.ua/Alpina

Содержание

Что это за компания?

Считается, что созданная Буркартом Бовенсайпеном компания Alpina Burkard Bovensiepen была основана в 1964. Это и так, и не совсем так. С указанного времени работало предприятия, занимавшееся тюнингом уже полностью собранных машин.

Самостоятельность BMW-ALPINA обрела лишь в 1983. В это время запись о новом автопроизводителе появилась в Федеральном Транспортном Агентстве Германии.

Современная фирма ALPINA, как и прежде, неразрывно связана с концерном BMW. Исходным материалом для её продукции являются узлы серийных автомобилей концерна. Но теперь, они приходят упакованными в тару, а сборку выполняют «альпиновцы».

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 677
Источник: /autohis.ru/deutsch-auto/alpina-history.php

ФИЛОСОФИЯ ALPINA


У меня очень простой вкус: я выбираю всегда только лучшее — Оскар Уайльд

Мы создаем для Вас автомобили, отвечающие Вашим самым взыскательными требованиям. Современные технологии, точность при сборке двигателя и изысканные материалы неразрывно связаны с брендом ALPINA. Так появляется на свет произведение искусств, в основу которого ложатся пожелания и эмоции наших клиентов.

Для компании ALPINA, небольшого производителя автомобилей премиум-класса, уже в течение 40 лет особой задачей является создание автомобилей для узкого круга ценителей, обладающих чувством прекрасного и эксклюзивного. Чтобы понять философию ALPINA достаточно сесть за руль автомобиля ALPINA – все чувства пробуждаются, а автомобильные гурманы потратят деньги не зря.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 759
Источник: /BMWStyle.ru/8-bmw-world/9-bmw-history/404-bmw-alpina-history.html

ИСТОРИЯ — ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ALPINA

Сохранение традиций и осознание того, с чего все начиналось, очень важно для нас. Узнайте на этих страницах, как развивалась компания ALPINA и соприкоснитесь с нашей автомобильной и автогоночной историей.

1961 С чего все начиналось..

Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500.

1964 Двойной карбюратор Вебера

Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW

1965 Основание компании

1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек

1967 Фирменная марка ALPINA

Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества. Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой

1968 Участие в кузовном чемпионате

ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл, Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA

1970 Победы ALPINA

Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли

1971 Облегченная версия купе

ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-ти спицевом дизайне

1973 Успехи в гоночном спорте

Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг

1973 Нефтяной кризис

Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью

1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии

В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании

1977 Окончание первого этапа участия в автоспорте

Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей

1978 Электронное зажигание

Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания — абсолютное новшество в автомобилестроении

1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин

Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии. В Японии открывается представительство ALPINA — начало успешного сотрудничества. В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию

1981 Марафон экономичности Shell

Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км

1983 ALPINA становится автопроизводителем

ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии

1985 Металлический катализатор

ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок

1987 Участие в автоспорте по группе M3

ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов — металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам

1988 Окончание второго этапа участия в автогонках

Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта

1989 B10 Bi-Turbo

Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“

1990 Увеличение персонала до 120 человек

Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс

1992 SHIFT-TRONIC

ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко

1993 SWITCH-TRONIC

Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC — это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1

1995 SUPERKAT

ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + NOx и CO на более чем 80 %

1999 D10 Bi-Turbo

Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo — первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo — это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ — совместный проект BMW и ALPINA

2002 Roadster V8

Для любителей роскошного и комфортного вождения на открытом воздухе ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера — BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок

2003 Радиальный компрессор

Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс CO2 этого 500-сильного автомобиля

2005 BMW ALPINA B5

Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира

2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo

Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидевших свет автомобилях

2008 Возведение нового инжинирингового центра

Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услуги

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 9600
Источник: /BMWStyle.ru/8-bmw-world/9-bmw-history/404-bmw-alpina-history.html

Чем занимается фирма?


Двигатели и кузова Альпине поставляет BMW.

Когда все составные части имеются в наличии, Альпина приступает к работе. Суть её действий заключается в:

-доводке основных агрегатов автомобиля;

-притирке до абсолютной точности;

-усовершенствовании отдельных узлов;

-ручной сборке машин;

-оформлении салона по запросу заказчика;

-установке на капот фирменной эмблемы.

«Сердце» авто, прежде всего, попадает в руки настоящего мастера. После точнейшего дошлифовывания и окончательной доводки мотор получает значительный дополнительный ресурс. Каждый двигатель получает клеймо мастера и свой отличительный порядковый номер.

Особое внимание уделяется и интерьеру автомобилей. Сиденья и прочие мягкие части шьют из натуральной кожи. При этом используются материалы только самого высокого качества.

Отличительным знаком фирмы является оригинальная двухцветная отстрочка. В ней присутствуют синий и зелёный цвета.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1022
Источник: /autohis.ru/deutsch-auto/alpina-history.php

Где купить мужские, женские, спортивные часы торговой марки Alpina (Альпина) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране пока нет официальных ритейлеров часовой компании. Изредка можно встретить изделий в некоторых украинских интернет-магазинах.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 262
Источник: /ves4i.com.ua/Alpina

Чего нет у других производителей

«Монстры» автомобилестроения не столь «разворотливы», как маленькая фирма. ALPINA внимательно следит за новшествами автомира и очень быстро внедряет передовые технологии в свою работу.

Последние достижения техники можно встретить в каждом новом автомобиле фирмы «Алипина».

Ни один автомобиль не повторяет другой. В каждом есть что-то присущее исключительно ему.

Эксклюзивный порядковый номерной и модель авто фиксируются на серебряной накладке. Эта накладка крепится к деревянной табличке, которая, в свою очередь, прикрепляется внутри салона над зеркалом.

Неизменным атрибутом на протяжении длительного времени остаются:

-колёсные легкосплавные диски с двадцатью спицами;

-обновлённые передние и задние спойлеры;

-фирменные шильдики;

-продольная аппликация золотистого цвета на бортах кузова.

Покупателям автомобилей ALPINA фирма преподносит подарок. Это коробка с несколькими бутылками виноградных вин. Деревянный ящичек с бутылками помещают в багажник и закрепляют ремешками.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1136
Источник: /autohis.ru/deutsch-auto/alpina-history.php

Утилизация автомобилей ALPINA


Ваш BMW ALPINA представляет собой продукт, который является составной частью всеобъемлющей концепции вторичного использования материалов. Что это значит на практике? Уже на стадии разработки автомобиля BMW ALPINA учитываются требования по вторичному использованию. Примером этого может служить подход к выборы материалов, отбор которых осуществляется таким образом, чтобы их можно было впоследствии переработать без излишней траты ресурсов и без ущерба для окружающей среды.

Каждый BMW ALPINA сконструирован так, что после окончания срока службы он без каких-либо проблем поддается экономичной вторичной переработке.

BMW и ALPINA тесно сотрудничают во всех регионах мира с лицензированными предприятиями по утилизации, которые примут Ваш автомобиль и утилизирует его в соответствии с предписаниями BMW и ALPINA.

История появления и успешного пути Alpina как часть BMW

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 905
Источник: /BMWStyle.ru/8-bmw-world/9-bmw-history/404-bmw-alpina-history.html

Продукция ALPINA среди прочих транспортных средств

Внешне автомобили BMW-ALPINA мало чем отличаются от серийной продукции концерна BMW. Разница чувствуется при использовании авто.

Аналогичный двигатель BMW в Альпине делает:

— ход более мощным,

-максимальную скорость более высокой,

-разгон более быстрым.

Продукция компании представлена на всех престижных автосалонах. Любители скорости и комфорта отдают предпочтение транспорту, собранному специалистами Альпины.

Как и прочие уважаемые фирмы, Альпина участвует в автогонках. Ещё в 70-х, в бытность простого ателье, её машины выигрывали чемпионаты Германии в гонках по подъёму на холмы, в ралли и ряде прочих соревнований.

Alpina Z4

В 2003 г. на свет появился доработанный родстер BMW Z4. «Три сотни лошадей» за считаные 5,3 сек. разгоняли машину до первой сотни. А ещё через несколько секунд можно было достичь максимальной скорости, которая составляла 265 км/ч.

Для того, чтобы принимать участие в чемпионатах ГТ, в 2007 г. Альпина подготовила авто соответствующего класса – ALPINA B6s.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1189
Источник: /autohis.ru/deutsch-auto/alpina-history.php

Обслуживание автомобилей марки BMW-ALPINA


Своих ремонтных мастерских Альпина не имеет. При необходимости, а, стоит сказать, что подобная необходимость возникает крайне редко, владельцы машин ручной сборки могут обратиться в технические центры BMW.

Работники сервисных центров не прочь повысить свои знания, ознакомившись с техническими новинками, которыми буквально нашпигованы собранные Альпиной автомашины. Поэтому они с удовольствием принимаются за осмотры седанов, купе, кабриолетов и универсалов.

Не удивительно, что растёт количество поклонников эксклюзивных автомобилей высочайшего класса. Совершенные авто всегда пользовались, и будут, пользоваться спросом, несмотря на их немалую стоимость.

Форма для отправки

короткого

сообщения закрыть X

Если Вы хотите прикрепить файл или отправить статью, то можете сделать это самостоятельно на адрес — [email protected]

С уважением администрация сайта.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1020
Источник: /autohis.ru/deutsch-auto/alpina-history.php
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 16777
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /autohis.ru/deutsch-auto/alpina-history.php: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5044 (30%)
  2. /BMWStyle.ru/8-bmw-world/9-bmw-history/404-bmw-alpina-history.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 11264 (67%)
  3. /ves4i.com.ua/Alpina: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 469 (3%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий