История развития Cadillac: описываем досконально

Привет друзья! Думаю, что многие знают машину Кадиллак, но не многие знают историю создания этого бренда, основателей Генри Лиланда и предпринимателя Уильяма Мэрфи.


Приступайте к изучению.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 190
Источник: /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html

История создания и развития бренда Cadillac Motor Car

В начале 20-го века, в 1902 году инженером Генри Лиландом и предпринимателем Уильямом Мэрфи была основана компания «Кадиллак», названная так в честь родоначальника города Детройта Антуана де Ламот-Кадияка.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 260
Источник: /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html

Начало истории и личности основателей – 1880-е года


У истоков автомобильного бренда стоят инженер Генри Мартин Лиланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Первый был специалистом в обслуживании машин, работал на оружейном заводе и имел должность в федеральном оружейном арсенале. В его обязанности входило создание высокоточных механизмов. Это и привело к созданию высококачественных автомобилей Кадиллак. История Лиланда, как деятеля автомобильной индустрии, начинается в 80-х годах. Инженер планирует перебраться в Чикаго и открыть собственный бизнес именно там, но планы нарушили повсеместные протесты рабочих, поэтому от этой идеи пришлось отказаться. В таком случае, местом дислокации стал Детройт, где и была открыта первая компания по выпуску механических устройств, в том числе паровых и бензиновых двигателей. Вместе с ним прильнуть к идеи решили Фальконер и Нортом, поэтому компания получила названием «Лиланд, Фальконер и Нортон».

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 929
Источник: /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html

Генри Лиланд

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 16
Источник: /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html

Правила выбора подержанного автомобиля: оптимальный пробег, с которым можно покупать машину


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 92
Источник: /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html

Кадиллак и Дженерал Мотор

Кадиллак является отделением концерна «Дженерал мотор» с главным офисом в Детройте. Главным образом, потребителями продукции фирмы являются США и Канада.

«Кадиллак» был создан из останков развалившейся и не подающей надежд «Автомобильной компании Детройта», после того как ее покинул Генри Форд с партнерами.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 335
Источник: /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html

Бесполезные опции в современных автомобилях: так ли нужно переплачивать за датчик контроля давления в колесах?


Блок: 4/9 | Кол-во символов: 111
Источник: /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html

Развитие автомобилей Кадиллак

Уже в начале января 1903 года на автомобильной выставке, которая проходила в Нью-Йорке, появилось первое детище компании серии А.

Широкую популярность марке «Кадиллак» принес вариант под маркировкой D 1905 года выпуска.

Авто состояло из пятиместного деревянного остова с начинкой из 4-цилиндрового двигателя.

Гигант автомобильной промышленности General motors в 1909 году приобрел «Автомобильную компанию Кадиллак» почти за 6 миллионов американских долларов.

Во главе компании на полных правах остались ее создатели под руководством главы концерна Уильяма Дюранта.

В 1910 году фирма пускает в серию автомобили с закрытыми корпусами. Через 2 года в производство включен электрический стартер, облегчающий запуск автомобиля владельцам. За систему электрического зажигания компания получает престижную награду.

Кадиллак становится машиной люксового класса. Также на базе этого бренда выпускается специальный транспорт.

Армия США в 1917 году выбирает модель «Туринг» в качестве надежного штабного автомобиля. В ходе Первой Мировой войны американским офицерам было поставлено 2350 автомобильных единиц.

1922 год ознаменован для компании количеством выпускаемых «Кадиллаков», число которых перешагнуло 20-тысячный рубеж. В этом есть заслуга новой модели Type. Эта серия выпускалась с дворниками и зеркалами заднего вида.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1349
Источник: /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html

В России неожиданно подешевел весь модельный ряд Lada. Но этим могут воспользоваться не все покупатели


Первые шаги начинающих бизнесменов были сделаны в сторону сотрудничества с компанией Olds Motor. Согласно договору последние заказывают изготовление двигателей для установки в собственных автомобилях. Специально для них был разработан новый вид двигателей, который был мощнее прежнего варианта на 23%. Однако этому агрегату было  не суждено попасть в «олдсмобили», поскольку новые моторы значительно замедляли выпуск обновленных авто.

Казалось, что компания обречена на работу для конкурентов, если бы не посещение Лиланда консультации по банкротству фирмы Detroit Automobile Company. Последняя была создана в 1899 году при содействии Генри Форда. В то время за развитием разногласий между ним и инвесторами следили все. После ссоры Форд покидает компанию и отстаивает право на сохранении своего имени. Поскольку инвесторы не могли самостоятельно управлять активами развалившейся компании, то было принято решение о распродаже имущества. Для независимой оценки был приглашен Лиланд.

По другую сторону интересов Форда стояли Уильям Мерфи и Лемюэль Броэн. Инвесторы, которые когда-то попытались наладить работу с Генри Фордом, поверили в желание Лиланда для создания нового автобизнеса. Он уверял, что имеет одноцилиндровый мотор, а в наличии компании, отправленной на распродажу осталось достойное шасси. В итоге, автомобиль был почти готов. Дело оставалось за малым – разработать дизайн и наладить производство.

Именно тогда появляется новое название компании, которое не соответствует моде использования фамилий основателей, Cadillac Motor Car Company. Позже руководство компании рассказало, что использовали имя великого исследователя из Франции — Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, основавшего Детройт в 1701 году.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1816
Источник: /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html

Новая эра машин класса люкс

Новая эра в производстве машин класса люкс началась в 1927 году.

При концерне GM Гарлемом Эрлом создается дизайнерское бюро. Именно им разработана оригинальная решетка радиатора, ставшая негласным атрибутом автомобилей «Кадиллак». В этом же году модель компании LaSalle открывала гонку в Индианаполисе.

В тридцатых годах автомобили компании становятся воплощением престижа и технических новшеств. С выпуском движков V12 и V16 фирма занимает лидирующее место среди автомобильных компаний Америки.

В 1932 году инженерами концерна начата работа над автоматической коробкой передач.

В 1933 году появляется экспериментальная модель с независимой подвеской передних колес. А уже через год она становится стандартной для всех машин концерна «Дженерал мотор».

1938 год стал знаменательным для компании с выпуском Cadillac 60 Special. Эта модель отличалась совмещением шикарного вида и простотой в управлении, благодаря чему для ее эксплуатации не требовались особые навыки.

Конструктором этого автомобиля стал Билл Митчелл 24 лет от роду. Именно эта модель определила дизайнерское направление следующей декады лет.

В течение Второй Мировой войны компания в основном занималась производством военной техники. Выпускались танки, платформы для гаубиц и штабные машины. По окончании войны производственный процесс переключился обратно на выпуск легковых автомобилей. Из военного времени компания почерпнула определенные новшества.

Так, у автомобилей выпуска 1948 года появились аэродинамические плавники, скопированные с боевого самолета. Эта технологическая находка дала, в свою очередь, направленность развития продукции компании еще в течение нескольких лет.

С 1949 по 1953 год модели и прототипы шли с конвейера в разных модификациях и мощностях. Миру было представлено купе «Дивайл» с жестким верхом. В 49-м оно отмечено наградой «Автомобиль года».

Далее выпуск «золотой серии», модель «Дебютант», выпуск которой приурочен к 50-летию компании, с новинкой в виде усиления руля.

В 1953 году с конвейера сходит новейший автомобиль люкс-класса с усовершенствованным дизайном и с регулировкой сидений в 4 положения. Название шедевра – Cadillac Eldorado.

В 60-е годы двадцатого века компания уделяет особое внимание конструированию и развитию элементов безопасности и комфортности вождения. Появляются кондиционеры, регуляторы температур сидений, усовершенствованная тормозная система.

В 1967 году «Кадиллак» порадовал своих ценителей переднеприводной версией «Эльдорадо» с отличными ходовыми качествами и усовершенствованными тормозами.

На то время эта модель названа самым удобным и легким авто в своем классе среди ведущих производителей Америки и Европы. Свое семидесятилетие компания «Кадиллак» встретила внедрением новаций технического и дизайнерского плана.

В 1973 году выпущено 5 миллионов автомобилей.

В мае 75-го года производится обновленный бренд Seville – воплощение мировых стандартов.

Восьмидесятые годы дают любителям этого бренда 2-дверную модель Allante и усовершенствованные в духе времени модели Seville, Deville и Fleetwood, которые напичканы дизайнерскими и инженерными новинками.

В 90-е продолжается наращивание мощностей двигателя и усовершенствование прочих функций в полюбившихся моделях. Из новинок этого периода можно выделить внедорожник Escalaide – прямого конкурента всех известных собратьев.

В 21-й век «Кадиллак» входит с несколькими новинками: спортивный универсал (2004 г), родстер (2004 г) и внедорожник с удлиненной базой, тоже 2004 года выпуска.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 3505
Источник: /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html

Заполнение модельного ряда. Первые экземпляры – 1900-е годы


К концу 1902 году на рынке появляется новый Кадиллак – Model A. Первый автомобиль обладал двумя модификациями – на 2 или 4 пассажирских места. В основании стоял 10-лошадиный одноцилиндровый двигатель. Вместе с ним был установлен цепной привод и двухступенчатая планетарная трансмиссия. В это время технические характеристики были достойнейшими: предельная скорость достигала 56 км/ч. Отличало машину надежность, простота ремонта, отличные тяговые возможности. После презентации, купить Кадиллак пожелали 2 286 клиентов.

В связи с особенностями характера и оружейной закалки Лиланд решает совершенствовать производство. Дело в том, что каждую модель изготавливали вручную, а значит, купить деталь, которая бы подошла к любому автомобилю было нельзя. Оружейное прошлое не давало покоя инженеру, и он, чтобы решить проблему, заказывает высокоточные калибровочные инструменты и стандартизирует все детали.

Казалось бы, что бизнес идет в гору, но в 1909 году инвесторы, вложившие деньги в развитие компании решают покинуть прибыльное дело. Так, оставшись без финансового попечительства, Cadillac в 1909 году переходит под влияние General Motors. В этот момент марка отказывается от выпуска одноцилиндровых моторов и переходит на более качественные – 30-сильные, которые появились в очередной модели – Кадиллак 30. Бренд продолжает выпускать эту модель вплоть до 1914 года, оставляя ее одну во всем модельном ряду Кадиллак. Характеристики включили тогда никому не известный электрический стартер. Позже это достижение разойдется по многочисленным моделям, но бренд оставит за собой звание «первопроходца».

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1656
Источник: /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html

Эволюция логотипа Кадиллак

На фото ниже вы можете увидеть историю изменения логотипа Кадиллак

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 95
Источник: /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html

Появление новых характеристик, расширение модельного ряда – 1910-1950-е года


Новым этапом развития компании становится появление четырехцилиндрового мотора с восемью цилиндрами. Именно он установлен на модели Type 51 от Кадиллак, фото которого долгое время фигурирует в новостях, поскольку эту модель выбирает современные президент США – Вудро Вильсон для личного пользования. Авто отличается высокой надежностью и тихой работой мотора Кадиллак. Характеристики последнего достигают 70 л.с., предельного крутящего момента в 2400 об/мин. Максимальная скорость, с которой могло двигаться презентабельное авто – 104,5 км/ч.

Период между Первой и Второй мировыми войнами становится для Cadillac прорывом. В это время автомобили становятся еще престижнее, а в строю появляются настоящие дорожные лайнеры Кадиллак. Модели могут развивать 185 л.с. при объеме 16-цилиндрового мотора в 7,4 литра. Именно этот двигатель становится основанием для установки гидропривода тормозов, полного пересмотра и синхронизации трансмиссии и появления автоматической коробки.

В 1927 году компания принимает решение о создании собственного стиля. Фирменным цветом становится черный Кадиллак. Появляется узнаваемый дизайнерский стиль марки, за созданием которого стоит дизайнер Харли Эрл. Именно ему принадлежит идея создания узнаваемой радиаторной решетки, которая держится в «фамильных» уже почти сотню лет.

В 30-х годах модельная линейка окончательно закрепляет за собой статус «премиум» за счет появления «щедрых» двигателей V12 и V16. Помимо этого в перечне достижений инженеров компании значатся: вакуумные тормоза, безопасные стекла, привод дворников, независимая подвеска шасси в передней части. В 1941 году список оснащения пополняется появлением гидравлической автоматической коробки, системой кондиционирования, топливный бак получает крышку, которая спрятана за левым фонарем.

Вторая Мировая Война останавливает производство гражданских Кадиллаков. В этот момент, как и все автомобильные производители, мощности начинают работать на выпуск военных платформ для танков и двигателей для авиации. Несмотря на все сложности этого времени, создатели премиальных автомобилей находят вдохновение в истребителе Lockheed P-38 «Lightning» и на свет появляются задние габаритные огни. В 1948 году они появляются на очередной новинке. Вместе с ними изменяется и легкий мотор V8, который увеличивает степень сжатия и обзаводится коротким ходами.

В 1949 году компания выпускает Кадиллак Девиль, который становится победителем конкурса «Автомобиль года» по признанию авторитетного издания Motor Trend. В тот момент модель была выпущена только в одном кузове – хардтопе.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2633
Источник: /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html

Фаны Кадиллак

Стоит также отметить огромное количество поклонников и фанатов автомобилей Кадиллак

В последние годы концерн «Дженерал мотор» позиционирует новинки, как прямых конкурентов всех мировых акул автомобильной промышленности.

Вот такая непридуманная история. Делитесь историей компании Кадиллак, кнопки найдете ниже.

На этом все.

Подпишитесь на новые статьи ! Я вышлю интересную и ценную информацию на Ваш e-mail, который оставите ниже. После того, как подтвердите свои данные Вы получите ПОДАРОК.

С уважением Н.Я.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 605
Источник: /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html

Новинки, предложенные компанией в 1950- 1980-х годах

В 50-х годах все внимание прессы приковано к появлению успешной модели — Кадиллак Эльдорадо. Особенностью этого исполнения стало панорамное ветровое стекло, фары с козырьками. В техническом оснащении также наблюдался прогресс – появилась электронная система впрыска и управления двигателем, которая получила название Seville. Система отличалась компактностью и экономичностью.  В это время появляется любимый автомобиль Элвиса Пресли — Кадиллак Флитвуд, который может похвастаться изящными линиями дизайна. Очередной новинкой, взорвавшей прессу становится Кадиллак седан Brougham с пневмоподвеской, кондиционером и автоматическим открытием багажника.

В 60-х годах автомобили обзаводятся новыми элементами. Наличие передних и задних габаритов, фар, подсветки поворотов выдают марку автомобиля – Кадиллак. Цена, конечно, была велика, но и оснащение было передовым. Помимо перечисленного можно назвать тормозную систему с парой независимых контуров, автоматический климат-контроль, обогрев сидений. В 1967 году появляется переднеприводная версия Эльдорадо, где тестируется принципиально новое шасси Кадиллак. Отзывы моментально заполняют все автомобильные издания, называя новинку «самой удобной и легкой в управлении». В это время бренд прочно обосновался в Америке, как один из премиальных.

Топливный кризис, как и большинство знаковых событий человеческой истории, вносит свои коррективы. В 1971 году все модели переведены на бензин с низким октановым числом. В 1975 году выходит серия универсальных моторов, где основная нагрузка ложится на каталитический нейтрализатор. Таким образом, автомобили могут потреблять бензин любого качества с минимальными последствиями.

По прошествии кризиса, спрос на премиальный сегмент вновь поднимается. В 1984 году официальные представители компании реализуют более 320 тысяч автомобилей. В 1987 году руководству удается вывести в продажу двухдверный Allante. Кузов создавался в итальянском тюнинг-ателье Pininfarina. Эта модель стала первой где используется абсолютно новый мотор – Northstar и система Traction Control.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2107
Источник: /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html

Современная компания Cadillac – 1999-н.в

Первый внедорожник, получивший негласное название «Кадиллак Джип» появился в 1999 году. В противовес Lincoln Navigator премиальный производитель представляет свою версию вездехода — Кадиллак Эскалейд с гидравлической системой настройки кресла, увеличенной колесной базой, особенной конструкцией дверей и подножками. В  2002 году на рынке появляется спортивный заднеприводный седан — Кадиллак CTS.

В 2003 году компания проводит небольшой ребрендинг. Отныне все модели вместо имен обзаводятся трехбуквенным обозначением (аббревиатурами). С тех пор начинают выпускать модели: Кадиллак SRX, XLR. Последний становится флагманом спортивной линейки автомобилей благодаря уникальному стилю, подвеске, жесткой алюминиевой крыше и высокой производительности двигателя. Именно с этого автомобиля начинается оснащение адаптивным круиз-контролем. Под капотом оказывается 4,6-литровый двигатель на 320 «лошадей», комбинирующийся 6-ступенчатой «механикой». В 2004 году XLR получает звание лучшего Североамериканского автомобиля года. В 2009 году выпускается перелицованная модель, которая не сыскала должной популярности и была исключена из модельного ряда. В 2014 году стало известно о новом логотипе Кадиллак. Значок лишился лавровых венков, вместо него пришел герб с дизайнерскими решениями, который отражает современность. За всю историю компании смена произошла около 40 раз.

В России бренд официально появился в 1991 году, когда General Motor еще не попал к местным дилерам. В 2003 году был заключен договор с калининградским «Автотором», который согласился на выпуск автомобилей бренда крупноузловой сборкой. После этого с конвейера начали сходить Escalade и CTS. В 2006 году заключен договор с производством в Шушарах (Санкт-Петербург), где начато строительство завода «Дженерал Моторс Авто», в которое было вложено около 300 млн долларов,  через два года было запущено официальное производство. К 2014 году там смогли реализовать сборку CTS, ATS и SRX, но в 2015 году производство было свернуто, а готовые автомобили импортировались напрямую с главного завода-изготовителя. В 2015 году в Лос-Анджелесе показан среднеразмерный кроссовер Кадиллак ХТ5, который стал заменой для уходящей модели SRX. В Нью-Йорк в этом же году добралась не менее яркая новинка — Кадиллак СТ6 в кузове седан. Серийный выпуск модели начат только в 2016 году.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 2367
Источник: /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 36770
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /nikolayyakimenko.com/istoriya-cadillac.html: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 6355 (17%)
  2. /auto.mail.ru/article/38200-istoriya_marki_cadillac_amerikanskaya_mechta/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 18704 (51%)
  3. /naavtotrasse.ru/cadillac/istoriya-cadillac.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 11711 (32%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий