Марки Иранских машин, значки и эмблемы автомобилей ирана

Статья об иранских машинах — интересные факты, особенности моделей, их характеристики. В конце статьи — видео про автомобильный рынок Ирана.


Водители любят поговорить о достоинствах и недостатках автомобилей немецких и французских, японских и американских, иранских и… А вот это уже режет слух – на Ближнем Востоке есть автопром?

Кто-то, возможно, вспомнит единственную встречавшуюся в России марку Samand. Но большинство даже не догадывалось о существовании в этой стране автомобильной промышленности.

Рассмотрим наиболее интересные машины, которые производятся в Иране.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 568
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3021-top-7-interesnyh-avtomobiley-iz-irana.html

Сборка

Помимо массового производства в Иране, автомобили Samand производятся и в других странах, под тем же названием, но другими автопроизводителями, некоторые из которых имеют соглашения с Iran Khodro и сотрудничают с ним. В Азербайджане Samand производится компанией AzSamand с 2005 года в городе Шемаха, в Белоруссии производился компанией Unison в 2006—2012 годах в Минске. Также сборка модели Samand было налажено в Сирии компанией SIAMCO в Дамаске с 2007 года по 2011 год, в Венесуэле компанией VenIrAuto с 2006 года на заводе в городе Маракай, в Китае автопроизводителем Youngman в Тайане, а также в Сенегале компанией SenIranAuto столице страны Дакаре. Также сборка автомобилей Samand было запланировано в Египте и на Украине.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 737
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro_Samand

Значение эмблемы Иран Ходро, история, информация


Логотип Iran Khodro (Наст. время)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 85
Источник: /xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/car-logos/iran-khodro-logo.html

Экспорт

Помимо большого иранского рынка, автомобили Iran Khodro Samand экспортируются и в другие страны. Так, автомобили Iran Khodro Samand экспортировались и экспортируются в Россию, Белоруссию, на Украину, Молдавию, Болгарию, Польшу, Швейцарию, Турцию, Азербайджан, Армению, Грузию, в Туркмению, Таджикистан, Афганистан, Пакистан, Ирак, Сирию, Бангладеш, Вьетнам, Венесуэлу, Алжир, Египет, Мали, Гану, Сенегал и в другие страны.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 433
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro_Samand

6. Kish Sinad II


Этот автомобиль построен на базе Renault и производится с 1995 года. Несмотря на явное устаревание облика, он высоко ценится в Иране, а также за его пределами. В первую очередь – за его надежность. Все узлы прошли многолетнюю проверку в условиях Ближнего Востока и показали себя долговечными, прочными, безотказными.

Наиболее популярной модификацией можно назвать универсал благодаря большому багажнику, который можно увеличить, сложив сидения. Особенно за эту характеристику машину ценят мелкие торговцев и фермеров, которые приобретают ее для перевозки небольших грузов. Экстерьер модели несколько схож с Renault 30, чья внешность была взята за основу при разработке модели.

Двигатели используются местные, которые проектируются при участии французских специалистов. Такое партнерство помогло создать агрегаты не только мощные и качественные, но и стойкие к непростым климатическим условиям, в том числе и к изобилию песка, пыли и грязи.

Если смотреть на уровень продаж, KishSinadII находится на пятом-шестом месте на родине и в первой двадцатке по всему Ближнему Востоку. Встретить этот автомобиль можно также в некоторых странах Африки, хотя туда он официально не поставлялся. В Европе модель является диковинкой, и встретить ее на дороге практически невозможно.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1279
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3021-top-7-interesnyh-avtomobiley-iz-irana.html

Популярность

Полицейский Iran Khodro Samand в Иране

Многочисленные такси Iran Khodro Samand в Тегеране

Автомобиль Iran Khodro Samand очень популярен в Иране. Iran Khodro Samand используется в качестве семейного автомобиля, а также в качестве служебного или рабочего автомобиля. Так, большую часть автомобилей такси в Иране составляют именно автомобили Iran Khodro Samand. Кроме того, данный автомобиль используется как полицейский автомобиль наряду с автомобилями других марок и моделей Силами правопорядка Исламской Республики Иран.

Iran Khodro Samand не только популярен в Иране, но и в соседних странах, а также в странах, где экспортируется. Так, Samand используется как полицейский автомобиль в Армении, Азербайджане, Ираке, Туркмении, Таджикистане, Афганистане, Пакистане, Сирии и в других странах.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 808
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro_Samand

5. Zamyad Z 24


Это одна из самых старых платформ в современном автомобилестроении. Практически без изменений пикап выпускается с 1970 года и удивительным образом до сих пор не теряет своей актуальности. Она предлагается не только в виде автомобиля, но и как платформа для установки дополнительного оборудования.

Настолько классические пикапы сейчас, пожалуй, не встретишь даже в США, где они всегда были особенно любимы водителями. Производится пикап по лицензии от Nissan с единственной иранской доработкой в виле двигателя образца 80-х годов.

Инженеры сделали его более устойчивым к пыли и высоким температурам, максимально адаптировав для стабильной, бесперебойной работы в условиях жаркого и засушливого климата.

На данный момент предлагаются два мотора:

  • бензиновый (инжектор);

  • дизельный.

Объем обоих агрегатов — 2,4 литра, мощность — от 90 до 100 л.с., а также есть возможность доработки двигателя под газ. Все оборудование можно докупить, так как для модели подходит любое ГБО, рассчитанное на автомобили Nissan. Это позволяет минимизировать затраты на топливо, причем абсолютно легально, тогда как в России такая конструкция потребует получения на себя разрешения.

Подвеска у пикапа мощная, рассчитанная на большие нагрузки и некачественные дороги. Вообще Zamyad Z24 больше похож на небольшой грузовичок, что подтверждает его грузоподъемность в 2,3 тонны с допустимой массой в 3,8 тонны. Дополнительно владельцы могут укомплектовать автомобиль таким агрегатом, как, например, манипулятор.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1510
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3021-top-7-interesnyh-avtomobiley-iz-irana.html

Модели

  • Iran Khodro Samand — комплектации: «Basic», «EL», «Norma», «LX»
  • Iran Khodro TU5 — главные отличия: 16-кл двигатель, подушка безопасности водителя, дверные ручки и радиаторная решётка в цвет.
  • Iran Khodro Sarir (удлиненная версия автомобиля Samand)
  • Iran Khodro Vanet (перспективный пикап на базе Samand)
  • Iran Khodro Zoubin (дизайнерская разработка)
  • Iran Khodro Coupe (дизайнерская разработка)
  • Iran Khodro Pardis (дизайнерская разработка)
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 442
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro_Samand

4. Bahman Capra Pickup


Еще один пикап, который производится для внутреннего иранского рынка. Он выпускается по лицензии Mazda, что говорит о высоком качестве этого автомобиля. Для создания использовалась модель Mazda BT-50 первого поколения, и даже технически пикап во многом повторяет платформу, хотя и получил собственные доработки с учетом потребностей иранских автолюбителей.

Основное отличие от прототипа – расширение линейки силовых агрегатов за счет бензинового двигателя. Это сделано специально для арабских стран, где дизели не в большом почете.

Оба дизельных агрегата обладают хорошей мощностью и имеют доработанную систему охлаждения, что особенно важно для жаркого климата. А более мощный воздушный фильтр дает возможность избежать попадания в камеры сгорания пыли.

В отличие от оригинальной модели, в иранском исполнении предлагается только кузов пикап. Это своеобразный грузопассажирский автомобиль, имеющий даже версии с тентом, обеспечивающим защиту груза от пыли во время движения. Официально используется только два места — одно для водителя, другое для пассажира, однако на практике пассажиров нередко перевозят в кузове, где есть крепления для сидений.

По размеру автомобиль относят к среднеразмерным, а его грузоподъемность не превышает 1,5 тонны. Клиренс достаточно большой, что дает возможность передвигаться по любым дорогам без ограничений. Привод задний, обеспечивающий хорошую управляемость на грунтовых дорогах. Подвески – передняя типа МакФерсон и полунезависимая задняя — выдерживают самые сложные дорожные условия.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1541
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3021-top-7-interesnyh-avtomobiley-iz-irana.html

Галерея

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 90
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro_Samand

3. Saipa Tiba


Эта модель, наверное, одна из немногих, которая была полностью разработана иранским предприятием. Причем удался автомобиль на славу и по техническим характеристикам не уступает бюджетным седанам европейского производства.

На территорию СНГ официально не поставлялся, но так как стоит машина сравнительно немного и имеет неплохие характеристики, на наших дорогах можно встретить ввезенные экземпляры этой марки, причем преимущественно в южных регионах. В самом Иране модель занимает третье место по количеству проданных авто за последние пять лет.

Вообще, утверждение, что эта модель полностью иранская, спорно. Изначально ее создавали на базе платформы S81, которая была применена при создании бюджетных автомобилей Kia. Хотя общего у SaipaTiba с корейскими авто нет практически ничего, они обладают взаимозаменяемыми подвесками.

Двигатель седану предоставляется только один, 1,8-литровый, 80-сильный. Он снабжен распределенным впрыском и имеет крайне низкий расход топлива — 6,5 литров на 100 километров пробега по трассе. По заверениям автолюбителей, хаявленная производителем информация соответствует действительности.

Имеется готовая антикоррозийная обработка кузова, что является редкостью для бюджетных автомобилей.

С 2012 года производится рестайлинговая версия автомобиля. Первоначально Saipa Tiba не отличался высоким уровнем безопасности, за что подвергался критике экспертов. В итоге производитель устранил большую часть проблем с тормозной системой, сделав ее более надежной. Также в базовую комплектацию были включены фронтальные подушки безопасности.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1572
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3021-top-7-interesnyh-avtomobiley-iz-irana.html

2. IKCO Samand LX

Это достаточно старый автомобиль, который выпускается с 2001 года, и за это время у него не было практически никаких изменений. В основе лежит платформа Peugeot 405, которая в европейских автомобилях на данный момент не применяется.

В целом эта модель достаточно надежна в эксплуатации, даже экземпляры с 10-15-летним сроком эксплуатации находятся на ходу и демонстрируют отменные характеристики.

Низкая стоимость модели привлекает разнообразных потребителей, поэтому до сих мор IKCO Samand LX поставляется во многие страны мира, где имеет стабильный успех. В Россию официально автомобиль завозился в период с 2003 по 2009 годы, уступив место в сердцах автолюбителей для Daewoo. Теперь у нас можно встретить разве что б/у версии.

Основным преимуществом IKCO Samand LX считается оцинкованный кузов, минимизирующий риск возникновения коррозии даже в условиях повального использования реагентов. Хотя такое качество очень ценится отечественными автолюбителями, водители из южных стран испытывают не меньшие проблемы с абразивным воздействием песка. В этом ценовом сегменте подобная забота о кузове — редкость.

Из недостатков можно упомянуть низкий комфорт в салоне. Он небольшой — пассажирам с высоким ростом на задних сидениях будет не очень удобно. Также отсутствует система пассивной безопасности, что для современного автомобиля нетипично.

На данный момент среди иранских автомобилей IKCO Samand LX является самым распространенным.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1444
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3021-top-7-interesnyh-avtomobiley-iz-irana.html

1. Iran Khodro Dena


Это самый популярный автомобиль иранского производства, который более десяти лет поставляется в Россию и в целый ряд европейских стран. Базируется он на базе Peugeot 405, и несмотря на то, что эта платформа уже устарела, доработки, сделанные иранскими инженерами, делают Iran Khodro Dena современным и комфортным авто.

Интересный факт! Это единственная марка, которая в названии использует название государства.

В качестве мотора предлагается бензиновый агрегат серии EF7, имеющий объем 1,7 литра и мощность 115 л.с. Укомплектовываются такими двигателями машины с 2015 года, ранее их приводили в движение моторы Peugeot TU5 (1.6) и XU7 (1.8). Однако любая комплектация всегда отличалась надежностью и приемистостью на дороге.

Отдельно стоит рассмотреть салон. Несмотря на слабоватое качество материалов, он выглядит очень стильно. Основной материал – черный велюр, что вызывает ностальгию у поклонников японских авто. Такой салон имели многие праворульные «японки», выпускаемые в 80-х годах. В целом салон Iran Khodro Dena просторен — даже на заднем ряду сидений пассажирам будет комфортно.

Иранское автомобилестроение еще очень молодо, ведь первый завод начал существовать с 1962 года. А потому пока продукция не дотягивает до уровня европейских или американских конкурентов, в первую очередь – по уровню безопасности. Однако грамотное ценообразование и могут помочь моделям найти своих потребителей, как это уже произошло однажды с Samand.

Видео об иранском автомобильном рынке:

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1496
Источник: /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3021-top-7-interesnyh-avtomobiley-iz-irana.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12567
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro_Samand: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2510 (20%)
  2. /fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3021-top-7-interesnyh-avtomobiley-iz-irana.html: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 9972 (79%)
  3. /xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/car-logos/iran-khodro-logo.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 85 (1%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий