Добавление антифриза Volkswagen Polo 2001-2005 (видео)

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 216
Источник: /AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-polo-sedan

Выбор антифриза для Фольксваген Поло

Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.

Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13

Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.

Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo

Каталожный номер Объем жидкости
G 013A8JM1 1,5 литра
G 013A8JM8 60 литров
G 013A8JM9 210 литров
Готовая жидкость G 013774M2 1.5 литра

Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1322
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/antifriz-volkswagen-polo.html

Добавление антифриза

Для защиты от мороза до температуры -25 °С в охлаждающей жидкости должно находиться 40% антифриза. Если охлаждающая жидкость, не замерзая, должна выдерживать температуру до -35 °С, то соотношение антифриза и воды должно составлять 1:1.

Внимание: Если необходима защита от замерзания при температуре -40 °С, концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости можно довести до 60%. При более высокой концентрации антифриза температура замерзания снова повышается, кроме того, охлаждающая способность жидкости ухудшается.

Внимание: Не применять используемый на других моделях VW/SEAT устаревший антифриз G11. Антифриз G11 имеет зеленую окраску, а G12 — красную окраску. Антифризы G11 зеленого цвета и G12 красного цвета не должны смешиваться, иначе это приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Указание: если обнаружено, что охлаждающая жидкость имеет коричневый цвет (антифризы G11 и G12 смешаны), такую жидкость из системы охлаждения нужно срочно полностью слить. Заполнить систему охлаждения чистой водой и запустить двигатель на две минуты, чтобы промыть систему. После этого жидкость из системы охлаждения слить и заполнить систему охлаждающей жидкостью предписанного состава.

Приведенная далее таблица показывает, сколько антифриза следует добавить в охлаждающую жидкость, чтобы получить нужную его концентрацию. При этом речь идет об ориентировочных значениях, поскольку заправочные объемы охлаждающей жидкости в зависимости от двигателя имеют разные значения.

Защита от замерзания. °С

Объем охлаждающей жидкости, заменяемый антифризом, л

Измеренное значение

Предписанное значение

О

-25

3,0

-35

3,5

-5

-25

2.5

-35

3,5

-10

-25

2,0

-35

3.0

-15

-25

1,5

-35

2,5

-20

-25

1.0

-35

2,5

-25

-35

2,0

1,0

-35

-40

1.0

Пример: Измерение концентрации антифриза денсиметром показало, что охлаждающая жидкость гарантирована от замерзания до температуры -10 °С. В этом случае из системы охлаждения нужно слить 2,0 л охлаждающей жидкости и залить в систему 2,0 л чистого антифриза фирм VW/ SEAT. Это гарантирует охлаждающую жидкость от замерзания до температуры -25 «С.

• Закрыть крышку расширительного бачка и после контрольной поездки снова проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2326
Источник: /sinref.ru/avtomobili/Volkswagen/002_Volkswagen_Polo_2001_2005/034.htm

Периодичность замены, какой антифриз заливать


На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

Нужно понимать, что если замена производится с промывкой охлаждающей системы, то в качестве заливаемой жидкости лучше выбирать концентрат. С его помощью можно добиться правильной пропорции, учитывая не слитую дистиллированную воду.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1057
Источник: /AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-polo-sedan

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

  1. Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник. Рис.1 Нижний шланг радиатора
  2. Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
  3. Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2). Рис.2 Крышка расширительного бачка
  4. Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо подать давление с помощью компрессора либо насоса в расширительный бачок. Так выйдет еще около 1 литра антифриза.

В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

  1. Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3). Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
  2. Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик. Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры
  3. Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  4. Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  5. Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.

Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

Осталось проверить жидкость в бачке после остывания мотора, при необходимости долить до уровня. Эту проверку стоит желательно выполнять ближайшие несколько дней после замены.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3931
Источник: /AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-polo-sedan

Требуемые инструменты


Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

Инструменты и материалы Примечание
Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
Трещотка С набором головок
Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
Тара для слива антифриза Объем на 6 — 7 литров
Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1203
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/antifriz-volkswagen-polo.html

Протечки и проблемы

Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 439
Источник: /AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-polo-sedan
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 10494
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /sinref.ru/avtomobili/Volkswagen/002_Volkswagen_Polo_2001_2005/034.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2326 (22%)
  2. /zapchasti.expert/volkswagen/polo/antifriz-volkswagen-polo.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2525 (24%)
  3. /AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-polo-sedan: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5643 (54%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий