Декомпрессия топливной системы Mitsubishi Pajero 1982-1998

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 0
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8721


Ремонт и эксплуатация автомобиля

Митсубиси Паджеро

+ 1.1. Приборная панель и устройства управления

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Система смазки

+ 6. Система питания

+ 7. Система выпуска

— 8. Топливная система

   + 8.1. Карбюраторные двигатели

   — 8.2. Двигатели с впрыском топлива

       8.2.1. Декомпрессия топливной системы

       8.2.2. Топливный насос

       8.2.3. Дроссельный патрубок

       8.2.4. Регулировка троса акселератора

       8.2.5. Форсунки

       8.2.6. Регулятор давления

       8.2.7. Редукционный клапан бака

       8.2.8. Топливный фильтр

   + 8.3. Дизельные двигатели

+ 9. Ходовая часть

+ 10. Подвеска и рулевое управление

+ 11. Тормозная система

+ 12. Кузов

+ 13. Электрооборудование

+ 14. Электросхемы




Блок: 3/4 | Кол-во символов: 969
Источник: /sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/8_2_1.html

8.2.3 Дроссельный патрубок

8.2.3. Дроссельный патрубок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ориентация дроссельного патрубка и впускного коллектора (2,4 л) 1. Патрубок 2. Прокладка 3. Коллектор В системе впрыска МФИ каждая из форсунок вставлена непосредственно в цилиндр, а количество воздуха в горючей смеси определяется открытием заслонки в дроссельном патрубке. Предупреждение Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя. Снятие и…

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 559
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66630

8.2.4 Регулировка троса акселератора

8.2.4. Регулировка троса акселератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос акселератора двигателей 3,0 (24-клапанного) и 3,5 л 1. Трос акселератора 2. Трос круиз-контроля 3. Актюатор 4. Вакуумный насос 5. Трос дроссельной заслонки 6, 7. Регулировочный болт 8. Рычаг дроссельной заслонки 9. Тяги (А, В и С) Регулировка ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Р…

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 569
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66630

8.2.1. Декомпрессия топливной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Большая часть автомобилей оборудована многофорсуночной системой впрыска топлива (МФИ-системой), которая питается от электрического топливного насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед разгерметизацией топливной магистрали выполните декомпрессию. Для этого снимите лючок около бака, отсоедините разъем насоса, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание, отсоедините батарею от массы.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 519
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8721

8.2.7 Редукционный клапан бака

8.2.7. Редукционный клапан бака ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан предназначен для поддержания давления в баке за счет удаления паров при повышении их давления выше нормы. Пары отводятся в бачок с поглотителем. Клапан смонтирован на шланге, между штуцером на баке и шариковым обратным клапаном. Снятие, установка и проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сожмите хомуты и снимите шланги с клапана. …

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 563
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66630
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 3179
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8721: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 519 (16%)
  2. /sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/8_2_1.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 969 (30%)
  3. /parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66630: использовано 3 блоков из 11, кол-во символов 1691 (53%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий