Детали генератора Toyota Corolla 1992-1998 (видео)

Тойота Королла

+ 1. Инструкция по эксплуатации

+ 2. Техническое обслуживание

— 3. Двигатели

   + 3.1. Бензиновые двигатели

   + 3.2. Дизельный двигатель

   — 3.3. Электрооборудование двигателя

       3.3.1. Технические данные

       3.3.2. Батарея

       3.3.3. Силовые кабели

       3.3.4. Система зажигания

       3.3.5. Катушка зажигания

       3.3.6. Распределитель зажигания

       3.3.7. Проверка и установка момента зажигания

       3.3.8. Блок электронного зажигания

       3.3.9. Индукционный датчик

       3.3.10. Система заряда батареи

       3.3.11. Генератор

       3.3.12. Детали генератора

       3.3.13. Система пуска двигателя

       3.3.14. Электродвигатель стартера

+ 4. Системы охлаждения, отопления

+ 5. Топливная, выхлопная системы

+ 6. Система снижения токсичности

+ 7. Коробки передач

+ 8. Сцепление и полуоси

+ 9. Тормозная система

+ 10. Подвеска и рулевое управление

+ 11. Кузов

+ 12. Электрооборудование



Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1062
Источник: /toyota-corolla.5go.ru/html/3_3_12.htm

Личный кабинет

Гараж

В гараж

← Вернуться Из списка

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 68
Источник: /exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=8130002D&id=14100000_4

3.3.12. Детали генератора

Проверка диодов положительной ветви выпрямительного моста

а) Для автомобилей из США:

1. Омметр

2. Положительный вывод

3. Выводы диодов
b) Для автомобилей из Канады:

1. Омметр

2. Положительный вывод

3. Выводы диодов


Проверка диодов отрицательной ветви выпрямительного моста



a) Для автомобилей из США:

1. Омметр

2. Отрицательный вывод
b) Для автомобилей из Канады:

1. Омметр

2. Отрицательный вывод

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите генератор (см. подраздел 3.3.11), положите генератор на чистый рабочий стол.

2. Отверните гайки задней крышки, гайку вывода генератора, снимите изоляционную втулку вывода и заднюю крышку.

3. Отверните пять винтов крепления регулятора напряжения и щеткодержателя (указаны стрелками).
4. Снимите регулятор напряжения и щеткодержатель с заднего фланца корпуса генератора. Если вы ограничитесь только заменой регулятора напряжения, то выполните работы согласно п.8, установите новый регулятор, соберите генератор и установите на двигатель. Если будут меняться щетки, то руководствуйтесь следующим пунктом описания.
5. Измерьте длину выступающей части щеток и сравните с предельной длиной, указанной в разделе «Технические данные». Если длина щетки меньше предельно допустимой, то щеткодержатель в сборе со щетками замените.
Предупреждение

На некоторых автомобилях предусмотрена замена только щеток путем их перепаивания.

6. Убедитесь в том, что щетки свободно перемещаются в щеткодержателе.
7. Снимите выпрямитель (стрелками указаны винты крепления выпрямителя). Снимите четыре резиновых буфера и грязеотражатель.
8. Нанесите метки взаимной ориентации передней и задней крышек, чтобы облегчить сборку.
9. Отверните гайку крепления шкива на роторе и снимите шкив.
10. Отверните четыре гайки крепления передней крышки к заднему фланцу, отсоедините задний фланец генератора от крышки.
11. Снимите упорную шайбу и достаньте ротор из передней крышки.

Проверка состояния деталей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление цепи между двумя контактными кольцами. Сопротивление должно быть в пределах 2–4 Ом.
2. Проверьте цепь между валом ротора и контактными кольцами. Омметр должен показывать бесконечное сопротивление (контакта между ротором и кольцами быть не должно). Если результаты обоих проверок неудовлетворительные, или в случае усиленного износа колец ротор замените.
3. Проверьте сопротивление между выводами обмотки статора. Если сопротивление велико, или омметр показывает обрыв, то статор подлежит замене. Проверьте замыкание обмоток статора на корпус (сердечник). Если между выводами статора и корпусом омметр показывает конечное сопротивление, то статор неисправен.

4. Проверьте диоды положительной и ветви моста выпрямителя. Для чего положительный щуп омметра приложите к выводному штырю (стрелка сверху), а отрицательный щуп к любому из указанных на иллюстрации выводу диодов (стрелка снизу).
5. Затем поменяйте щупы местами и коснитесь тех же выводов.
6. При первом подключении омметр должен показывать замкнутую цепь, а при другом – разрыв цепи (см. рис. Проверка диодов положительной ветви выпрямительного моста).Аналогично проверьте сопротивление и между остальными выводами. Если хотя бы один из диодов не выдерживает испытаний, то диодная ветвь считается неисправной.
7. Теперь проверьте диоды отрицательной ветви выпрямительного моста, для чего отрицательный щуп омметра приложите к отрицательному выводу (См. рис. Проверка диодов отрицательной ветви выпрямительного моста), а положительный щуп к любому из выводов выпрямителя. Затем поменяйте щупы местами и коснитесь тех же выводов. При первом подключении омметр должен показывать разрыв цепи, а при другом – замкнутую цепь. Аналогично проверьте сопротивление между остальными выводами. Если хотя бы один из диодов не выдерживает испытаний, то диодная ветвь считается неисправной.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка выполняется в обратном порядке, при соблюдении следующих правил.
2. При установлении щеткодержателя на вал отожмите щетки небольшой отверткой.
3. Вверните винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя в задний фланец генератора.
4. Установите заднюю крышку и затяните три гайки.
5. Установите изоляционную втулку выводного штыря, затяните гайку.
6. Установите генератор на автомобиль.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4348
Источник: /avtorom.ru/toyota-corolla-detali-generatora/
Кол-во блоков: 3 | Общее кол-во символов: 5478
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=8130002D&id=14100000_4: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 68 (1%)
  2. /avtorom.ru/toyota-corolla-detali-generatora/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4348 (79%)
  3. /toyota-corolla.5go.ru/html/3_3_12.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1062 (19%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий