Дополнительная контрольная система Ford Scorpio 1985-1994

Руководства по ремонту автомобилей.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 159
Источник: /190e.ru/auto-ford-scorpio/dopolnitelnaya-kontrolnaya-sistema.php

Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в



В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.

Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.

Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.

В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

//fordscorpio.ee

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 2051
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

Авто Ford Scorpio 1985-1994

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 134
Источник: /190e.ru/auto-ford-scorpio/dopolnitelnaya-kontrolnaya-sistema.php

О Книге

  • Название: Ford Scorpio Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, N8B/N9B 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт, ARC/ARD Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 130 л.с./96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт и дизельными XD2P/XD3P/STR/SFA/SCB 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт
  • Выпуск с 1985 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 281
  • Размер: 68.33 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1004
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html

14. Электрооборудование

14.13. Прочее электрооборудование

14.13.2 Дополнительная контрольная система
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 152
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-scorpio/299/3670/r3155

14.13.2. Дополнительная контрольная система

ЛАМПЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИСПЛЕЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять комбинацию приборов.
2. Снять с комбинации приборов графический дисплей.
3. Лампы и светодиоды могут быть сняты с блока графического дисплея пинцетом. При замене светодиода сигнализации заливной горловины топлива обратите внимание, что метка на светодиоде должна совмещаться с желтым пятнышком на панели.

ДАТЧИК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВА

Датчик заливной горловины топлива

Датчик указан стрелкой.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть крышку заливной горловины топлива и снять пробку горловины.
2. В багажном отсеке снять с правой стороны обивку и отсоединить разъем датчика.
3. Отвинтить винт крепления датчика к шейке горловины.
4. Снять датчик.
5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Датчик расположен под передним бампером.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить электрический разъем с датчика.
2. Утопить внутрь датчика фиксирующие зажимы и извлечь датчик (указан стрелкой).
3. При установке сначала подсоединить разъем, затем вставить крючок на конце датчика в прорезь и вдавить датчик на место, затем закрепить разъем в зажиме.

ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять внутреннюю обивку двери.
2. Потянуть выключатель наружу для высвобождения его из замка и отсоединить разъем.
3. Установка дверного выключателя производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик уровня охлаждающей жидкости

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку с расширительного бачка.
2. Слить охлаждающую жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости.
3. Отсоединить электрический разъем.
4. Отвинтить крепежное кольцо и извлечь датчик из гнезда, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике.
5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ

Датчик уровня жидкости в бачке омывателя


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости.
2. Отсоединить электрический разъем.
3. Соблюдая осторожность подцепить датчик и извлечь его из уплотнения, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике.
4. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять комбинацию приборов и верхнюю часть панели.
Модели до апреля 1992 г.
2. Отвинтить два винта (указаны стрелками) крепления блока, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
4. Перед установкой панели проверить работоспособность дополнительной контрольной системы.
Модели с апреля 1992 г.
5. Снять отделку с рычага открывания капота для доступа к винтам крепления.
6. Отвинтить три винта и снять рычаг.
7. Отсоединить скобы крепления троса открытия капота и отсоединить трос от рычага.
8. Отвинтить пять винтов крепления нижней отделки пенели приборов и снять ее.
9. Отвинтить винт крепления блока, снять с блока разъем и извлечь блок (указан стрелкой) из автомобиля.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЛАМП

Блок контроля работоспособности ламп накаливания

Блок указан стрелкой.

На моделях с апреля 1992 г. блок контроля работоспособности ламп накаливания расположен справа над педалями.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели до апреля 1992 г.
1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя, которая крепится шестью винтами, один из которых доступен только после снятия решетки вентилятора.
2. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Модели с апреля 1992 г.
4. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя.
5. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять рулевое колесо.
2. Отвинтить три винта крепления контактной скобы звукового сигнала.
3. Отсоединить провода и снять скобу.
4. Осторожно извлечь переключатель из рулевого колеса.

ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Выключатель педали сцепления установлен в пружиной подвеске, чтобы компенсировать незначительные отклонения положения педали при работе саморегулирующегося механизма.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя.
2. На тормозной педали ослабить верхний выключатель и гайку нижнего крепления, затем отвинтить гайку полностью.
3. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг от клапана, снять клапан.
4. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг, затем извлечь выключатель педали сцепления из подвески.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
6. Отрегулировать положение выключателя так, чтобы имелся промежуток Х = по крайней мере 1,5 мм между головкой штока выключателя и корпусом выключателя.

ВАКУУМНЫЙ НАСОС

Вакуумный насос расположен позади левой фары на моделях с карбюратором и позади правой фары на всех моделях с системой впрыска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять соответствующую фару.
2. Отсоединить многовыводной штекер и вакуумный шланг от насоса.
3. С помощью рычага освободить три опоры и извлечь насос.
4. При установке насоса на место вставить опоры насоса плоскогубцами.
5. Соединить вакуумный шланг и многовыводной разъем, затем установить фару.

ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить один конец троса “вакуумный привод-дроссель”.
2. Отсоединить вакуумный шланг от привода.
3. Отвинтить стопорную гайку привода и извлечь вакуумный привод из подвески.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу.
6. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу.
7. Наблюдать за плунжером шагового двигателя. Включить зажигание на несколько секунд, затем выключить его снова.Когда зажигание выключено, плунжер должен находиться в положении «полностью открыто», то есть втянут внутрь.
8. После втягивания плунжера отсоединить провод массы от аккумулятора.
9. Отрегулировать трос вакуумного привода так, чтобы он слегка провисал, затем подключить провод массы к аккумулятору.

ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА

Печатная плата расположена в рулевом колесе и может быть снята после отделения контактной пластины звукового сигнала и разъединения выводов выключателя.

ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять резиновое уплотнение (указано стрелкой) с верхней части перегородки моторного отсека.
3. Снять из передней части перегородки две скобы крепления проводов (стрелка).
4. Отвинтить два винта и снять две скобы, которые крепят крышку камеры (стрелка). Снять крышку.
5. Отсоединить многовыводной разъем от резистора двигателя вентилятора и земляную шину.
6. Отвинтить два болта крепления двигателя вентилятора отопителя. Снять двигатель вместе с кожухом и резистором.
7. Снять зажимы крепления половин кожуха вентилятора и извлечь двигатель.
8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Присоединить провода (указаны стрелками) подключения двигателя вентилятора.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7658
Источник: /AutoManualsRepair.ru/ford/ford10694.htm

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление

9.2. Обслуживание и ремонт

9.3 Рулевое управление с гидроусилителем

9.4. Обслуживание и ремонт

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 164
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 11322
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. /AutoManualsRepair.ru/ford/ford10694.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7658 (68%)
  2. /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212: использовано 2 блоков из 13, кол-во символов 2215 (20%)
  3. /vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1004 (9%)
  4. /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-scorpio/299/3670/r3155: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 152 (1%)
  5. /190e.ru/auto-ford-scorpio/dopolnitelnaya-kontrolnaya-sistema.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 293 (3%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий