ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) Nissan Qashqai 2007+

Выпуск японского бензинового силового агрегата MR20DE (M4R маркировка этого же двигателя у Renault) начался в 2005 году и продолжается в настоящее время. Подробно рассмотрим технические характеристики, конструктивные особенности, слабые места и возможности тюнинга двигателя MR20DE.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 282
Источник: /autonissancar.ru/dvigateli/mr20de-benzinovyj-dvigatel-2-0-nissan

Содержание

5.9.1 ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)

1. ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 3. ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ Х.Х. 4. УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 5. РЕГИСТРАЦИЯ VIN-HOMEPA 6. ОБУЧЕНИЕ ОТПУЩЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 7. ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 8. ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА 9. СТИРАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ САМООБУЧЕНИЯ …

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 512
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

История создания двигателя Nissan MR20DE

Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.


Масштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.

Последовательность установки на различные модели компании:

  • Nissan Lafesta. Классический, удобный минивэн, увидевший мир в 2004 году. Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составила практически 5 метров (4495 мм).
  • Nissan Модель, достаточно похожая на предыдущего представителя. Nissan Serena – это минивэн, комплектации которого подразумевали установку как заднего, так и полного привода.
  • Nissan Bluebird. Автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году и получил массу изменений за период с 1984 по 2005 год. В 2005 году двигатель MR20DE устанавливался на кузова седан.
  • Nissan Qashqai. Который представили обществу в 2004, и только в 2006 году начали его массовое производство. Мотор MR20DE, объёмом 0 литра стал идеальной основой для автомобиля, который производится в различных комплектация и по сегодняшний день включительно.
  • Nissan X-trail. Один из наиболее популярных кроссоверов, отличающийся от моделей других производителей своей компактностью. Разработка Nissan X-trail производилась в далёком 2000 году, но в 2003 автомобиль уже получил свой первый рестайлинг.

Можно сказать, что мотор MR20DE, отзывы о котором только положительны, является общенародным достоянием, так как помимо вышеуказанных моделей он также устанавливался на автомобилях компании Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный двигатель, с редко возникающими неисправностями, в основном, из-за некачественных комплектующих.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2127
Источник: /motorist.expert/nissan/engines-nissan/dvigatel-mr20de.html

Характеристики двигателя MR20DE


MR20DD

Годы выпуска мотора MR20DE — начиная с 2005 года и до настоящего времени. Основные технические характеристики:

  • мощность (л.с.) – 133-147;
  • крутящий момент (Н/м) – 191-210;
  • степень сжатия – 10.2;
  • допустимый расход масла (грамм на тысячу км) – до 500;
  • точный объем (куб.см) – 1997;
  • периодичность замены смазки (км) – 15000 (лучше 7500);
  • объем масла в двигателе (л) – 4.4;
  • экологический класс – Евро 4;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • топливо (бензин) – АИ-95;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня (мм) – 90.1;
  • диаметр цилиндра (мм) – 84.
  • рабочая температура (град) – 90;
  • привод газораспределительного механизма – цепь ГРМ;
  • примерный ресурс (км) – более 300000.

MR20DE в паре с вариатором Jatco JF011E

Расход топлива

Показатели потребления топлива двигателем MR20DE напрямую зависят от модели автомобиля, где он используется. Расход топлива (на сто километров в смешанном стиле) для некоторых моделей представлен ниже:

  • 8.2 – Ниссан Кашкай первого поколения с полным приводом и 6-МКПП;
  • 7.6 – Nissan Qashqai J10 с передним приводом и вариатором
  • 8.5 – Nissan X-Trail рестайлинговая версия второго поколения (Т31) с полным приводом и вариатором.

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1222
Источник: /autonissancar.ru/dvigateli/mr20de-benzinovyj-dvigatel-2-0-nissan

5.9.2 ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ

1. начните проверку 1. Убедитесь, нет ли записей в книге учета обслуживания по недавно проведенному ремонту, которые могли бы указывать на соответствующую неисправность, и не подошел ли срок проведения планового техобслуживания . 2. Откройте капот и проверьте следующее: • плотно ли подсоединены разъемы электропроводки; • правильно ли уложена, не пережата и не порезана ли …

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 470
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

Описание устройства мотора МР20ДЕ 2.0 литра

В 2005 году на третьем поколении Ниссан Серена дебютировал новый бензиновый двигатель. Это был вполне классический силовой агрегат японской школы моторостроения того времени: 4-х цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной ГРМ и фазорегулятор лишь на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов тут нет, регулировка клапанов проводится подбором цельных толкателей.

Впрыск топлива здесь обычный распределенный, однако благодаря применению электронного дроссельного узла мотор со временем удалось вписать в строгие экологические нормы Евро 5.

Полезные ссылки

MANUAL

Мануал для Кашкай с таким мотором вы найдете на Драйв 2


FORUM

На примере Nissan Qashqai 2009 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 992
Источник: /otoba.ru/dvigatel/nissan/mr20de.html

5.9.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

1. выполните инициализацию системы nats и регистрацию идентификационных кодов всех ключей зажигания системы nats См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. Переходите к п. 2. 2. выполните регистрацию vin-номера См. ниже. Переходите к п. 3. 3. проведите обучение отпущенному положению педали акселератора См. ниже. Переходите к п. 4. 4. проведите обучение закрытому пол…

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 540
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

Надёжность двигателя


Известен тот факт, что силовой агрегат MR20DE стал надёжной заменой известному QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2000 года. MR20DE отличается более продолжительным эксплуатационным сроком (капремонт необходимо делать только после 300 км), а также лучшими тягловыми свойствами.

Из конструктивных особенностей:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы. Именно поэтому, при внезапном возникновении стука, необходимо сразу регулировать зазоры клапанов. Конечно, мотор будет работать и так, но лучше всего потратить несколько шайб, чаще всего используемых для регулировки, и не сократить ресурс агрегата. Также установлен фазорегулятор на впускном валу.
  • Наличие цепи ГРМ. Что с одной стороны хорошо, а с другой означает наличие дополнительных проблем. Например, при современном разнообразии производителей автомобильных запчастей, очень трудно найти настоящее качество. Очень часто, замена ГРМ может потребоваться и после 20000 км.
  • Кулачки распределительного вала и шейки коленчатого вала. Такое конструктивное решение позволяет снизить внутреннее сопротивление мотора и улучшить как его тягловые, так и скоростные качества.
  • Дроссельная заслонка регулируется посредством электронного блока, также следует выделить многоточечный впрыск.

Перечень наиболее частых неисправностей для данного мотора очень мал и включает в себя такие проблемы, при которых водитель сможет не только доехать до дома или центра обслуживания, но также проехать не одну сотню километров, не потребуется быстрая замена двигателя. Только если не вышел из строя блок управления.

Но, следует помнить, что данный агрегат, надёжность которого достаточно высока, создан исключительно для спокойной и размеренной езды. Тюнинг с целью усиления его технологических качеств не подойдёт. Например, даже установка турбины приведёт к необходимости переваривания коллектора, приобретению усиленной ШПГ, установке более мощного бензонасоса и многим другим доработкам. После установки турбины, мощность двигателя повысится до 300 л.с., но существенно будет снижен его ресурс.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2051
Источник: /motorist.expert/nissan/engines-nissan/dvigatel-mr20de.html

5.9.4 ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ Х.Х.

при помощи тестера consult-||| Проверьте частоту оборотов х.х. в режиме -DATA MONITOR» при помощи тестера CONSULT-III. при помощи сканера gst Проверьте частоту оборотов х.х., выполнив процедуру «Service $01». Конец проверки. …

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 337
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

Обслуживание

Для стабильной работы мотора MR20DE требуется своевременное обслуживание. Согласно заводским рекомендациям необходимо придерживаться следующей периодичности замены:

  • 15000 км – моторное масло вместе с фильтром, свечи зажигания;
  • 30000 км – воздушный фильтр;
  • 45000 км – топливный фильтр;
  • 90000 км – антифриз, цепь ГРМ.

Головка блока цилиндров MR20DE

Регулировка клапанов должна производиться примерно раз в 80 тыс. км.

При эксплуатации двигателя MR20DE в тяжелых условиях рекомендуется сократить периодичность замены расходных материалов, как минимум на 5000 км. Это поможет продлить беспроблемную работу силовой установки.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 625
Источник: /autonissancar.ru/dvigateli/mr20de-benzinovyj-dvigatel-2-0-nissan

5.9.5 УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1. Подсоедините стробоскоп к проводу (1) катушки зажигания цилиндра № 4, как показано на рисунке. 2. Проверьте угол опережения зажигания. 1: Указатель синхронизации Конец проверки. …

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 285
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

Какое масло лучше всего заливать в мотор


Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).

Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.

Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1121
Источник: /motorist.expert/nissan/engines-nissan/dvigatel-mr20de.html

5.9.6 РЕГИСТРАЦИЯ VIN-HOMEPA

Это операция по регистрации vin-ho-мера в блоке ЕСМ. Ее необходимо выполнять в при замене блока ЕСМ. Примечание: Точный VIN-номер, зарегистрированный в памяти блока ЕСМ, может потребоваться для проведения проверки и технического обслуживания. 1. Проверьте VIN-номер автомобиля и запишите его. Переходите к п. 2. 2. Выполните регистрацию VIN-номера. при помощи тестера consult-III 1….

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 495
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

Недостатки, поломки и проблемы двигателя MR20DE

Этот агрегат весьма надежен и не имеет каких-либо серьезных просчетов в конструкции, однако многие владельцы жалуются на расход смазки и порой даже с малых пробегов. Избавиться от масложора может помочь подбор масла, раскоксовка или уже капремонт.

По регламенту цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы агрегата, но в реальности она нередко требует замены до 200 000 км пробега. И чаще всего вместе с фазорегулятором.

На профильных форумах описаны случаи сильного падения мощности в жаркую погоду. Виноват в этом чаще всего датчик температуры воздуха, который здесь встроен в ДМРВ.

Алюминиевая головка блока тут довольно нежная, боится как перегрева, так и попросту чрезмерного усилия мастера при вкручивании болтов либо например свечей зажигания. Будьте предельно аккуратны или из-за растрескивания вам придется искать новую ГБЦ.

К мелким проблемам агрегата отнесем плавающие обороты из-за загрязнения дросселя, постоянный свист ремня навесных агрегатов и стуки требующих регулировки клапанов.

Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 350 000 км.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1203
Источник: /otoba.ru/dvigatel/nissan/mr20de.html

На каких автомобилях установлен двигатель MR20DE


Силовой агрегат MR20DE очень популярен и был установлен на следующих моделях автомобилей:

  • Nissan X-Trail
  • Nissan Teana
  • Nissan Кашкай
  • Nissan Sentra
  • Nissan Serena
  • Nissan Bluebird Sylphy
  • Nissan NV200
  • Renault Samsung SM3
  • Renault Samsung SM5
  • Renault Clio
  • Renault Laguna
  • Renault Safrane
  • Renault Mégane
  • Renault Fluence
  • Renault Latitude
  • Renault Scénic
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 392
Источник: /motorist.expert/nissan/engines-nissan/dvigatel-mr20de.html

5.9.7 ОБУЧЕНИЕ ОТПУЩЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

описание Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ отпущенному положению педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разьема от датчика положения педали акселератора или блока ЕСМ. процедура выполнения 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Пов…

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 523
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

Цена двигателя Nissan MR20 DE нового и бу

Минимальная стоимость 15 000 рублей
Средняя цена на вторичке 40 000 рублей
Максимальная стоимость 75 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 2000 евро
Купить такой новый агрегат


Б/у двигатель Nissan MR20DE

70 000 рублей

Состояние: хорошее
Комплектация: в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 133 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 396
Источник: /otoba.ru/dvigatel/nissan/mr20de.html

5.9.8 ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

описание Процедура .представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разьема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ. процедура выполнения 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. …

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 522
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях: • при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ; • когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы. 1. подготовка Перед …

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 523
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html

Заключение


Двигатель MR20DE средний по надежности. Некоторые недостатки могут проявляться, но они не являются фатальными. При проведении своевременного технического обслуживания мотора, его ресурс составит более трехсот тысяч километров.

Видео

Познавательные ролики:



Блок: 10/10 | Кол-во символов: 269
Источник: /autonissancar.ru/dvigateli/mr20de-benzinovyj-dvigatel-2-0-nissan

5.9.10 СТИРАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ САМООБУЧЕНИЯ СООТНОШЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ В ТОПЛИВОВО3ДУШНОЙ СМЕСИ

процедура выполнения ПРИ ПОМОЩИ ТЕСТЕРА CONSULT-III 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Выберите пункт «SELF-LEARNING CONT» в режиме «W0RK SUPPORT» при помощи тестера CONSULT-III. 3. Сотрите значение самообучения соотношению компонентов в топливовоздушной смеси, прикоснувшись к кнопке «CLEAR». ПРИ ПО…

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 477
Источник: /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html
Кол-во блоков: 31 | Общее кол-во символов: 21647
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. /automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-7190-10.m_id-7181.html: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 4684 (22%)
  2. /autonissancar.ru/dvigateli/mr20de-benzinovyj-dvigatel-2-0-nissan: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 4858 (22%)
  3. /wikimotors.ru/mr20de-m4r/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2252 (10%)
  4. /otoba.ru/dvigatel/nissan/mr20de.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4162 (19%)
  5. /motorist.expert/nissan/engines-nissan/dvigatel-mr20de.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 5691 (26%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий