Идентификация автомобиля Volkswagen Sharan 1995-2000

Volkswagen Sharan () — минивэн, который производится германским автопроизводителем Volkswagen с 1995 года. За время выпуска претерпел первый рестайлинг на рубеже тысячелетий, второй — в конце 2003 года. Общий объем выпуска первого поколения превысил 250 000 автомобилей. Второе поколение автомобиля запущено в производство в 2010 году.


Название модели Sharan происходит от персидского «sharan», что означает «несущий королей» («Gurkar of Kings»).

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 450
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Sharan

1.2. Идентификация автомобиля

Заводская табличка находится на правой средней стойке под дверным замком. Номер шасси, выбитый на перегородке моторного отсека, кроме текущего производственного номера отображает тип, г.в. данной модели и место ее производства. Он нанесен также на защитное покрытие приборной доски около ветрового стекла, чтобы его можно было легко прочесть снаружи. Заводская табличка информирует о наименовании фирмы-изготовителя и ее символе, регистрационном номере, идентификационном номере (VIN) шасси автомобиля, допустимом полном весе, допустимом полном весе с прицепом, допустимой нагрузке на переднюю ось, допустимой нагрузке на заднюю ось.

Идентификационный номер (VIN) шасси автомобиля, выбитый на кузове, по стандартам ЕЭС 17-значный и кроме серийного номера автомобиля отображает кодовый номер модели, г.в. и место его производства, международное обозначение фирмы-производителя.


Рис. 1. Расположение идентификационного номера на двигателе VR6

У 2,8-литрового двигателя VR6 серийный номер и кодовое обозначение двигателя (ААА) выбиты на передней части блока цилиндров ( рис. 1).

Кроме этого кодовое обозначение (ААА) двигателя VR6 приведено также на заводской табличке с обозначением модели автомобиля, а на крышке головки блока цилиндров имеется наклейка с указанием серийного номера двигателя.


Рис. 2. Расположение идентификационного номера на 2,0-литровом двигателе (показано стрелкой)

У 2-литрового двигателя кодовое обозначение двигателя ADY и серийный номер выбиты на левой стороне блока цилиндров ( рис. 2).

Серийный номер двигателя расположен на защитной крышке зубчатого приводного ремня. Кодовое обозначение (ADY) типа двигателя приведено и в заводской табличке с обозначением модели автомобиля.


Рис. 3. Расположение кодового обозначения на коробке передач: стрелкой 1 показано место, где расположен кодовый номер; стрелкой 2 — место, где обозначен тип коробки передач

Коробка передач тоже имеет кодовый номер. Его место расположения на коробке передач указано стрелкой 1 ( рис. 3), он обозначает тип коробки передач. В месте, указанном стрелкой 2, сообщается, о какой коробке передач идет речь.

На боку коробки передач также выбит ее кодовый номер, который указан еще и на заводской табличке.

При заказе запасных частей необходимо указывать точное наименование модели и номер шасси, а также по возможности номер двигателя и г.в.. Это значительно ускорит получение заказа и позволит избежать ошибок в нем. Только при указании упомянутых номеров поставщик запасных частей сможет продать запасные части, соответствующие конкретной модели Sharan или Galaxy.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2783
Источник: /carmn.ru/volkswagen/sharan/1-2-identifikaciya-avtomobilya.html

Первое поколение (7M)


Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan/Ford Galaxy был запущен в 1991 году. Оба автопроизводителя планировали занять сегмент минивэнов (multi-purpose vehicle) в Европе. В 1994 году планы этого проекта Volkswagen Group и Ford of Europe были раскрыты и в начале 1995 года началось производство на заводе Autoeuropa в Палмеле, Португалия.

Оригинальный Sharan был запущен в производство в 1995 году. Было доступно пять вариантов двигателей:

  • 2.0L 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 1.8L turbo 110 кВт (150 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2.8L VR6 128 кВт (174 л.с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1.9L 66 кВт (89 л.с.) TDI
  • 1.9L 81 кВт (109 л.с.) TDI

Модель 2.8 VR6 имела опцию — Syncro all-wheel drive.

В 1996 году Volkswagen произвел бэдж-инжиниринг своей версии и продавал её под названием SEAT Alhambra вместе с Sharan’ом. Каждая из трех моделей минивэнов имела свои едва различимые особенности внешнего вида, а Ford Galaxy ещё и в дизайне интерьера.

Sharan первого поколения продавался в Европе, Южной Африке и некоторых странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В Мексике он был доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil мощностью 150 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, только в версии Comfortline, тогда как в Аргентине он доступен с двигателем 1.8 L Turbo 4 cil и 1.9 L TDI 4 cil мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, только в версии Trendline.

Sharan первого поколения не продавался в Соединенных Штатах и Канаде, сначала в соответствии с соглашением между Ford и Volkswagen, чтобы избежать соперничества с минивэном Aerostar. Volkswagen не решился вывести Sharan на североамериканский рынок, приостановил разработку концепта Volkswagen Microbus и взамен вывел на рынок редизайн минивэнов Chrysler — Routan.

С 2006 года производство второго поколения Ford Galaxy было перемещено на новый завод Ford в Лимбурге, Бельгия, первое поколение Ford Galaxy было снято с производства на заводе AutoEuropa. Разработка дизайна Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra перешла к Volkswagen Group.

Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra продолжали производить в Палмеле, вместе с Volkswagen Eos и новым Scirocco до 2010 года, когда в производство пошёл минивэн второго поколения.

В последние годы выпуска Sharan первого поколения предлагался с девятью вариантами двигателей:

  • 2.0L 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2.0L 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый с LPG
  • 1.8L turbo 110 кВт (148 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2.8L VR6 150 кВт (204 л.с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1.9L 66 кВт (89 л.с.) TDI
  • 1.9L 85 кВт (114 л.с.) TDI
  • 1.9L 96 кВт (129 л.с.) TDI
  • 1.9L 110 кВт (148 л.с.) TDI
  • 2.0L 103 кВт (138 л.с.) TDI

Двигатели 1.9L TDI 96 кВт (129 л.с.) и 2.8 V6 поставлялись с опцией 4Motion all-wheel drive.

Mark 1/Phase 1

(1995—2000, код производителя 7M8)

В 1999 году независимая комиссия EuroNCAP присвоила Sharan рейтинг «три звезды». Награды

  • 1999 Auto Express New Car Honours — Best MPV (лучший минивэн)
  • 1998 Top Gear Magazine Top Cars — Best People Carrier (Joint Winner)
  • 1996 What Car Awards — Best People Carrier (Joint Winner)
  • 1996 Auto Express Awards — Best People Carrier (Joint Winner)

Галерея

  • Вид спереди

  • Вид сзади

  • Вид сбоку

Mark 1A/Phase 1.5

В 2000 году Volkswagen Sharan (2000—2004, код производителя 7M9), SEAT Alhambra и Ford Galaxy претерпели большой фэйслифтинг. Также VW увеличил колёсную базу на 6 мм (0,2 дюйма), переднюю и заднюю колею, и дал ему наименование «VW family».

Награды

  • 2000 Auto Express New Car Honours — Best MPV (лучший минивэн)

Галерея

  • Вид спереди

  • Вид сзади

  • Вид сбоку

Mark 1B/Phase 1.75

Дальнейший незначительный косметический фэйслифтинг был произведен в сентябре 2003 года для 2004-го модельного года (2004—2010, код производителя 7M6). Сначала были обновлены радиаторная решетка и значительно округлены задние фонари, было добавлено некоторое новое стандартное оборудование, такое как кондиционер и боковые подушки безопасности, закрывающие стекла.

Галерея

  • Вид спереди

  • Вид сзади

  • Вид сбоку

LPG Sharan

В 2006 году компания PrinceGas и VW запустили в производство Sharan с двигателем 2.0 L мощностью 85 кВт (114 л.с.) (flexible fuel engine), который может работать на бензине или сжиженном нефтяном газе (autogas), и Sharan получает топлива на дополнительные 450 километров (280 миль). Оба топливных бака, 70-литровый (18-галлонный) бензобак и бак на 60 литров сжиженного газа дают Sharan’у запас топлива на 730 километров (454 мили) со средним расходом топлива — 9,6 л на 100 км.

Бак с сжиженным нефтяным газом находится в запасном колесе и не создает помех для пассажиров, не уменьшает свободное пространство внутри Sharan’а, несмотря на то, что убирается запасное колесо.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 4861
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Sharan

Типичные проблемы и неисправности

Возможности по трансформации салона Volkswagen Sharan почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники. Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Семиместная модификация Фольксваген Шаран – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник». Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться то скорей всего «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Ремонт компрессора станет неизбежен. Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы Фольксваген Шаран также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с электроприводом стекол причина отказа в направляющих и механической части.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2186
Источник: /vvm-auto.ru/volkswagen/649-volkswagen-sharan

Второе поколение


Второе поколение Volkswagen Sharan было представлено в марте 2010 года на международном автосалоне в Женеве. Новый минивэн построен на общей платформе с седаном Passat. Автомобиль выполнен в стилистике всего современного модельного ряда марки и оснащается сдвижными задними боковыми дверями.

Sharan Mk2 получил новую гамму силовых агрегатов: бензиновые моторы серии TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивают максимальную мощность от 150 до 200 л.с., дизельные двигатели с системой питания типа Common Rail и наддувом — от 140 до 170 л.с. Предлагаются механическая и роботизированная (DSG, с двумя сцеплениями) коробки передач.

Volkswagen Sharan Mk2 может быть пятиместным (два ряда сидений), 6-местным (три ряда, посадочная формула «2+2+2») или 7-местным (три ряда кресел, посадочная формула «2+3+2»). В последнем случае для облегчения доступа на третий ряд сидений служит система автоматического складывания кресел второго ряда EasyFold. Как и в предыдущем поколении, на заказ доступны комплектации со встроенными детскими сиденьями.

Интерьер Volkswagen Sharan второго поколения

Volkswagen Sharan второго поколения, вид сзади

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» Volkswagen Sharan признан одним из самых ненадежных среди поддержанных автомобилей 2018 года.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1359
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Sharan

Заключение

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 161
Источник: /vvm-auto.ru/volkswagen/649-volkswagen-sharan
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 12887
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /carmn.ru/volkswagen/sharan/1-2-identifikaciya-avtomobilya.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2783 (22%)
  2. /vvm-auto.ru/volkswagen/649-volkswagen-sharan: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3434 (27%)
  3. /ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Sharan: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 6670 (52%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий