Замена масла и масляного фильтра Volkswagen Golf IV 1997-2005 — разбираемся со всех сторон

Замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 4 — необходимая процедура при техническом обслуживании автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла провоцирует преждевременный износ двигателя, поскольку масло стает грязным и жидким, а значит не выполняет своих функций.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 270
Источник: /etlib.ru/report/690-zamena-masla-golf-4

Периодичность замены масла в VW Golf IV

Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе. Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах. Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения. Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны. Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля.

Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов. Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно. Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2444
Источник: /ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-volkswagen-golf-4

Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4


Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.

Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50. По качеству указаны стандарты API SG/CD.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла;
  • двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 682
Источник: /etlib.ru/report/690-zamena-masla-golf-4

1.3.5. Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой.
2. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место, затянув ее моментом 30 Нм для 4-х цилиндровых двигателей и 40 Нм для 5-ти цилиндровых двигателей.
4. Переместите контейнер под масляный фильтр.
5. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
6. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
7. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.
8. Снимите крышку с маслозаливной горловины.
9. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c). Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины (b – нормальный уровень).
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите как минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2664
Источник: /avtorom.ru/vw-golf-4-zamena-masla-i-maslyanogo-filtra/

Заправочные объёмы

В этом вопросе также нередко возникают разночтения, связанные с большим количеством модификаций силовых агрегатов. Исправить ситуацию поможет следующий список, в котором перечисляется, сколько масла лить в конкретный двигатель Гольф 4:

  • семейство 1,4-литровых (AHW/AXP/BCA/AKQ/APE) – 3,2 л.;
  • 1,6-литровые моторы (BFQ/AVU) – 4,5 л.;
  • 1,8-литровые силовые агрегаты (BAF/AGN) – 4,5 л.;
  • 1,9-литровые турбодизельные моторы TDI (ASV/AHF) – 4,5 л.;
  • 2,0-литровые двигатели (AEG/ AVH/AQY/AZG/ BER/AZJ/APK/BEV) – 4,0 л.;
  • 2,3-литровый пятицилиндровый AGZ – 3,9 л.;
  • 2,8-литровые шестицилиндровые агрегаты (AQP/BDE/AUE) – 5,5 л.

Собственно, вся эта информация имеется в сервисной книжке для конкретной модификации автомобиля.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 720
Источник: /ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-volkswagen-golf-4
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 6780
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-volkswagen-golf-4: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3164 (47%)
  2. /etlib.ru/report/690-zamena-masla-golf-4: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 952 (14%)
  3. /avtorom.ru/vw-golf-4-zamena-masla-i-maslyanogo-filtra/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2664 (39%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий