Двигатель Mitsubishi Pajero 1982-1998


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 7
Источник: /mitsubishi-pajero.5go.ru/html/1_44_1.htm


Содержание

Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 г.в.)

Mitsubishi Pajero — автомобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям.

Угловатый дизайн кузова, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища подчеркивают исключительные внедорожные качества автомобиля, не подверженные влиянию времени. Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она особой популярностью не пользовалась в силу своей утилитарности. Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).

Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Багажник короткобазного Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади рессорная зависимая.

С 1982 года на все Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель рабочим объемом 2,3 л, а также 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л.с. В октябре того же года к ним присоединился новый 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента.

Кроме этих двигателей для экспорта в Европу на Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали 110 л.с. и в инжекторно-турбонаддувном — до 145 л.с.

Каталитическими нейтрализаторами с января 1987 года оснащали только бензиновые версии, а с запуском в серию в сентябре 1989 года 92-сильного турбодизеля с интеркулером и 3-литровых 111-сильных инжекторных двигателей V6 вопросы экологичности двигателей Pajero вообще перестали беспокоить покупателей в Европе. Однако прожорливость бензиновой версии (до 20 л/100 км) осталась серьезной проблемой.

На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun.

Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке.

За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире. Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор.

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.

Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии.

На автомобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов.

Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обычно обозначался как Wagon. Он изготавливался в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним.

С 1994 года оборудуется новыми двигателями — дизельным 1,8 TD и бензиновым 3,0-V6.

Только в 1997 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие автомобили стали продаваться с 1998 года.

Pajero получили «раздутые» бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.

С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.

Выстланный ковровым покрытием багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении по-прежнему невелик. Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см. А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике). Все приборы информативны и хорошо различимы, плюс, продуманная подсветка всего салона и (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.

Все стеклоподъемники электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры. Рулевое управление довольно информативное. Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на «мягкую» педаль, очень точны.

Под капотом может находиться 150-сильный 3,0-литровый V6(с апреля 1995 года) и 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л.с. (с апреля 1994 года), который в городских условиях является одним из самых экономичных среди себе подобных. Достоин похвалы своей экономичностью 125-сильный 2,8-литровый турбодизель (13,5 л/100 км в городе). Инжекторный 2,4-литровый 111-сильный двигатель некоторым может показаться слабоватым, а за 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 177 л.с. (с 1997 года) закрепилась репутация не очень надежного.

Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных «шестерок», а также удачно подобранными передаточными числами трансмиссии.

Осенью 1999 появилось третье поколение автомобилей Pajero (продажа в Европе началась в 2000 году). За свои предыдущие 18 лет жизни модель завоевала хорошую репутацию, благодаря прекрасным ходовым качествам на дорогах с любым покрытием и отменному комфорту.

Третье поколение Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие кузова, применяются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных и поперечных рычагах) независимые подвески.

Пятидверная модификация Pajero III поколения по сравнению с предшественником стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Данная версия способна с комфортом разместить семь человек. Короткая 3-дверная версия имеет колёсную базу в 2545 мм и вместимость 5 человек. Салон оснащается складным третьим рядом сидений.

Двигатели Pajero III соответственно имеют разные характеристики, встречаются даже карбюраторные версии. В последние годы выпуска третье поколение оснащалось следующими бензиновыми двигателями с впрыском: 2,4 л (145 л.с.), 3,0 л (177 л.с.), 3,5 л (194, 208 и 280 л.с.), а также 3,5-литровым (245 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельные двигатели 2,5-литровый (85 и 99 л.с.) и 2,8-литровый (125 л.с.) имели турбонаддув.

Это поколение оборудуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой.

У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова.

Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил Mitsubishi Pajero четвертого поколения. В техническом плане новый Pajero ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера.

Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, Pajero четвертого поколения получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная «окантовка» с хромированным значком. Колесные диски нового внедорожника — 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника.

Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов — белоснежные (вместо оранжевых).

«Корма» машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero готов к любым «сюрпризам», которые готовит дорога. Он обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость. Pajero оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.

» Перейти к руководству по ремонту Mitsubishi Pajero




Блок: 2/2 | Кол-во символов: 11324
Источник: /carmn.ru/mitsubishi/pajero/

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero с 1982 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживание и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero с 1982 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство:

Год издания: 1995

Страниц: 209

Формат: PDF

Размер: 46,1 Mb

Блок: 2/25 | Кол-во символов: 313
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1982-1998 годов выпуска.

Автор:

Издательство:

Год издания:

Страниц:

Формат:

Размер: 192,8 Mb

Блок: 3/25 | Кол-во символов: 276
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun 1982-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство: Третий Рим

Год издания:

Страниц:

Формат: ISO

Размер: 360,9 Mb

Блок: 4/25 | Кол-во символов: 342
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 1991 г

Техническое описание на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания: 1991

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 10,7 Mb

Блок: 5/25 | Кол-во символов: 269
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 1991-1998 г

Руководство на русском языке по ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1991-1998 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания: 1996

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 48,7 Mb

Блок: 6/25 | Кол-во символов: 273
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 1994-2002 г

Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 1994-2002 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания:

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 50,6 Mb

Блок: 10/25 | Кол-во символов: 265
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

1.44.1. Двигатель


Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг .

Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.

Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.

Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.

Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.

Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.

Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.


Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)

1. Номер модели двигателя

2. Серийный номер



Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)

 


Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номером модели выбит серийный номер двигателя.

Модификация и общие данные установленного двигателя

ГОД

ОБЪЕМ (Л)

СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОЛ-ВО ЦИЛ.

ТИП

1983

2,6

G54B

SOHC*

1984

2,6

G54B

SOHC

1985

2,6

G54B

SOHC

1986

2,6

G54B

SOHC

1987

2,6

G54B

SOHC

1988

2,6

G54B

SOHC

1989

2,6

G54B

SOHC

1989

3,0

6G72

SOHC

1990

2,6

G54B

SOHC

1990

3,0

6G72

SOHC

1991

3,0

6G72

SOHC

1992

3,0

6G72

SOHC

1993

3,0

6G72

SOHC

1994

3,0

6G72

SOHC

1994

3,5

6G74

DOHC**

1995

3,0

6G72

SOHC

1995

3,5

6G74

DOHC


* – одновальный верхнеклапанный

** – двухвальный верхнеклапанный

Руководства по другим маркам

Мануалы по ремонту автомобилей:
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1394
Источник: /mitsubishi-pajero.5go.ru/html/1_44_1.htm

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 1998 г

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1998 года выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания: 1997

Страниц: 60

Формат: PDF

Размер: 18,3 Mb

Блок: 11/25 | Кол-во символов: 272
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 2001 г

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания: 2000

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 5,5 Mb

Блок: 12/25 | Кол-во символов: 270
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 2001 г

Техническое описание на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания: 2000

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 12,7 Mb

Блок: 15/25 | Кол-во символов: 269
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2001 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания: 2000

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 91,5 Mb

Блок: 16/25 | Кол-во символов: 286
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 2001 г

Руководство на русском языке по ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания: 2000

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 24,5 Mb

Блок: 17/25 | Кол-во символов: 262
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Эксплуатация и обслуживание Mitsubishi Pajero с 2001 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Pajero с 2001 года выпуска.

Автор:

Издательство: Днепропетровск

Год издания:

Страниц: 522

Формат:

Размер:

Блок: 18/25 | Кол-во символов: 286
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 3 2001-2003 г

Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 2001-2003 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors Corp.

Год издания: 2000-2002

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 71,8 Mb

Блок: 19/25 | Кол-во символов: 275
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,8 л.

Автор:

Издательство: Легион-Автодата

Год издания:

Страниц: 608

Формат:

Размер:

Блок: 21/25 | Кол-во символов: 376
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero с 2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero IV/Montero/Shogun с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство: Монолит

Год издания:

Страниц: 516

Формат:

Размер:

Блок: 22/25 | Кол-во символов: 329
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Pajero IV с 2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Автор:

Издательство: Автомастер

Год издания:

Страниц: 480

Формат:

Размер:

Блок: 23/25 | Кол-во символов: 335
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Технические особенности и обслуживание Mitsubishi Pajero с 2007 г

Техническое описание на русском языке автомобиля Mitsubishi Pajero с 2007 года выпуска.

Автор:

Издательство:

Год издания:

Страниц: 93

Формат: PDF

Размер: 9,4 Mb

Блок: 24/25 | Кол-во символов: 255
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2007-2015 г

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2007-2015 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Mitsubishi Motors

Год издания:

Страниц:

Формат: ISO

Размер: 3,8 Gb

—>

Блок: 25/25 | Кол-во символов: 343
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 18021
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /mitsubishi-pajero.5go.ru/html/1_44_1.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1401 (8%)
  2. /carmn.ru/mitsubishi/pajero/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 11324 (63%)
  3. /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero: использовано 18 блоков из 25, кол-во символов 5296 (29%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий