Установка поршневых колец BMW 3 (E30) 1983-1994: поясняем вопрос

Руководства по ремонту автомобилей.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 228
Источник: /190e.ru/auto-bmw-3-e30/ustanovka-porshnevyh-kolec.php

3.2.25. Установка поршневых колец


↓ ↓

1. Введение

1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска 1.2 Габаритные размеры 1.3 Место водителя 1.4 Панель приборов 1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером 1.6 Стеклоподъемники 1.7 Подушки безопасности 1.8 Бортовой компьютер 1.9 Указатели 1.10 Вольтметр 1.11 Тахометр 1.12 Счетчик суммарного пройденного пути 1.13 Звуковой сигнал 1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.16 Механическая коробка передач 1.17 Ручной тормоз 1.18 Период обкатки автомобиля 1.19 Топливо 1.20 Тройной каталитический нейтрализатор 1.21 Масло двигателя 1.22 Тормоза 1.23 Правила размещения груза в багажнике 1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.25 Приемы вождения 1.26 Буксировка прицепа 1.27 Действия при отказе пуска двигателя 1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи 1.29 Если двигатель заглох во время движения 1.30 Действия при перегреве двигателя 1.31 Действия при проколе колеса 1.32 Правила буксирования 1.33 Проверка давления в шинах 1.34 Проверка состояния и замена шин 1.35 Перестановка колес 1.36 Установка зимних шин и цепей 1.37 Проверка внешнего состояния батареи 1.38 Зарядка батареи 1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля 2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию 2.6 Проверка уровня жидкостей 2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле 2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.11 Перестановка колес 2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке 2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов 2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода 2.15 Проверка состояния и зарядка батареи 2.16 Проверка и замена свечей 2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в главной передаче 2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40) 2.21 Тяга дроссельной заслонки 2.22 Замена воздушного фильтра 2.23 Проверка топливной системы 2.24 Проверка системы охлаждения 2.25 Проверка выхлопной системы 2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.27 Проверка чехлов полуосей 2.28 Проверка тормозов 2.29 Проверка щеток стеклоочистителей 2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка 2.32 Замена топливного фильтра 2.33 Замена масла в механической КПП 2.34 Замена масла в картере главной передачи 2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы) 2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания 2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Технические данные двигателя 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 3.3. Электрооборудование двигателя 3.4. Система зажигания 3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Технические данные 4.3 Антифриз 4.4 Термостат 4.5 Радиатор 4.6 Вентиляторы и муфта привода 4.7 Насос охлаждающей жидкости 4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция 5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система

6.0 Топливная система 6.2 Технические данные 6.3 Проверка системы впрыска 6.4 Измеритель потока воздуха 6.5 Дроссельный патрубок 6.6 Регулятор давления топлива 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени 6.8 Проверка и замена форсунок 6.9 Воздушный корректор холостого хода 6.10 Порядок декомпрессии топливной системы 6.11 Проверка давления топлива 6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке 6.13 Бензопроводы и штуцера 6.14 Топливный бак 6.15 Воздушный фильтр 6.16 Трос привода дроссельной заслонки 6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система 7.1. Выхлопная система автомобилей 318i 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление

9.0 Сцепление 9.2 Технические данные 9.3 Проверка сцепления 9.4 Главный цилиндр сцепления 9.5 Педаль сцепления 9.6 Блокирующий выключатель сцепления 9.7 Рабочий цилиндр сцепления 9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления 9.9 Детали сцепления 9.10 Карданный вал 9.11 Эластичная муфта 9.12 Средняя опора 9.13 Карданные шарниры 9.14 Передняя центрирующая втулка 9.15 ШРУС карданного вала 9.16 Полуоси 9.17 ШРУСы и чехлы 9.18 Сальники редуктора задней оси 9.19 Редуктор задней оси 9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Технические данные 10.3 Антиблокировочная система (ABS) 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт дискового тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Главный цилиндр тормозов 10.9 Вакуумный усилитель тормозов 10.10 Трос(ы) ручного тормоза 10.11 Регулировка ручного тормоза 10.12 Механизм ручного тормоза 10.13 Педаль тормоза 10.14 Выключатель сигнала торможения 10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов 10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть

11.0 Ходовая часть 11.1. Технические данные 11.2. Рулевое управление

12. Кузов

12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Петли и замки 12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7 Передняя решетка 12.8 Капот 12.9 Бамперы 12.10 Внутренняя панель двери 12.11 Дверь 12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14 Дверное стекло 12.15 Стеклоподъемник 12.16 Наружное зеркало 12.17 Кожух рулевой колонки 12.18 Сиденья 12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование 13.1. Поиск неисправностей 13.2. Электросхемы

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Правило 35 14.8 Выбор подержанного автомобиля 14.9 Моторные масла 14.10 Что нужно знать, меняя масло 14.11 Появление в масле осадка 14.12 Можно ли смешивать импортные масла? 14.13 Много «ест», но тихо едет 14.14 Скорее жив, чем мертв… 14.15 Не заводится – полезные советы 14.16 Визит в автосервис 14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения 14.18 Износ поршней 14.19 Клапаны 14.20 Подшипники двигателей 14.21 Загрязнения двигателя 14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.23 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы» 14.24 Правила обслуживания кондиционера 14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит… 14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра 14.27 Перегрев двигателя 14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем 14.29 Аккумулятор 14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором 14.32 Виноват ремень, а виним генератор 14.33 Катализатор 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор 14.35 Пробуксовочка 14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.37 Неисправности тормозной системы 14.38 Тормозные жидкости 14.39 АБС: естественный выбор 14.40 Колесные диски 14.41 Обновляем колесные диски 14.42 Схема маркировки автомобильной шины 14.43 Коррозия металла 14.44 Автомакияж 14.45 Что скрипит? 14.46 Люк 14.47 Подушка безопасности: беды или радости? 14.48 Хорошо сидим? 14.49 Противоугонный «иммунодефицит» 14.50 Почему тускнеют фары 14.51 «Галогенки» 14.52 О правильной регулировке фар 14.53 Электродвигатель 14.54 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7975
Источник: /automend.ru/bmw-3-e30/bmw-1682-10.m_id-140.m_id2-142.html

Авто BMW 3 (E30) 1983-1994

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 133
Источник: /190e.ru/auto-bmw-3-e30/ustanovka-porshnevyh-kolec.php

3. Двигатель

3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

3.2.25 Установка поршневых колец
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 142
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/BMW/bmw-3-e30/129/1810/r1020

3.2.29. Установка шатунов и поршней, проверка зазоров в шатунных подшипниках

Перед установкой поршней в сборе с шатунами поверхность цилиндра должна быть абсолютно чистой, с кромок цилиндров должна быть снята фаска, а коленвал установлен в блок цилиндров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разберите шатун 1-го цилиндра. Протрите тыльную поверхность нового верхнего шатунного вкладыша и уложите его по месту в шатун. Убедитесь, что выступ на вкладыше зашел в выборку в шатуне и смазочные отверстия совпали. Вкладыш не смазывать. Аналогично установите в крышку шатуна нижний вкладыш.
2. Расставьте стыки поршневых колец так, чтобы они располагались под углом 120°.
3. Наденьте шланги на болты шатунов. Смажьте поршни и кольца чистым маслом для двигателя, сожмите кольца приспособлением, оставив выступающий участок поршня 6–7мм.
4. Проверните коленвал до НМТ в первом цилиндре, смажьте стенки цилиндра маслом для двигателя.
5. Сориентируйте поршень так, чтобы выемка была обращена в сторону передней части двигателя.
6. Осторожно введите нижнюю часть поршня с шатуном в первый цилиндр до упора приспособления в блок цилиндров. Слегка постучите по верхнему краю оправки для равномерного контакта с плоскостью блока цилиндров.
7. Введите поршень в цилиндр, осторожно постукивая деревянной рукояткой молотка по днищу поршня. Большое усилие не прилагать. Если ощущается сопротивление, то немедленно прекратите сбоку и устраните причину заедания.
8. Притяните шатун к шейке коленвала и проверьте зазор в шатунном подшипнике.
9. Процедура проверки ничем не отличается от процедуры для коренных подшипников (см. подраздел 3.2.23). Вращение коленвала или малейшее попадание масла на вкладыши при измерениях не допускаются. Гайки крышки шатуна затяните с заданным моментом (см. подраздел 3.2.2)торцовой головкой с тонкими стенками (чтобы исключить заклинивание головки между гайкой и крышкой шатуна, на двигателях М10 и М20 затяните гайки в 3 этапа). Если зазор не соответствует норме, то убедитесь в отсутствии смазки и грязи и снова проверьте диаметр шейки и правильность подбора шатунного вкладыша.


Окончательная сборка шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осторожно удалите остатки калибра, смажьте вкладыши и шатунную шейку коленвала, установите крышку и равномерно затяните гайки с заданным моментом.
2. Повторите процедуру измерения и сборки для остальных шатунов. Проверьте свободу вращения собранного коленвала.
3. Проверьте осевой люфт шатуна (см. подраздел 3.2.15). Имейте ввиду, что после установки новых шатунов люфт может быть меньше нормы и потребуется шлифовка шатунов.
4. Соберите и установите двигатель.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Модели BMW 3 серии 316/318/320/323/325 1983-1994 годов выпуска с 4-цилиндровыми двигателями 1.6/1.8 литра и 6-цилиндровыми двигателями 2.0/2.3/2.5 литра.

БМВ 3 серии Е30 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994 г.в. СТО 39

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3110
Источник: /sto39.ru/manuals/bmw-e30/html/3_2_29.html
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 11588
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /automend.ru/bmw-3-e30/bmw-1682-10.m_id-140.m_id2-142.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7975 (69%)
  2. /AutoSovet.ru/library/manual/BMW/bmw-3-e30/129/1810/r1020: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 142 (1%)
  3. /sto39.ru/manuals/bmw-e30/html/3_2_29.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3110 (27%)
  4. /190e.ru/auto-bmw-3-e30/ustanovka-porshnevyh-kolec.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 361 (3%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий