Внутренний обогрев и вентиляция Peugeot 405 1987-1997


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1
Источник: /automend.ru/peugeot-405/peugeot-17394-10.m_id-1772.html


14.24. Система отопления и вентиляции

Система отопления и вентиляции

1 – коробка распределения воздуха,

2 – радиатор отопителя,

3 – корпус подачи воздуха,

4 – вентилятор

Радиатор отопителя

1 – корпус системы вентиляции,

2 – радиатор отопителя,

3 – винты крепления,

4 – патрубки

Применяются два типа системы отопления. На основных моделях система отопления управляется вручную. На более дорогих моделях система отопления управляется с помощью электроники. Обе системы идентичны, за исключением блока управления.

Блок управления расположен в панели и для управления использует клапаны откидной створки, чтобы распределять и смешивать воздух, подаваемый в салон через различные части системы.

Холодных воздух поступает через решетку в задней части моторного отсека. Воздух из салона удаляется через каналы в задней части автомобиля. Подогрев поступающего воздуха производится нагретой охлаждающей жидкостью.

Выключатель рециркуляции закрывает поступление свежего воздуха, в то время как воздух внутри автомобиля постоянно циркулирует.

Предупреждение

Для ремонта системы отопления и вентиляции следует снять рулевое колесо, приборный щиток вместе с кожухом, передние стенки промежуточной консоли, облицовку подоконной перегородки, комбинацию приборов и кожух рулевой колонки.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Снятие

Установка

Последовательность установки тросов управления отопителем

Направления прокладки троса управления откидной створки вентиляционного отверстия отопителя

1 – неправильное направление,

2 – правильное направление


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом тросы управления необходимо установить в определенном порядке.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Снятие

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

Снятие

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для установки вентилятора следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, вставить новые застежки на корпусе внизу панели приборов.

ОТОПИТЕЛЬ

Снятие

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для установки системы отопления следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Следует помнить об установке новых уплотнителей, о доливании охлаждающей жидкости в систему охлаждения (до необходимого уровня) и удалении воздуха из системы.


↓ ↓

1. Описание модели

1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система

4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения

5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление

7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление

10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески

11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13. Кузов

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 8041
Источник: /automend.ru/peugeot-405/peugeot-17394-10.m_id-1772.html

1.15. Внутренний обогрев и вентиляция



1 – сопла подачи воздуха на ветровое стекло,

2 – сопла подачи воздуха на передние боковые стекла,

3 – боковые сопла подачи воздуха,

4 – центральные сопла подачи воздуха,

5 – сопла подачи воздуха в ноги

Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены ото льда, снега и нет запотевания стекол.

Наибольшее отопление салона и самая быстрая очистка стекол от запотевания возможны только при достижении двигателем рабочей температуры.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 578
Источник: /avtorom.ru/peugeot-405-vnutrenniy-obogrev-i-ventilyaciya/

1. Описание модели

1.15. Внутренний обогрев и вентиляция

1.15.2 Переключатели системы обогрева и вентиляции
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 159
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/11918

1.15.1. Переключатели системы обогрева и вентиляции


Переключатели системы обогрева и вентиляции расположены на средней консоли. В их состав входят:

 – передвигаемый в горизонтальной плоскости рычаг (9), управляющий поступлением воздуха;

 – три круглых ручки для управления режимом работы вентилятора (6), температурой (7), распределением воздуха (8).

Управление поступлением воздуха (9)

Рычаг в левом положении : поступление закрыто. Окружающий воздух не поступает внутрь автомобиля. Воздух внутри автомобиля подвергается циркуляции. Это положение следует использовать только в исключительных случаях, например, для предотвращения попадания внутрь автомобиля пыли или неприятных запахов.

Рычаг в правом положении : поступление открыто.

Управление распределением воздуха (8)



Поворачивая ручку против часовой стрелки, можно найти следующие четыре положения:

 – положение : воздух направляется только к боковым и средним соплам вентиляции;

 – положение : воздух направляется только к ногам;

 – положение : воздух направляется на переднее стекло, боковые стекла и ноги пассажиров;

 – положение : воздух направляется на переднее и боковые стекла. Для быстрого размораживания стекол следует поставить ручки температуры и вентилятора на максимум.

Управление температурой воздуха (7)



Отметка на ручке в левом крайнем положении напротив синей черточки: выключение.

Поворот ручки по часовой стрелке: постепенное увеличение интенсивности обогрева.

Отметка на ручке в правом крайнем положении: максимальная интенсивность обогрева.

Управление вентилятором (6)



Отметка на ручке в крайнем положении после поворота против часовой стрелки: выключение.

Поворот ручки по часовой стрелке: постепенное увеличение количества подаваемого воздуха.

БОКОВЫЕ И СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ



По обе стороны передней панели находятся два выходных отверстия для воздуха, закрытые специальными решетками, которые позволяют устанавливать и регулировать направление потока воздуха.

Специальные выходные отверстия направляют воздух на стекла, когда ручка распределения воздуха (8) находится в положении или .

Руководства по другим маркам

Мануалы по ремонту автомобилей:
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2219
Источник: /peugeot-405.5go.ru/html/1_15_1.htm
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 10998
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /automend.ru/peugeot-405/peugeot-17394-10.m_id-1772.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 8042 (73%)
  2. /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/11918: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 159 (1%)
  3. /peugeot-405.5go.ru/html/1_15_1.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2219 (20%)
  4. /avtorom.ru/peugeot-405-vnutrenniy-obogrev-i-ventilyaciya/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 578 (5%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий