Замена цилиндра Ford Sierra 1982-1993: рассматриваем основательно


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra — 10.3.3. Замена цилиндра // Форд Сиерра 1982-1993 гг.

Форд Сиерра

+ 1.2. Идентификация автомобиля

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Общие данные

+ 4. Двигатели

+ 5. Сцепление

+ 6. Коробки передач

+ 7. Карданный вал и задний мост

+ 8. Рулевое управление

+ 9. Подвески

— 10. Тормозная система

    10.1. Технические характеристики

   + 10.2. Передние тормоза

   — 10.3. Задние тормоза

       10.3.1. Снятие и установка барабана

       10.3.2. Замена тормозных колодок

       10.3.3. Замена цилиндра

    10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

    10.5. Удаление воздуха из тормозной системы

    10.6. Регулировка ручного тормоза

+ 11. Кузов

+ 12. Электрооборудование




Блок: 1/2 | Кол-во символов: 900
Источник: /sto39.ru/manuals/ford-sierra/html/10_3_3.html

Содержание

Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год

Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)

Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)

К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.

Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.

В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.

Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4425
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1400
4 Колёсная база / Wheelbase 2609
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 166
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1145
Полная масса / Gross (max.) weight 1650

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFB
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1753 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД CAV ROTO DISIEL LUCAS F 18 ITC 01
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 152 Нм при 2200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 6844
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html

1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля

1.2 Подъем автомобиля

1.3 Буксировка

1.4 Комбинация приборов

1.6 Капот

1.7 Запуск двигателя

1.8 Освещение и сигнализация

1.9 Замена лампочек

1.10 Вентиляция и отопление салона

1.11 Двери

1.12 Люк и багажник на крыше

1.13 Сиденья и подголовники

1.14 Зеркала

1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности

1.16 Замена колеса

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 413
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

10.3.3. Замена цилиндра

Замена со снятием колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять барабан и тормозные колодки.
2. Отсоединить от цилиндра тормозной трубопровод и заглушить его отверстие соответствующей пробкой.
3. Отвинтить два болта крепления цилиндра к несущему щиту и извлечь тормозной цилиндр вместе с уплотнительным кольцом.
4. Установить цилиндр вместе с новым уплотнительным кольцом и затянуть соответствующим моментом два болта крепления цилиндра к несущему щиту.
5. Подсоединить тормозной трубопровод и затянуть его гайку моментом 8 Нм.
6. Установить тормозные колодки и барабан.
7. Удалить воздух из тормозной системы.
8. Сильно нажать на педаль тормоза несколько раз, пока не прекратится стук в задних тормозах, означающий их регулирование.

Замена без снятия тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной барабан.
2. Отвинтить тормозной трубопровод от цилиндра и заглушить трубопровод соответствующей пробкой.
3. Растянуть тормозные колодки так, чтобы рычаг регулировки зазора отодвинул колодки от цилиндра.
4. Отвинтить два болта крепления цилиндра к несущему щиту и извлечь тормозной цилиндр вместе с уплотнительным кольцом.
5. Установить цилиндр вместе с новым уплотнительным кольцом и затянуть соответствующим моментом два болта крепления цилиндра к несущему диску.
Берлина 2,0 дм3 и комби
6. Ослабить рычаг регулировки зазора, нажимая на выступ рычага отверткой по направлению к цилиндру.
Берлина 1,3 и 1,6 дм3
7. Нажать вниз защелку регулировки зазора при помощи отвертки, освобождая таким образом регулировочный рычаг, прижимая одновременно заднюю колодку (асинхронную) к цилиндру.
Все типы
8. Проверить правильность установки концов колодок в пазах поршней тормозного цилиндра.
9. Подсоединить тормозной трубопровод и затянуть его гайку моментом 8 Нм.
10. Удалить воздух из тормозной системы.
11. Сильно нажать на педаль тормоза несколько раз, пока не прекратится стук в задних тормозах, означающий их регулирование.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2454
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-sierra/368/4206/r3820

О Книге

  • Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 248
  • Размер: 49.54 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1050
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание

2.2 Регулировка зазоров клапанов

2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра

2.4 Охлаждающая жидкость

2.5 Вентилятор радиатора

2.6 Топливный бак и заливная горловина

2.7. Бензиновый двигатель

2.8 Топливная система дизельных двигателей

2.9 Сцепление

2.10 Механическая коробка передач

2.11 Автоматическая коробка передач

2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей

2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров


Блок: 3/13 | Кол-во символов: 518
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

3. Общие данные

3.0 Общие данные

3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями

3.2 Автомобили с дизельными двигателями

3.2. Двигатель 2,3 дм

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 146
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

4. Двигатели

4.0 Двигатели

4.1. Головка блока цилиндров

4.2. Дизельный двигатель

4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 143
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

6. Коробки передач

6.0 Коробки передач

6.1. Снятие и установка коробки передач

6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач

6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 185
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

7. Карданный вал и задний мост

7.0 Карданный вал и задний мост

7.1 Технические характеристики

7.2 Снятие и установка карданного вала

7.3 Ремонт промежуточного подшипника

7.4 Снятие и установка заднего моста

7.5 Разборка и сборка заднего моста

7.6 Разборка и сборка дифференциала

7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи

7.8 Регулировка шестерен главной передачи

7.9 Сборка и регулировка главной передачи

7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи

7.11. Полуоси

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 509
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление

8.1 Технические характеристики

8.2 Снятие и установка рулевой передачи

8.3 Разборка и сборка рулевой передачи

8.4 Снятие и установка рулевой колонки

8.5 Разборка и сборка рулевого колеса

8.6 Рулевое управление с гидроусилителем

8.6. Технические характеристики

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 318
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

12. Электрооборудование

12.0 Технические характеристики

12.2 Реле и предохранители

12.3 Снятие и установка генератора

12.4 Разборка и сборка генератора

12.5 Регулировка натяжения клинового ремня

12.6 Стартер

12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары

12.8 Снятие и установка комбинации приборов

12.9 Регулировка света фар

12.10. Система отопления и вентиляции

12.11. Электросхемы


Блок: 13/13 | Кол-во символов: 427
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 13907
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (57%)
  2. /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-sierra/368/4206/r3820: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2454 (18%)
  3. /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm: использовано 8 блоков из 13, кол-во символов 2659 (19%)
  4. /sto39.ru/manuals/ford-sierra/html/10_3_3.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 900 (6%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий