Замок зажигания и замок рулевой колонки Toyota Corolla 1992-1998

Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.

Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.

У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.

Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:

  • замок и ключ зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушка;
  • проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
  • распределитель;
  • свечи зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1562
Источник: /corollafan.ru/sistemy-i-detali/zamok-zazhiganiya-tojota-korolla.html

1.5.33. Замок зажигания и замок рулевой колонки

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Start – включение стартера. После отпускания ключ возвращается в положение On. Порядок пуска двигателя описан в подразделе 1.6.


On – включение электрооборудования двигателя и всех потребителей. Соответствует условиям при езде.

АСС – включение дополнительных потребителей (например, приемника), электрооборудование двигателя отключено.

LOCK – электрооборудование двигателя отключено, руль блокирован. Ключ можно достать только в этом положении. Поворот ключа из положения АСС в положение LOCK осуществляется при нажатии на него.

АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ

После извлечения ключа из замка зажигания система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя)автоматически приводится в состояние готовности(см. подраздел 1.5.2).

При запуске двигателя ключ может застопориться в положении LOCK. Для освобождения ключа сначала убедитесь, что ключ полностью зашел в замок, затем покачайте руль, осторожно поворачивая ключ в замке. Предупреждение

Запрещается доставать ключ из замка зажигания во время движения, так как произойдет запирание руля и автомобиль станет неуправляем.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Start – включение стартера. После отпускания ключ возвращается в положение Оn. Порядок пуска двигателя описан в подразделе 1.6.

On – включение электрооборудования двигателя и всех потребителей. Происходит разогрев пусковых свечей. Положение On соответствует положению при езде.

АСС – включение дополнительных потребителей (например, приемника), электрооборудование двигателя отключено.

LOCK – электрооборудование двигателя отключено, руль блокирован. Ключ можно достать из замка только в этом положении. Поворот ключа из положения АСС в положение LOCK осуществляется при нажатии на него.

При запуске двигателя ключ может застопориться в положении LOCK. Для освобождения ключа сначала убедитесь, что ключ полностью зашел в замок, затем покачайте руль, осторожно поворачивая ключ в замке.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2048
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=45&trid=85976

12.8. Замок зажигания и барабан замка

Предупреждение

На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности, которая может раскрыться (наполнится воздухом), когда она подключена к аккумулятору. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора и подождите как минимум две минуты перед началом работы с воздушной подушкой безопасности.

Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите рулевое колесо(см. подраздел 10.16).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. подраздел 11.22) и нижнюю панель отделки (подраздел 11.23).

Таблица подключения тестера и проводимости замка зажигания

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте провода от замка зажигания до разъема подключения и отсоедините его.
2. При помощи омметра проверьте проводимость электрического тока между указанными клеммами, когда ключ в замке зажигания повернут в различные положения.
3. Замените замок зажигания, если проводимость между контактами разъема подключения не такая, как указано в таблице.
4. Открутите винты, крепящие замок зажигания к корпусу барабана замка и снимите замок зажигания.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия. Руководствуясь инструкциями, (см. подраздел 10.16) отрегулируйте провод, закрученный спиралью, перед установкой рулевого колеса.

БАРАБАН ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда ключ находится в положении подачи питания на электрооборудование автомобиля (положение АСС), вставьте маленькую отвертку или спицу в отверстие корпуса, надавите на размыкающую кнопку и достаньте барабан. Снимите его с рулевой колонки.
2. Установка проводится в обратном порядке снятия. Руководствуясь инструкциями, (см. подраздел 10.16) отрегулируйте провод, закрученный спиралью, перед установкой рулевого колеса.


↓ ↓

1. Введение

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7703
Источник: /automend.ru/toyota-corolla/toyota-23018-10.m_id-2508.html

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла


Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1534
Источник: /corollafan.ru/sistemy-i-detali/zamok-zazhiganiya-tojota-korolla.html

Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:

  • снять декоративную решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
  • снять катушку и заменить ее на новую.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 533
Источник: /corollafan.ru/sistemy-i-detali/zamok-zazhiganiya-tojota-korolla.html
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 13380
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /parts66.ru/manuals/?mbrid=45&trid=85976: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2048 (15%)
  2. /corollafan.ru/sistemy-i-detali/zamok-zazhiganiya-tojota-korolla.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3629 (27%)
  3. /automend.ru/toyota-corolla/toyota-23018-10.m_id-2508.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7703 (58%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий