Руководства по ремонту автомобилей.
Источник: /190e.ru/auto-bmw-3-e30/ustanovka-porshnevyh-kolec.php
Установка поршневых колец BMW 3 (E30) 1983-1994: поясняем вопрос
Руководства по ремонту автомобилей.
Практически все автомобилисты пользуются патроном прикуривателя. Обычно используется он для зарядки гаджетов и разных устройств, но многие пользуются ним по прямому назначению. Ну что же делать когда не работает прикуриватель, или зарядка для мобильного телефона. Скорее всего вышел со строя сам патрон прикуривателя. Эта статья поможет самостоятельно заменить патрон, также определить причины неисправности прикуривателя на Hyundai Accent.
Видео
Видео поможет разобраться как заменить патрон прикуривателя, также определить причины неисправности узла
Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) Mercedes-Benz W124 1985-1995: кратко и понятно
Руководства по ремонту автомобилей.
Регулировка привода карбюратора ВАЗ 2106 1976-2005: описываем со всех сторон
Карбюратор ВАЗ 2106 отвечает за формирование и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Он представляет собой довольно сложное устройство. Однако в большинстве случаев определить неисправность и отрегулировать карбюратор своими руками по силам любому автовладельцу.
Руководства по ремонту автомобилей.
Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Хендай Акцент имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.
Регулировка положения дроссельных заслонок ВАЗ 2106 1976-2005: основательный взгляд на вопрос
Карбюратор ВАЗ 2106 отвечает за формирование и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Он представляет собой довольно сложное устройство. Однако в большинстве случаев определить неисправность и отрегулировать карбюратор своими руками по силам любому автовладельцу.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 1976-2005: рассмотрим в общих чертах
Карбюратор ВАЗ 2106 отвечает за формирование и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Он представляет собой довольно сложное устройство. Однако в большинстве случаев определить неисправность и отрегулировать карбюратор своими руками по силам любому автовладельцу.
Удаление воздуха из гидропривода тормозов BMW 3 (E30) 1983-1994: разбираем по пунктам
Удаление воздуха из гидропривода сцепления BMW 3 (E30) 1983-1994
Система гидропривода сцепления должна прокачиваться, когда педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается медленно, сцепление правильно не выключается или система гидропривода открывалась.
Так как система гидропривода сцепления использует тормозную жидкость, то нужно прочитать аналогичный раздел в главе «Тормоза».
Внимание: При использовании описанной здесь процедуры удаления воздуха без специального прибора, в системе гидропривода может остаться немного воздуха. Это будет слышно по скрежету при переключении передач из-за неполного выключения сцепления. В этом случае необходимо удалить воздух из системы в мастерской с помощью специального устройства.
Снимите нижний брызговик (кожух) моторного отсека.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте до метки МАХ.
Снимите пылезащитный колпачок с клапана (болта) для удаления воздуха (стрелка) на рабочем цилиндре. Наденьте на клапан прозрачный шланг.
Осторожно открутите клапан для удаления воздуха и закрутите его, чтобы он затем легко откручивался и закручивался. Для откручивания воспользуйтесь накидным ключом или головкой, чтобы не повредить шестигранник клапана.
Опустите другой конец шланга в сосуд с тормозной жидкостью, чтобы в процессе удаления воздуха воздух не смог попасть обратно в систему.
Помощник должен нажать педаль сцепления 10 раз до упора и затем удерживать ее в нажатом положении.
В этом положении открутите клапан для удаления воздуха. Тормозная жидкость начнет вытекать. Когда в выходящей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха, затяните клапан.
Внимание: Уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться слишком сильно. Всегда нужно доливать только свежую жидкость.
Отпустите педаль сцепления и вновь нажмите ее 10 раз, удерживайте в нажатом положении и открутите клапан для удаления воздуха.
Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом доливайте в бачок только свежую тормозную жидкость.
Затяните клапан для удаления воздуха, снимите шланг и наденьте пылезащитный колпачок.
Опустите автомобиль. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки МАХ.
Проверьте работу тормозов и сцепления.