Система гидропривода сцепления должна прокачиваться, когда педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается медленно, сцепление правильно не выключается или система гидропривода открывалась.
Так как система гидропривода сцепления использует тормозную жидкость, то нужно прочитать аналогичный раздел в главе «Тормоза».
Внимание: При использовании описанной здесь процедуры удаления воздуха без специального прибора, в системе гидропривода может остаться немного воздуха. Это будет слышно по скрежету при переключении передач из-за неполного выключения сцепления. В этом случае необходимо удалить воздух из системы в мастерской с помощью специального устройства.
Снимите нижний брызговик (кожух) моторного отсека.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте до метки МАХ.
Снимите пылезащитный колпачок с клапана (болта) для удаления воздуха (стрелка) на рабочем цилиндре. Наденьте на клапан прозрачный шланг.
Осторожно открутите клапан для удаления воздуха и закрутите его, чтобы он затем легко откручивался и закручивался. Для откручивания воспользуйтесь накидным ключом или головкой, чтобы не повредить шестигранник клапана.
Опустите другой конец шланга в сосуд с тормозной жидкостью, чтобы в процессе удаления воздуха воздух не смог попасть обратно в систему.
Помощник должен нажать педаль сцепления 10 раз до упора и затем удерживать ее в нажатом положении.
В этом положении открутите клапан для удаления воздуха. Тормозная жидкость начнет вытекать. Когда в выходящей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха, затяните клапан.
Внимание: Уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться слишком сильно. Всегда нужно доливать только свежую жидкость.
Отпустите педаль сцепления и вновь нажмите ее 10 раз, удерживайте в нажатом положении и открутите клапан для удаления воздуха.
Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом доливайте в бачок только свежую тормозную жидкость.
Затяните клапан для удаления воздуха, снимите шланг и наденьте пылезащитный колпачок.
Опустите автомобиль. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки МАХ.
Проверьте работу тормозов и сцепления.
Источник: /bmwman.ru/7er/E32/transmission/clutch/udalenie-vozduha-iz-sistemy-gidroprivoda-scepleniya
Содержание
Обслуживание и ремонт
9. Сцепление
9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/BMW/bmw-3-e30/135/r1854
Это интересно: РЕГУЛИРОВКА Nissan Qashqai 2007+
Удаление воздуха с помощью приспособления
В мастерских воздух из системы гидропривода сцепления удаляется, как правило, с помощью специального устройства. Это устройство создает давление на тормозную жидкость.
Открутите крышку с бачка для тормозной жидкости. Выньте контрольный поплавок.
Подсоедините приспособление для удаления воздуха в соответствии с его инструкцией по эксплуатации.
Наденьте шланг на клапан (болт) для удаления воздуха. Опустите другой конец в бутылку для тормозной жидкости.
Откройте клапан для удаления воздуха, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, затем закрутите его.
Снимите устройство для удаления воздуха.
Медленно нажмите педаль сцепления 10 раз до упора и медленно опустите ее.
Снимите рабочий цилиндр с КПП, оставив гидравлический трубопровод подсоединенным.
Открутите клапан для удаления воздуха. Прижмите нажимную штангу до упора в рабочий цилиндр, пока перестанут появляться пузырьки воздуха. При этом клапан должен быть направлен вверх. Закрутите клапан и медленно возвратите нажимную штангу.
Внимание: педаль сцепления не должна нажиматься при снятом рабочем цилиндре.
Установите контрольный поплавок. Долейте тормозную жидкость до метки МАХ. Закрутите крышку бачка для тормозной жидкости.
Установите корпус воздушного фильтра для салона.
Установите нижний брызговик (кожух) моторного отсека.
Источник: /bmwman.ru/7er/E32/transmission/clutch/udalenie-vozduha-iz-sistemy-gidroprivoda-scepleniya
9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Сцепление с гидравлическим приводом
1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 2. БОЛТ 3. ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4. БОЛТ 5. ПЛОСКАЯ ШАЙБА 6. ГАЙКА 7. БОЛТ 8. КРОНШТЕЙН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА 9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 10. МЕДНАЯ ШАЙБА 11. БОЛТ 12. ШЛАНГ С НАКОНЕЧНИКАМИ 13. КРОНШТЕЙН 14. ЗАЖИМ 15. ТРУБОПРОВОД 16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 17. МЕДНАЯ ШАЙБА 18. ШТУЦЕР ШЛАНГА 19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ 20. БАЧОК 21. ШЛАНГ 22. БОЛТ 23. КРОНШТЕЙН БАЧКА 24. ГАЙКА 25. ПАЛЕЦ 26. ЗАЖИМ 27. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 28. ВТУЛКА 29. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА ПЕДАЛИ (ВЕРХНИЙ) 30. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ |
31. НАКЛАДКА ПЕДАЛИ 32. ОСЬ 33. ШАЙБА 34. ГАЙКА 35. ПРУЖИННЫЙ ШПЛИНТ 36. КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ 37. БОЛТ 38. КОНТРГАЙКА 39. ФЛАНЕЦ 40. ПОДДОН 41. БОЛТ 42. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 43. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 44. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА 45. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК 46. ВИЛКА 47. ВТУЛКА 48. ШАЙБА 49. БОЛТ 50. ВЕДОМЫЙ ДИСК 51. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ПРУЖИНОЙ 52. ШАЙБА 53. БОЛТ 54. БОЛТ ВТУЛКИ 55. ГАЙКА 56. ВТУЛКА 57. ШТОК 58. КОНТРГАЙКА 59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА |
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Источник: /automn.ru/bmw-3-e30/bmw-3874-10.m_id-369.m_id2-374.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /automn.ru/bmw-3-e30/bmw-3874-10.m_id-369.m_id2-374.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3068 (45%)
- /AutoSovet.ru/library/manual/BMW/bmw-3-e30/135/r1854: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 133 (2%)
- /bmwman.ru/7er/E32/transmission/clutch/udalenie-vozduha-iz-sistemy-gidroprivoda-scepleniya: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3559 (53%)
|