Антиблокировочная система тормозов Ford Escort 1980-1990 (видео)

Форд Эскорт

+ 1.1. Особенности конструкции

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Система смазки

+ 5. Система охлаждения

+ 6. Система выпуска

+ 7. Сцепление

+ 8. Коробки передач

+ 9. Приводные валы

+ 10. Ходовая часть

+ 11. Рулевое управление

— 12. Тормозная система

   + 12.1. Техническая характеристика

   + 12.2. Передние тормоза

   + 12.3. Задние тормоза

    12.4. Главный тормозной цилиндр

    12.5. Вакуумный усилитель тормозов

    12.6. Удаление воздуха из тормозной системы

   + 12.7. Стояночный тормоз

    12.8. Антиблокировочная система тормозов

    12.9. Техническое обслуживание

    12.10. Основные неисправности тормозной системы

+ 13. Кузов

+ 14. Электрооборудование


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 802
Источник: /ford-escort.5go.ru/html/12_8.htm

12.0 Тормозная система

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур привода обеспечивает работу тормозных механизмов правого переднего и левого заднего колес, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров в качестве запасно…

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 538
Источник: /automn.ru/ford-escort/autocategory-873-10.html

Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система

12.8 Антиблокировочная система тормозов

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 135
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-escort/283/r3524

12.8. Антиблокировочная система тормозов



Элементы тормозной системы с ABS

1 – модуляторы;

2 – главный тормозной цилиндр;

3 – регулятор давления;
4 – тормозные трубки;

5 – зубчатые ремни


Модулятор ABS

1 – шкив;

2 – вал;

3 – маховик;

4 – эксцентрик;
5 – плунжер насоса;

6 – стопор низкой скорости;

7 – фрикционное сцепление;

8 – шариковый стопор


Привод ABS

1 – управляющий модуль;

2 – шкив;

3 – зубчатый ремень привода;
4 – шкив приводной;

5 – приводной вал;

6 – крышка зубчатого ремня


Антиблокировочная система

1 – вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;

2 – возвратный трубопровод;

3 – регулятор;

4 – тормозные трубки;

5 – внешняя крышка ремня;
6 – зубчатый ремень;

7 – шкив приводного вала;

8 – крепление регулятора;

9 – электрический привод натяжения ремня;

10 – внутренняя крышка ремня

Система контроля за скоростью вращения колес включает в себя два модулятора, получающих привод от приводных валов через зубчатый ремень. В автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой, устанавливается регулятор тормоза, реагирующий на загрузку автомобиля.

Работает антиблокировочная система следующим образом. При резком торможении, в случае, если замедление переднего колеса превышает определенную величину, склонность колеса к блокированию передается через зубчатый ремень на соединенный с ним модулятор. В этот момент в модуляторе активизируется маховик, управляющий клапанами тормозной системы, которые снижают или восстанавливают давление тормозной жидкости в колесном цилиндре.

Со временем обороты маховика падают и, так как одновременно запорный клапан прерывает передачу давления от главного тормозного цилиндра к тормозу, интенсивность торможения уменьшается. В результате этого переднее колесо снова увеличивает обороты до уменьшающегося числа оборотов маховика. Затем закрывается клапан сброса давления в модуляторе, давление с главного тормозного цилиндра снова беспрепятственно передается на колесный тормозной цилиндр и происходит торможение колеса. Увеличение давления происходит до тех пор, пока не начнется повторный процесс регулирования, или до выравнивания с давлением в главном тормозном цилиндре, в результате чего запорный клапан открывается и тормозная система продолжает работать в обычном режиме.

Проверка натяжения ремня

1 – крышка;

2 – окно для проверки натяжения ремня;

3 – скользящий контакт;

4 – выключатель

Прогиб зубчатого ремня

Прогиб зубчатого ремня в месте, указанном стрелкой, при нормальном натяжении должен быть 5 мм.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять натяжение зубчатого ремня, прогиб которого от нажатия пальцем на середину ремня должен быть равен 5 мм. Проверка производится через окно в крышке зубчатого ремня привода ABS.

При включенном зажигании включить выключатель и нажать на ремень скользящим контактом. Загорание контрольной лампочки свидетельствует о недостаточном натяжении ремня.

Для исключения блокировки задних колес на автомобили с антиблокировочной системой устанавливают регулятор давления в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, отчего повышается давление в их контуре и улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов. С уменьшением нагрузки регулятор уменьшает подачу жидкости к тормозным механизмам до полного ее отсечения, вследствие чего уменьшается давление в приводе задних тормозов и снижается вероятность того, что задние колеса будет заблокированны раньше, чем передние. Этим предотвращается скольжение задних колес и занос автомобиля.

Чтайте также:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3904
Источник: /190e.ru/auto-ford-escort/antiblokirovochnaya-sistema-tormozov.php

12.6 Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта, во время которого открывался тормозной контур, следует удалить воздух из тормозной системы. Вообще, необходимо удалять воздух из гидравлической системы, если для получения желаемого эффекта торможения приходится нажимать на педаль тормоза несколько раз или если педаль вызывает чувство «эластичности». Воздух из системы удалить сначала из од…

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 512
Источник: /automn.ru/ford-escort/autocategory-873-10.html

12.10 Основные неисправности тормозной системы

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный рабочий ход педали тормоза Утечкa тормозной жидкости из колесных цилиндров тормозных механизмов, при этом наблюдаются масляные пятна на суппортах или тормозных барабанах Износ тормозных колодок и недостаточный ход тормозных механизм…

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 488
Источник: /automn.ru/ford-escort/autocategory-873-10.html
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6379
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /190e.ru/auto-ford-escort/antiblokirovochnaya-sistema-tormozov.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3904 (61%)
  2. /automn.ru/ford-escort/autocategory-873-10.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1538 (24%)
  3. /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-escort/283/r3524: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 135 (2%)
  4. /ford-escort.5go.ru/html/12_8.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 802 (13%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий