Источник: /automend.ru/ford-escort/ford-10316-10.m_id-895.m_id2-910.html
Содержание
3.8.2 Обороты холостого хода и содержание СО
3.1.5.2. Обороты холостого хода и содержание СО Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Отключить все потребители электроэнергии. 3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу. 4. Проверить уста…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9605
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
Карбюратор Weber 2V
Внешний вид карбюратора
1 — воздушные заслонки; |
8 — винт регулировки качества смеси; 9 — электромагнитный клапан системы холостого хода; 10 — вакуумный штуцер к распределителю зажигания 11 — винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси) 12 — устройство холодного запуска; 13 — пусковое устройство |
Карбюратор со снятой крышкой
1 — рычаг привода дроссельных заслонок; |
11 — поплавковая камера; 12 — жиклер холостого хода вторичной камеры; 13 — главный и воздушный жиклеры; 14 — главный и воздушный жиклеры первичной камеры; 15 — жиклер холостого хода первичной камеры; 16 — ввод топлива; 17 — возврат топлива; 18 — поплавок; 19 — рычаг поплавков |
Корпус карбюратора состоит из двух литых частей. В верхней половине размещены крышка поплавковой камеры, шарниры поплавка, штуцеры впуска и выпуска топлива, фильтр тонкой очистки топлива, пружинный игольчатый клапан, сдвоенный воздухозаборник, воздушные заслонки и часть клапана экономайзера с вакуумным управлением.
В нижней половине корпуса помещается поплавковая камера, ускорительный насос, два диффузора с распылителями, дроссельные заслонки, рычаги, жиклеры и клапан экономайзера.
Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно.
Диффузор первой камеры, дроссельная заслонка и распылитель меньше вторичных, в то время как размеры диффузора первой и второй камер одинаковы.
Все системы смесеобразования расположены в нижней половине корпуса карбюратора, и главные дозирующие системы работают в обеих камерах, в то время как системы холостого хода и клапана экономайзера работают только в первичной камере, а система обогащения смеси — во вторичной камере.
Ускорительный насос распыляет топливо в диффузор.
На нижней половине корпуса установлен штуцер для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.
Карбюратор имеет полностью автоматизированную воздушную заслонку дроссельного типа для облегчения запуска холодного двигателя.
Источник: /carmanz.com/ford/escort-1980-1990/31503-foesc19803-1-5.html
3.8.4 Регулировка зазора воздушной заслонки
3.1.5.4. Регулировка зазора воздушной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – шток мембраны; 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг; 3 – отвертка; 4 – поводковый рычаг Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод …
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9605
3.8.5 Устройство увеличения числа оборотов
3.1.5.5. Устройство увеличения числа оборотов Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторном отсеке, которая на…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9605
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /carmanz.com/ford/escort-1980-1990/31503-foesc19803-1-5.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3070 (64%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9605: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1728 (36%)
- /automend.ru/ford-escort/ford-10316-10.m_id-895.m_id2-910.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1 (0%)
|