Замена датчика давления масла Volvo S40 1996-2002

Модератор: Simak


Ceceron Сообщения: 570 Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40 Авто: volvo s40-I Откуда: РФ, Чебоксары

Блок: 1/20 | Кол-во символов: 245
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

genacide, надо сначала разобраться в чем дело. Может датчик давления масла не работает, может маслоприемник забит и т.д. Надо диагностить, смотреть и не отчаиваться.

volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка

MozG Сообщения: 14185 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Контактная информация:

Блок: 2/20 | Кол-во символов: 635
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты

10.7. Технология замены элементов электрического оборудования

10.7.4 Замена датчика давления масла

Датчик давления масла расположен в передней части двигателя, между масломерным щупом и стартером.

Последовательность действий при замене датчика давления масла:


Рис. 10.16. Расположение датчика давления масла (указан стрелкой)



1) отсоедините разъем (рис. 10.16);

2) отверните датчик;

3) соберите в обратном порядке.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 537
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/19755

genacide, Движка твоя на разборках 200-300$

genacide Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04 Авто: S40 1,8i 1996 GSM: +375297620655 Откуда: Солигорск

Блок: 3/20 | Кол-во символов: 384
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;

 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;

 – неудовлетворительная работа масляного насоса;

 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3043
Источник: /automn.ru/volvo-s40/volvo-25073-10.m_id-2599.m_id2-2780.html

буду пробовать выкручивать датчик давления и закручивать манометр (штоб проверить есть ли давление) маслоприемник — это который по картерным газам?- если он то был заменен на новый.

А как же шелест компенсаторов- я думаю из-за недостатка масла в клапанной зоне

масляный насос где он находится и как он приводится в движение?????????

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

А што лучше поменять двигло или его закапиталить???????

Ceceron Сообщения: 570 Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40 Авто: volvo s40-I Откуда: РФ, Чебоксары

Блок: 4/20 | Кол-во символов: 756
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

genacide, Уровень и состояние масла я так понимаю нормальное?

genacide писал(а):маслоприемник — это который по картерным газам?

Это маслообменник, а маслоприемник находится в картере, у дна поддона, через него захватывается масло насосом. Там сетка, она может забиться и тогда образуется масляное голодание.

volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка

Nash Сообщения: 346 Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43 Авто: XC 90 D5 AWD GSM: +375296605552 Имя: Артем № клубной карты: 177

Блок: 5/20 | Кол-во символов: 721
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

genacide писал(а):А што лучше поменять двигло или его закапиталить???????

я бы капиталил,по деньгам будеи не большая разница,зато у верен,что все перебрали,а купить Б/у кто его знает в каком он состоянии и сколько прошел

имхо

Andrei Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33 Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro GSM: 8211510 MTC Имя: Андрей Откуда: Брест

Блок: 6/20 | Кол-во символов: 621
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

Nash писал(а):каком он состоянии и сколько прошел

вот вот,а потом мот и его придётся капиталить.

genacide, пока лучше разобрать старый и посмотреть что к чему. Если они на разборках есть ,то особой проблемы купить нету -купить всегда успеешь.

MozG Сообщения: 14185 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Контактная информация:

Блок: 7/20 | Кол-во символов: 659
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

Nash писал(а):я бы капиталил,по деньгам будеи не большая разница

ну ну

Simak Легендарный клубень Сообщения: 11152 Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35 Авто:GSM: ——- Имя:

Блок: 8/20 | Кол-во символов: 400
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

MozG писал(а):

Nash писал(а):я бы капиталил,по деньгам будеи не большая разница

ну ну

Что-то это меня настораживает…. Макс сколько приблизительно будет стоить откапиталить движек ?

genacide Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04 Авто: S40 1,8i 1996 GSM: +375297620655 Откуда: Солигорск

Блок: 9/20 | Кол-во символов: 522
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

только за работу без запчастей просят 200 уёв а запчасти в какую сумму выльются??

а движок 300 + 100…150 за перекидку

А сколько обойдется в Клубном гараже?????? и откапиталить и перекинуть????

MozG Сообщения: 14185 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Контактная информация:

Блок: 10/20 | Кол-во символов: 616
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

Запчасти с маслом с антифризом с проверкой головы со всеми прокладками + мелочевки хорошо если в 300 влезешь.

genacide Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04 Авто: S40 1,8i 1996 GSM: +375297620655 Откуда: Солигорск

Блок: 11/20 | Кол-во символов: 450
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

а голову шлифовать???

MozG Сообщения: 14185 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Контактная информация:

Блок: 12/20 | Кол-во символов: 437
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

проверять хотябы очень желательно

genacide Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04 Авто: S40 1,8i 1996 GSM: +375297620655 Откуда: Солигорск

Блок: 13/20 | Кол-во символов: 373
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

а после капиталки сколько отходит движок???

MozG Сообщения: 14185 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Контактная информация:

Блок: 14/20 | Кол-во символов: 459
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

Это уже от хозяина зависит, и смотря что капиталить.

Nash Сообщения: 346 Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43 Авто: XC 90 D5 AWD GSM: +375296605552 Имя: Артем № клубной карты: 177

Блок: 15/20 | Кол-во символов: 413
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

MozG писал(а):Запчасти с маслом с антифризом с проверкой головы со всеми прокладками + мелочевки хорошо если в 300 влезешь.

+

genacide писал(а):только за работу без запчастей просят 200 уёв

=500

genacide писал(а):а движок 300 + 100…150 за перекидку

=400-450

разница не сильно большая,а если +капиталка перекинутого движка(+500),или опять купить б/у(+400-450)

так,что не факт ,что б/у лучше капиталки очень спрный вопрос

genacide Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04 Авто: S40 1,8i 1996 GSM: +375297620655 Откуда: Солигорск

Блок: 16/20 | Кол-во символов: 764
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

Если брать усредненный расчет (с нормальными зч и работой не у дяди Васи – нормо-час в среднем по Минску стоит порядка 30 у.е.), то получим следующие расчеты:

Авто для сравнения Капиталка, стоимость у.е. Замена на двигатель бу, цена у.е.

Фолваген-Гольф, 00г.в, 1.6 АКL 1565 717

Peugeot 206 (2,0 HDi) 2001 2235 750



Форд-Транзит (2.5D) 2000гв 2015 1005

Renault Laguna 1.9 dTi (F9Q) 2000 2280 1135

По данным F-auto.by

Nash Сообщения: 346 Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43 Авто: XC 90 D5 AWD GSM: +375296605552 Имя: Артем № клубной карты: 177

Блок: 17/20 | Кол-во символов: 1092
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

genacide, не факт,что человек поедит на оф. СТО,т.к. дядя вася может сделать лучше и дешевле

большинство клубней не едит же Элит,а едит к дяде Mozg

так,что это все

genacide писал(а): очень спрный вопрос

и можно обсуждать очень долго и зафлудить только форум

genacide Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04 Авто: S40 1,8i 1996 GSM: +375297620655 Откуда: Солигорск

Блок: 18/20 | Кол-во символов: 602
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

сняв поддон а где насос?????

у кого е скиньте малюнак где он находится

genacide Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04 Авто: S40 1,8i 1996 GSM: +375297620655 Откуда: Солигорск

Блок: 19/20 | Кол-во символов: 417
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75

проверил давление в масл. системе 4.5-5 насос работает СТРАННО может был бракованный фильтр.

еще откуда может взяться масло в местах установки свечей (стаканы 2 и 3 цилиндра)

а какая должна быть компрессия в катлах (у меня 9)

Блок: 20/20 | Кол-во символов: 305
Источник: /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 14451
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/19755: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 537 (4%)
  2. /forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=5186&start=75: использовано 20 блоков из 20, кол-во символов 10871 (75%)
  3. /automn.ru/volvo-s40/volvo-25073-10.m_id-2599.m_id2-2780.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3043 (21%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий