Система смазки двигателя Ford Focus 1998-2005 — основательный взгляд на вопрос

Поделись с друзьями:


Содержание 3. Система смазки двигателя
  • 1. Введение
  • 2. Двигатели
  • 3. Система смазки двигателя
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Система питания
  • 6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
  • 7. Система зажигания
  • 8. Сцепление
  • 9. Коробка передач
  • 10. Привод передних колес
  • 11. Передняя подвеска
  • 12. Задняя подвеска
  • 13. Рулевое управление
  • 14. Тормозная система
  • 15. Электрооборудование
  • 16. Система выпуска отработавших газов
  • 17. Колеса и шины
  • 18. Приложение
  • 19. Схемы электрических соединений
Блок: 1/8 | Кол-во символов: 519
Источник: /AutoManualsRepair.ru/ford/ford11006.htm

Система смазки двигателя Ford Focus

3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей

3.2. Циркуляция масла под давлением

3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла

3.4. Моторное масло

3.4.1. Моторное масло и его классификация

3.4.2. Расход моторного масла

3.4.3. Отработавшие газы — видимый индикатор износа

3.5. Проверка уровеня масла

3.6. Замена масла

Технические данные (бензиновые двигатели)

Двигатель

Объем масла, л:

-первая заправка с фильтром

-замена без фильтра

1,4 Zetec-SE 4,25

3,5

1,6 Zetec-SE 4,5

3,75

1,8-2,0

Zetec-E

4,35

3,75

Двигатель

Давление масла при 800 мин-1 (80° С), кПа

Давление масла при 2000 мин-1 (80° С), кПа

Давление открытия редукционного клапана, кПа

Zetec-SE

100

250

400

Zetec-E

130-150

370-550

400

Технические данные (дизельные двигатели Endura)

Давление масла при 2000 мин-1 (80° С), кПа

Давление открытия редукционного клапана, кПа

Объем масла, л:

-первая заправка с фильтром

-замена без фильтра

150

200-400

6,1

5,0


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 976
Источник: /CarManuals.ru/ford/ford-focus/sistema-smazki-dvigatelya/sistema-smazki-dvigatelya

3. Система смазки двигателя

3.0 Система смазки двигателя

3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2. Циркуляция масла под давлением 3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло   3.4.1. Моторное масло и его классификация   3.4.2. Расход моторного масла   3.4.3. Отработавшие газы — видимый индикатор износа 3.5. Проверка уровеня масла 3.6. Замена масла Технические данные (бензиновые двигател…

3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей

Рис. 166. Элементы системы смазки двигателя Zetec-SE: 1 — возвратный масляный канал; 2 — главная масляная магистраль; 3 — масляные каналы к подшипникам коленчатого вала и шатуна; 4 — место установки масляного фильтра; 5 — маслоприемная труба; 6 — масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру; 7 — масляный канал к подшипникам распределительного вала в головке блока цилиндро…

3.2 Циркуляция масла под давлением

Масло подается к местам смазки под давлением. Однако слишком высокое давление, например при холодном или густом масле, может стать причиной повреждения двигателя при длительном воздействии. Этому противодействует редукционный клапан (на обводном пути), расположенный на фланце корпуса масляного фильтра. Он открывается при давлении 400 кПа и возвращает масло во всасывающую полость масляного насоса. …

3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа загорается при давлении в системе смазки, равном 30—50 кПа, которое не может обеспечить наличие необходимой масляной пленки в трущихся местах двигателя. Лампа может также загореться, когда автомобиль идет на вираж с минимальным уровнем масла: так как возникающие при этом центробежные силы перемещают масло внутри картера в сторону поворота и масляный насос не может забрать необход…

3.4. Моторное масло

3.5 Проверка уровеня масла

Проверяйте уровень масла после каждой третьей заправки или длительной поездки. Во время поездки или у старых двигателей с высоким расходом масла) рекомендуется проверять уровень масла каждые 1000 км. Добавляйте масло прежде, чем уровень масла установится посередине двух меток. В этом случае в вашем автомобиле не хватает примерно 0,5 л. Проверку уровня масла проводите в следующей последовательност…

3.6 Замена масла

Замену масла имеет смысл делать самому, при этом вам необходимо поставить автомобиль на подставки. Конечно, быстрее и чище получается экспресс-замена масла на заправочной станции, имеющей вакуумные насосы. Однако этот метод имеет свои недостатки, ведь при этом продукты износа остаются в масляном картере. Самый удобный вариант — это, конечно, замена масла в специализированной мастерской. Д…

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3312
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/ford/ford-focus/342

Видео про «Система смазки двигателя» для Ford Focus

Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 181
Источник: /CarManuals.ru/ford/ford-focus/sistema-smazki-dvigatelya/sistema-smazki-dvigatelya

3.2 Циркуляция масла под давлением

Масло подается к местам смазки под давлением. Однако слишком высокое давление, например при холодном или густом масле, может стать причиной повреждения двигателя при длительном воздействии. Этому противодействует редукционный клапан (на обводном пути), расположенный на фланце корпуса масляного фильтра. Он открывается при давлении 400 кПа и возвращает масло во всасывающую полость масляного насоса. …

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 511
Источник: /automn.ru/ford-focus/autocategory-3003-10.html

3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла

3.3. Контрольная лампа аварийного давления маслаКонтрольная лампа загорается при давлении в системе смазки, равном 30—50 кПа, которое не может обеспечить наличие необходимой масляной пленки в трущихся местах двигателя. Лампа может также загореться, когда автомобиль идет на вираж с минимальным уровнем масла: так как возникающие при этом центробежные силы перемещают масло внутри картера в сторону поворота и масляный насос не может забрать необходимое количество масла. После быстрой езды по автобану или при дв…

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 565
Источник: /AutoManualsRepair.ru/ford/ford11006.htm

3.4. Моторное масло

3.4.1 Моторное масло

3.4.2 Моторное масло и его классификация

3.4.3 Расход моторного масла

3.4.4 Отработавшие газы — видимый индикатор износа

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 171
Источник: /AutoManualsRepair.ru/ford/ford11006.htm
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 6235
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /CarManuals.ru/ford/ford-focus/sistema-smazki-dvigatelya/sistema-smazki-dvigatelya: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1157 (19%)
  2. /automn.ru/ford-focus/autocategory-3003-10.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 511 (8%)
  3. /AutoManualsRepair.ru/ford/ford11006.htm: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1255 (20%)
  4. /AutoSovet.ru/library/manual/ford/ford-focus/342: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3312 (53%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий