Руководства по ремонту автомобилей.
Источник: /190e.ru/auto-daewoo-nexia/raspredelitelnyy-val-gidrokompensatory-zazorov.php
Содержание
Обслуживание и ремонт
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/2872
3.21. Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
Демонтаж распредвала
Последовательность отворачивания болтов головки блока цилиндров
Снять или отсоединить
Инструкция по выполнению | |||||
|
Проверить
Инструкция по выполнению | ||
|
Установить или присоединить
Инструкция по выполнению | |||||||||||
|
Чтайте также:
в начало
Источник: /190e.ru/auto-daewoo-nexia/raspredelitelnyy-val-gidrokompensatory-zazorov.php
3.3. Работа гидравлических компенсаторов зазоров
Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов
|
1. КУЛАЧОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 3. СТЕРЖЕНЬ КЛАПАНА 4. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ 5. ТОЛКАТЕЛЬ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 6. ПЛУНЖЕР 7. ГИЛЬЗА 8. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН |
9. ПРУЖИНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА 10. СТАКАН ОБРАТНОГО КЛАПАНА 11. ПРУЖИНА ПЛУНЖЕРА 12. ПОЛОСТЬ А 13. ПОЛОСТЬ Б 14. НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА 15. ПОТОК МАСЛА |
Гидравлические компенсаторы обеспечивают практически беззазорные сопряжения деталей привода клапанов. Компенсатор зазора встроен в толкатель клапана и расположен между наконечником стержня клапана и днищем толкателя. К гидрокомпенсаторам подводится масло из смазочной системы двигателя.
Компенсатор работает следующим образом (см. рис. Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов).
1) В закрытом положении клапана толкатель 5 и гильза 7 прижимаются соответственно к кулачку 1 распредвала и наконечнику стержня 3 клапана усилием пружины 11. Давление масла в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 8 прижат к седлу пружиной 9. Зазор между клапаном и кулачком распредвала отсутствует.
2) При набегании кулачка 1 на толкатель 5 последний воздействует на плунжер 6. Перемещение плунжера 6 в гильзе 7 приводит к росту давления в запертой полости Б. Под действием высокого давления происходят небольшие утечки масла через радиальный зазор между гильзой 7 и плунжером 6. Поскольку время воздействия кулачка на клапан мало, эти утечки практически не сказываются на синхронном движении толкателя 5 и гильзы 7. Эти детали, двигаясь как одно целое, открывают клапан.
3) В фазе закрытия клапана давление в полости Б становится ниже давления в полости А которая подпитывается маслом из смазочной системы. Обратный клапан 8 открывается и пропускает масло в полость Б для восстановления беззазорного сопряжения деталей привода клапана.
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/2872
Видео про «Работа гидравлических компенсаторов зазоров» для Daewoo Nexia
Устраняем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла. Nexia
Гидрокомпенсаторы opel,daewoo…
Устройство гидрокомпенсатора и принцип работы.
Источник: /CarManuals.ru/daewoo/daewoo-nexia/dvigatel-dva-verhnih-raspredelitelnyh-vala/rabota-gidravlicheskih-kompensatorov-zazorov
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read/2872: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2213 (42%)
- /CarManuals.ru/daewoo/daewoo-nexia/dvigatel-dva-verhnih-raspredelitelnyh-vala/rabota-gidravlicheskih-kompensatorov-zazorov: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 223 (4%)
- /190e.ru/auto-daewoo-nexia/raspredelitelnyy-val-gidrokompensatory-zazorov.php: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2851 (54%)
|