Капитан Воробей Сообщений: 55 Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44 Откуда: Балашиха Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
Содержание
задняя опора силового агрегата
Собственно вот в чем вопрос . какое расстояние от траверсы до коробки должно быть? меня замучал стук передающийся в ноги при резком переключении передач с 1-2 особенно. и при раскачке в зад в перед. может эту опору можно как то подтянуть? там посередине есть болт сбольшой круглой шайбой… или менять опору? или может проставку какую вкрячить чтоб пожестче стало? просто стоит сцепа сакс от газели она как я понял жестче гасит при переключении передач и раскачке и коробку болтает- к сцепе нареканий нет вообще( если очень плавно выжимать то соответственно коробка более менее спокойна и стук редко проскакивает)
Капитан Воробей Сообщений: 55 Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44 Откуда: Балашиха Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
Признаки неисправностей подушки двигателя
В УАЗ Патриот конструкторы применили подушки мотора, которые состоят из резинового сердечника, а по его периметру располагается металлическая обойма. Со временем резиновый вкладыш получает механические воздействия, приводящие к образованию на его поверхности трещин и надрывов. В результате поездка сопровождается неприятными ощущениями для водителя. Кузов начинает дребезжать, ведь теперь гасить колебания от работающего мотора «некому».
Ориентировочный ресурс опора двигателя имеет 100 тыс. км. Его величина напрямую зависима от стиля езды и условий эксплуатирования внедорожника УАЗ Патриот. При частых механических воздействиях резиновый элемент подушки быстрее получает фатальную порцию повреждений и требует замены.
Не следует упускать из вида такие факторы, как резкие старты и торможения. При этих условиях подушки мотора очень скоро напомнят о своем предсмертном состоянии. И не удивительным станет факт, когда изделия попросятся на замену спустя 60-тысячный пробег.
Кроме указанных факторов на резиновый сердечник подушки сильно влияет наружная температура. Под ее воздействием происходит усыхание материала, ведущее к формированию трещин.
Свою порцию «дегтя» добавляют смазывающие жидкости, которые неаккуратный владелец проливает во время работ по их замене. Попадая на резиновую поверхность вкладыша, смазка быстро вступает в реакцию с материалом, вызывая его выход из строя.
Калитка на Уаз патриот своими руками чертежи
Установка камеры заднего вида на Уаз Патриот
Как выявить тот факт, который свидетельствует о потребности в замене подушек мотора?
Далее приведем основные признаки, при которых владелец УАЗ Патриот должен мобилизоваться на приобретение и замену рассматриваемых нами изделий.
Итак, факторы:
- при старте с места водитель наблюдает ситуацию, схожую с той, когда мотор пошел в «разнос», причем на кузов передаются сильные вибрации;
- во время езды по пересеченной местности в передней части отчетливо прослушиваются стуки;
- при аналогичном режиме движения на рычаге КПП чувствуется вибрация.
Обозначенные факторы говорят о том, что настало время владельцу осмотреть точки крепления мотора к кузовным лонжеронам. Для этой цели автомобиль УАЗ Патриот следует поместить над смотровой ямой. Именно так можно корректно определить факт выхода из строя подушек.
Для диагностирования рекомендуем воспользоваться подходящей монтировкой. Ее следует упереть в подушку, после чего совершать покачивающие воздействия. При этом действии наблюдаем за поведением опоры. Если слышится металлический стук, то это свидетельствует о разрыве резинового элемента. Зачастую визуально удается определить разрыв вкладыша без указанного стука. В любом случае эксплуатировать такую опору нельзя.
Источник: /Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/podushki-dvigatelya.html
Выручайте!! или хотябы объясните принцип ее работы зачем там болт в центре? почему просто подушку не сделали?
Nordserge Сообщений: 1435 Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03 Откуда: Новая Москва car: уаз Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
5.6.1 Замена опор подвески силового агрегата
Замена передних опор подвески силового агрегата Замена задней опоры подвески силового агрегата Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре под картером коробки передач. …
Источник: /automn.ru/uaz-3163/autocategory-6440-10.m_id-6429.html
Капитан Воробей писал(а):Выручайте!! или хотябы объясните принцип ее работы зачем там болт в центре? почему просто подушку не сделали?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Капитан Воробей Сообщений: 55 Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44 Откуда: Балашиха Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
5.6.2 Замена передних опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат. 1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»). 2. Отверните две гайки болтов крепления подушки к кронштейну рамы, придерживая болты от проворачивания. 3. Через деревянную или резиновую проставку установите опору под картер двигателя и припо…
Источник: /automn.ru/uaz-3163/autocategory-6440-10.m_id-6429.html
спасибо посмотрел! но возникает вопрос эта опора родная регулируется этим болтом или просто к коробке прикручивается?
Nordserge Сообщений: 1435 Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03 Откуда: Новая Москва car: уаз Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
5.6.3 Замена задней опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17». 1. Установите опору под картер коробки передач через деревянную или резиновую проставку. 2. Снимите колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к кронштейну… 3. …и выверните болт. 4. Поддомкратьте коробку передач. 5. Отверните четыре гайки, п…
Источник: /automn.ru/uaz-3163/autocategory-6440-10.m_id-6429.html
Капитан Воробей писал(а):спасибо посмотрел! но возникает вопрос эта опора родная регулируется этим болтом или просто к коробке прикручивается?
Никакой регулировки нет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Капитан Воробей Сообщений: 55 Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44 Откуда: Балашиха Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
ок спасибо значит буду делать новую опору самостоятельно))
Сергей 326 Сообщений: 648 Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54 Откуда: Томск Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
Как мне кажется , ищи причину стука в другом месте-например , подтяни или замени резинки на клюшках .
_Алексей_ Сообщений: 51 Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45 Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
Nordserge Сообщений: 1435 Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03 Откуда: Новая Москва car: уаз Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
_Алексей_ писал(а):У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
Там и должен быть зазор миллиметров пять.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
_Алексей_ Сообщений: 51 Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45 Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
Дак небыло его поначалу, первые 2000-3000км примерно.
Nordserge Сообщений: 1435 Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03 Откуда: Новая Москва car: уаз Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
_Алексей_ писал(а):Дак небыло его поначалу, первые 2000-3000км примерно.
Без зазара не встречал 😡 .Попробовал поддомкратить под
болт.Коробка приподнимается вместе с перекладиной,зазор уменьшился,но остался.
Зато появился вопрос.На авто первых выпусков на головку болта одевался пластмассовый колпачек,на новых нет.
Колпачки кончились?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Капитан Воробей Сообщений: 55 Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44 Откуда: Балашиха Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
_Алексей_ писал(а):У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
я думаю её не жестче сделать а проставку помягче и потолще поставить между траверсой и коробкой. еще обнаружил люфт переднего кардана в шлицевом причём нормальный такой — это причиной стука в ноги быть не может? он ощущается и на педали сцепления и под задницей и под полокотником! а звук слышится из центральной части от движка ближе к пассажиру.
_Алексей_ Сообщений: 51 Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45 Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Кстати у меня люфта в шлицевых нет совсем, пробег 9000км.
Nordserge Сообщений: 1435 Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03 Откуда: Новая Москва car: уаз Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
_Алексей_ писал(а):Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Кстати у меня люфта в шлицевых нет совсем, пробег 9000км.
Когда открутите и вытащите болт,узнаете о бесперктивности своей затеи.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
rezonator Сообщений: 9 Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 18:49 Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
_Алексей_ писал(а):Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Только класть резину нужно не в форме плоской шайбы, а в форме бублика в кольцевую канавку с натягом:
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35033: использовано 16 блоков из 16, кол-во символов 9450 (63%)
- /Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/podushki-dvigatelya.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4284 (28%)
- /automn.ru/uaz-3163/autocategory-6440-10.m_id-6429.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1352 (9%)
|