Верхний вал рулевого управления ВАЗ 2105 1980-1992: излагаем обстоятельно

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 0
Источник: /automn.ru/vaz-2105/vaz-33403-10.m_id-4185.html


Рулевой механизм автомобиля: червяк, гайка, рейка

акое решение чаще применяется на автомобилях представительского класса, а также автобусах и грузовых автомобилях. Реечный механизм Реечный рулевой механизм считается наиболее простым и самым современным, хотя на деле этот механизм — возврат к истокам автомобилестроения. Почти век назад реечный механизм не мог обеспечить необходимых характеристик, и только с развитием технологий стало возможным создать качественную, легкую, надежную и простую рулевую рейку. В основе механизма лежит передача из шестерни, надетой на рулевой вал, и рейки с нарезанными на ней зубьями. Работает такой механизм очень просто: при вращении руля вращается и шестерня, в результате чего рейка сдвигается в сторону и приводит в движение рулевые тяги. Реечный рулевой механизм крайне прост конструктивно, эффективен и наилучшим образом подходит для установки на переднеприводные автомобили с независимой передней подвеской — этим как раз и обусловлена его нынешняя популярност Все статьи

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1072
Источник: /AutoOpt.ru/catalog/001616-mehanizm_rulevoj_vaz_2105_avtovaz/

Ðóëåâîå óïðàâëåíèå

Ðèñóíîê 1. Ðóëåâîå óïðàâëåíèå

1 — áîêîâàÿ òÿãà; 2 — ñîøêà; 3 — ñðåäíÿÿ òÿãà; 4 — ìàÿòíèêîâûé ðû÷àã; 5 — ðåãóëèðîâî÷íàÿ ìóôòà; 6 — íèæíèé øàðîâîé øàðíèð ïåðåäíåé ïîäâåñêè; 7 — ïðàâûé ïîâîðîòíûé êóëàê; 8 — âåðõíèé øàðîâîé øàðíèð ïåðåäíåé ïîäâåñêè; 9 — ïðàâûé ðû÷àã ïîâîðîòíîãî êóëàêà; 10 — ïîäøèïíèê âåðõíåãî âàëà ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ; 11 — êðîíøòåéí êðåïëåíèÿ âàëà ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ; 12 — òðóáà êðîíøòåéíà êðåïëåíèÿ âàëà ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ; 13 — âåðõíèé âàë ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ; 14 — êðîíøòåéí ìàÿòíèêîâîãî ðû÷àãà; 15 — îñü ìàÿòíèêîâîãî ðû÷àãà; 16 — êàðòåð ðóëåâîãî ìåõàíèçìà; 17 — óïëîòíèòåëü âàëà; 18 — âàë ÷åðâÿêà; 19 — êàðäàííûé øàðíèð; 20 — ïðîìåæóòî÷íûé âàë ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ; 21 — îáëèöîâî÷íûé êîæóõ; 22 — ðû÷àã ïåðåêëþ÷àòåëÿ ñòåêëîî÷èñòèòåëåé è ñìûâàòåëåé âåòðîâîãî ñòåêëà è áëîê-ôàðû; 23 — ðû÷àã ïåðåêëþ÷àòåëÿ ñâåòà ôàð; 24 — ðû÷àã ïåðåêëþ÷àòåëÿ óêàçàíèé ïîâîðîòà; 25 — ðóëåâîå êîëåñî; 26 — ôèêñèðóþùàÿ ïëàñòèíà ïåðåäêà êðîíøòåéíà; 27 — ñòÿæíîé áîëò êðåïëåíèÿ êàðäàííîãî øàðíèðà; 28 — ëîíæåðîí êóçîâà

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1042
Источник: /vaz-2105.com/instr/rul-upravlen-osobennosti.htm
Кол-во блоков: 3 | Общее кол-во символов: 2114
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /vaz-2105.com/instr/rul-upravlen-osobennosti.htm: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1042 (49%)
  2. /AutoOpt.ru/catalog/001616-mehanizm_rulevoj_vaz_2105_avtovaz/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1072 (51%)
  3. /automn.ru/vaz-2105/vaz-33403-10.m_id-4185.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 0 (0%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий