Главный цилиндр привода выключения сцепления Audi A6 1990-1997: рассказываем по порядку

  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Отопление и вентиляция
  • 6. Топливная система
  • 7. Выхлопная система
  • 8. Системы запуска, зажигания
  • 9. Трансмиссия
  • 10. Тормозная система
  • 11. Подвески, рулевое управление
  • 12. Кузов
  • 13. Электрооборудование
  • 14. Полезные советы
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 309
Источник: /automanualsrepair.ru/audi/audi4191.htm


Снятие и установка главного цилиндра сцепления

С помощью зажима 3094 надо пережать шланг А подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.

Снимите шланг подачи жидкости с главного цилиндра сцепления. Лезвием плоской отвертки снимите фиксатор C и выньте трубку В.

Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. При наличии, снимите выключатель над педалью сцепления.

Отсоедините главный цилиндр от педали сцепления. Для этого лезвием плоской отвертки поверните фиксатор пальца в направлении стрелки 1 и извлеките фиксатор в направлении стрелки 2. Выверните болты крепления главного цилиндра привода сцепления и, потянув, снимите главный цилиндр.

Установка проводится в обратной последовательности.

Соедините педаль сцепления с главным цилиндром и закрепите пальцем. Вставьте трубку В в главный цилиндр и закрепите фиксатором С.


Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 899
Источник: /webavtocar.ru/princip-raboty-scepleniya-audi-a6-c5.html

9. Трансмиссия

9.1. Технические характеристики

9.1.6 Главный цилиндр привода выключения сцепления
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 149
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/46/430/r550

Как удалить воздух из гидропривода сцепления


Для удаления воздуха необходимо специальное оборудование, работающее от сжатого воздуха. После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к бачку главного цилиндра жидкость сливают через штуцер прокачки на рабочем цилиндре до тех пор, пока в вытекающей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Рекомендуется подавать сжатый воздух под давлением не более 2,5 бар.

При использовании этого метода с большим бачком с жидкостью обеспечивается дополнительная защита гидравлической системы сцепления от возможного попадания воздуха во время прокачки.

Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, второй конец шланга опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

В соответствии с инструкцией соедините приспособление для удаления воздуха под давлением с бачком главного цилиндра.

Отверните штуцер прокачки на пол-оборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный сосуд до тех пор, пока перестанут появляться пузырьки воздуха.

После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления заверните штуцер прокачки, снимите с него шланг, а затем приспособление с бачка.

Очистите штуцер прокачки от тормозной жидкости и установите на него защитный колпачок. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте тормозную жидкость.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1350
Источник: /webavtocar.ru/princip-raboty-scepleniya-audi-a6-c5.html
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 4620
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/46/430/r550: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 149 (3%)
  2. /carmanz.com/audi/a6-1990-1997/13218-a619909-1-6.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1913 (41%)
  3. /webavtocar.ru/princip-raboty-scepleniya-audi-a6-c5.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2249 (49%)
  4. /automanualsrepair.ru/audi/audi4191.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 309 (7%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий