Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master — рассмотрим развернуто

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 0
Источник: /vnx.su/content/avto/renault/master.html


Содержание

Renault Master оригинальное (Renault s.a.s январь 2010 X70 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Мастер Фаза 2 и 3 модели: фургон, комби, бортовой, пассажирский, цельнометаллический, кабина обычная, сдвоенная, нормальная и наибольшего размера крыша, короткобазный, среднебазный, длиннобазный выпуск с ноября 2003 года. Методика диагностики систем автомобилей ЗДЕСЬ

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 417
Источник: /vnx.su/content/avto/renault/master.html

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

мануал Renault Master, manual Renault Master, характеристики Renault Master, устройство Renault Master, ремонт Renault Master, сравнительные характеристики Renault Master, мануал Opel Movano, manual Opel Movano, характеристики Opel Movano, устройство Opel Movano, ремонт Opel Movano, сравнительные характеристики Opel Movano, мануал Nissan NV400, manual Nissan NV400, характеристики Nissan NV400, устройство Nissan NV400, ремонт Nissan NV400, сравнительные характеристики Nissan NV400


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 606
Источник: /krutilvertel.com/renault-master-2010-vvedenie

Добро пожаловать в ваш автомобиль

Страница 2

Jaune

Noir

Noir texte

0.1

RUS_UD19396_3

Bienvenue (X35 — X44 — X45 — X73 — X81 — J81 — X84 — X85 — B85 — C85 — S85 — X91 — X70 — X76 — X83 — X61 — TEST — X77 ph2 — K85 — X95 — X33 — X43 — X38 — X65 PH5 —

RUS_NU_870-7_X62_Renault_0

Перевод

с французского. Воспроизведение или перевод, даже частичный, запрещены без письменного разрешения компании-производителя автомобиля.

Настоящее

руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:

– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности.

– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию.

– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.

То

небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также

знаниями

функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам

понадобится

дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать

любые

необходимые консультации.

Этот

символ поможет Вам при чтении руководства:

Добро

пожаловать в Ваш автомобиль!

Данное

руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на

момент

написания документа. Руководство

охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанав-

ливаемого

на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных

опций

и страны поставки.

Также

в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили

в

течение ближайшего года.

Во

всем тексте Руководства, когда дается ссылка на сервисную станцию компании-производителя, речь идет о сервисной станции ком-

пании

RENAULT.

Он

указывает на опасность или риск, а также на необходимость принятия мер безопасности.

Счастливого

пути за рулем Вашего нового автомобиля!

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2138
Источник: /manualza.ru/renault/master/biqx1

Jaune Noir Noir texte..


Страница 3

Jaune

Noir

Noir texte

0.3

RUS_UD6256_1

Sommaire Général (X95 — B95 — Renault)

RUS_NU_870-7_X62_Renault_0

Знакомство

с автомобилем ……………………………….

Вождение

автомобиля ………………………………………

Комфорт

…………………………………………………………….

Техническое

обслуживание ……………………………….

Практические

советы ………………………………………..

Технические

характеристики

……………………………..

Алфавитный

указатель

……………………………………..

Главы

1

С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

2

3

4

5

6

7

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 654
Источник: /manualza.ru/renault/master/biqx1

Введение

Новое, третье по счету, поколение Renault Master появилось в 2010 году. По старой доброй традиции, а также ввиду обмена техническими знаниями этот автомобиль начал выпускаться и под двумя другими именами: Opel Movano и Nissan NV400.

Массивный и динамичный вид спереди задает тон всему дизайну данных автомобилей. Теперь это не просто безликие трудяги и коробки на колесах. Большие броские фары и новые по форме радиаторные решетки явно намекают на более высокий статус, что положительно выделяет братьев-близнецов на фоне целой армии одноклассников. Широкий бампер, имея современный внешний вид, обеспечивает оптимальную защиту кузова.

Renault Master

Opel Movano

Nissan NV400

В кабине каждого из троицы полноценное рабочее место. Просторная, эргономичная и функциональная кабина подчеркивает профессиональные качества грузового автомобиля: отличная обзорность, органы управления на своих местах, регулируемое сиденье, неплохая шумоизоляция. С учетом современных требований рынка, новое поколение машин данного альянса оснащено столиком для бумаг или компьютера (в столик трансформируется откидная спинка центрального сиденья).

Новым, более мощным и более экономичным двигателем объемом 2,3 л оснащаются все три автомобиля. А характеристики этого двигателя соответствуют высоким требованиям по нормам выбросов отработанных газов. Благодаря новейшим технологиям, использованным при разработке двигателя, а также благодаря усовершенствованным аэродинамическим характеристикам в машинах удалось достичь более низкого уровня выбросов СО2. Все модели оснащены датчиком экономии топлива, с помощью которого можно выбрать идеальный момент для переключения передачи вверх или вниз. Не забывали проектировщики машин и про материальные затраты на производство Master/Movano/NV400, так, согласно сертификации по стандарту ISO14001, автомобили изготовлены более чем на 11% из переработанного пластика, а 95% составляющих может быть переработано после завершения срока эксплуатации.

Для достижения требуемого уровня комфорта водителя и пассажиров, а также для предотвращения опасных ситуаций в автомобилях использованы лучшие технологии с точки зрения активной и пассивной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении — в стандартной комплектации автомобиля.
  • Адаптивная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (ASR) противоскольжения (стандартная комплектация автомобилей с задним приводом).
  • Передняя подушка безопасности для водителя в стандартной комплектации.
  • Подушка безопасности для передних пассажиров — опционально.
  • Металлическая перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека для защиты водителя и пассажиров от падения грузов в кабину в случае резкого торможения, в стандартной комплектации.

Renault Master, Opel Movano, Nissan NV400 были и остаются одними из лучших в своем классе автомобилей, предоставляя потребителю самые передовые технологии по самой оптимальной цене.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Master/Opel Movano/Nissan NV400, выпускаемых с 2010 года.

Renault Master/Opel Movano/Nissan NV400
2.3 dCi (100 л.с)

Годы выпуска: 2010 – по настоящее время

Тип кузова: Фургон

Объем двигателя: 2298 cм3
Дверей: 2/3/4

КП: авт./мех.
Топливо: дизель

Емкость топливного бака: 80 (105) л

Расход (город/шоссе): 10.4/8.5 л/100 км
2.3 dCi (125 л.с)

Годы выпуска: 2010 – по настоящее время

Тип кузова: Фургон

Объем двигателя: 2298 cм3
Дверей: 2/3/4

КП: авт./мех.
Топливо: дизель

Емкость топливного бака: 80 (105) л

Расход (город/шоссе): 12.5/9 л/100 км

2.3 dCi (146 л.с)

Годы выпуска: 2010 – по настоящее время

Тип кузова: Фургон

Объем двигателя: 2298 cм3
Дверей: 2/3/4

КП: авт./мех.
Топливо: дизель

Емкость топливного бака: 80 (105) л

Расход (город/шоссе): 13.0/9 л/100 км


Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4132
Источник: /krutilvertel.com/renault-master-2010-vvedenie

Глава 1: знакомство с автомобилем


Страница 4

Jaune

Noir

Noir texte

1.1

RUS_UD30561_14

sommaire 01 (X62 — Renault)

RUS_NU_870-7_X62_Renault_1

Глава 1: Знакомство с автомобилем

Ключ, пульт дистанционного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2

Система доступа «свободные руки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.6

Запирание и отпирание дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.8

Двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11

Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.17

Подголовники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.20

Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.21

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.25

Боковые устройства безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.28

Система обеспечения безопасности детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.30

выбор крепления детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.33

установка детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.35

отключение и включение подушки безопасности переднего пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.54

Рулевое колесо/рулевое управление с усилителем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.57

Место водителя с левосторонним расположением рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.58

Место водителя с правосторонним расположением рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.60

Сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.62

Бортовой компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67

Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.76

Наружная температура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.76

Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.78

Стеклоочиститель, стеклоомыватель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.79

Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.81

Электрическая регулировка света фар в вертикальной плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.84

Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.85

Топливный бак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.86

Идентификационная маркировка

1.88

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 4142
Источник: /manualza.ru/renault/master/biqx1

Jaune Noir Noir texte..

Страница 5

Jaune

Noir

Noir texte

1.2

RUS_UD18267_2

télécommande à radiofréquence : généralités (X62 — Renault)

RUS_NU_870-7_X62_Renault_1

КЛЮЧ

, РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: общие сведения

(1/2)

Ключ

A

1 Ключ замка зажигания, дверей и

пробки

заливной горловины топлив-

ного

бака.

Радиочастотный

пульт

дистанционного

управления B

1 Ключ замка зажигания, дверей и

пробки

заливной горловины топлив-

ного

бака.

2 Запирание всех открывающихся эле-

ментов

кузова.

3 Отпирание всех открывающихся эле-

ментов

кузова.

A

B

C

Радиочастотный

пульт

дистанционного

управления C

1 Ключ замка зажигания, дверей и

пробки

заливной горловины топлив-

ного

бака.

2 Запирание всех открывающихся эле-

ментов

кузова.

3 Кнопка отпирания передних дверей

и

, в зависимости от модификации ав-

томобиля

, всех открывающихся эле-

ментов

кузова . См. раздел «Ключ, ра-

диочастотный

пульт дистанционного

управления

: использование» в главе 1.

4 Отпирание/запирание багажного отде-

ления

. В зависимости от модификации

автомобиля

, запирание и отпирание

боковых

сдвижных дверей.

2

3

1

4

2

3

1

Ключ

не должен использоваться в

иных

случаях (для открывания буты-

лок

и т.п.), чем те, которые указаны в

руководстве

по эксплуатации.

Рекомендация

Не

подносите пульт дистанционного

управления

к источнику тепла, холода

или

влажности.

1

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1375
Источник: /manualza.ru/renault/master/biqx1

О Книге

  • Название: Renault Master руководство по ремонту
  • Дизельные двигатели: 1.9 л F9Q, G9T, G9U, 2.5 л ZD3
  • Выпуск с ноября 2003 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: январь 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Renault s.a.s»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 1714
  • Размер: 35.74 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 50
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 534
Источник: /vnx.su/content/avto/renault/master.html

Jaune Noir Noir texte..


Страница 6

Jaune

Noir

Noir texte

1.3

RUS_UD18267_2

télécommande à radiofréquence : généralités (X62 — Renault)

RUS_NU_870-7_X62_Renault_1

Зона

действия

радиочастотного

пульта

дистанционного

управления

Размер

зоны изменяется в зависимости

от

окружающих условий: будьте внима-

тельны

при обращении с пультом дис-

танционного

управления во избежание

несвоевременного

запирания или отпи-

рания

дверей при случайном нажатии на

кнопки

.

Примечание

: некоторые модификации

автомобиля

предусматривают повторное

автоматическое

запирание дверей, если

ни

одна дверь не будет открыта в течение

приблизительно

2 минут после подачи

сигнала

на отпирание с пульта дистанци-

онного

управления.

Радиопомехи

Если

вблизи автомобиля или внутри него

включено

оборудование, работающее на

той

же радиочастоте, что и пульт дистан-

ционного

управления замками Вашего

автомобиля

, передача сигнала с пульта

может

быть нарушена.

Замена

, необходимость в

дополнительном

пульте

дистанционного

управления или

приемопередатчике

О б р а щ а й те с ь

и с к л юч и тел ь н о

к

Представителю компании-

производителя

.

– При замене одного пульта дистан-

ционного

управления необходимо

доставить

автомобиль с пультом

на

сервисную станцию для инициа-

лизации

всего комплекта.

– В зависимости от модификации ав-

томобиля

, у вас есть возможность

использовать

до четырех пультов

дистанционного

управления или

двух

приемопередатчиков.

Неисправность

пульта

дистанционного

управления

Убедитесь

в том, что элемент питания

не

разряжен, указанной модели и пра-

вильно

установлен. Срок службы эле-

мента

питания около двух лет.

Процедуру

замены элемента питания

см

. в разделе «Ключ, радиочастотный

пульт

дистанционного управления:

элементы

питания» в главе 5.

КЛЮЧ

, РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: общие сведения

(2/2)

Приемопередатчик

системы

доступа

без ключа D

Он

позволяет запирать и отпирать откры-

вающиеся

элементы автомобиля без воз-

действия

на пульт дистанционного управ-

ления

. См. раздел «Приемопередатчик

системы

доступа без ключа: использова-

ние

» в главе 1.

D

Jaune

Noir

Noir texte

1.4

RUS_UD12809_1

télécommande à radiofréquence : utilisation (X62 — Renault)

RUS_NU_870-7_X62_Renault_1

КЛЮЧ

, РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: использование

(1/2)

Пульт

дистанционного управления B

служит

для запирания и отпирания

замков

дверей автомобиля.

Пульт

дистанционного управления рабо-

тает

от электрического элемента питания,

который

периодически следует заменять

(см. раздел «Ключ, радиочастотный пульт

дистанционного

управления: элементы

питания

» в главе 5).

Запирание

дверей

При

нажатии на кнопку 1 запираются все

открывающиеся

элементы кузова.

Запирание

сопровождается двукрат

ным

включением указателей поворотов

и

боковых повторителей указателей пово-

ротов

в режиме аварийной сигнализации.

Отпирание

дверей

При

нажатии на кнопку 2 отпираются все

открывающиеся

элементы кузова.

Отпирание

замков дверей сопровожда-

ется

однократным

включением указате-

лей

поворотов и боковых повторителей

указателей

поворотов в режиме аварий-

ной

сигнализации.

B

1

2

Ответственность

водителя

Выходя

из автомобиля, ни-

когда

не оставляйте ключ в

замке

зажигания или карту

в

салоне, особенно если внутри

остался

ребенок (или животное).

Ребенок

или животное могут причи-

нить

вред себе или другим людям, за-

пустив

двигатель, включив оборудо-

вание

, например, стеклоподъемники,

или

заблокировав двери.

Существует

опасность получения тя-

желых

травм.

Примечание

: в зависимости от комплек-

тации

автомобиля, когда один из откры-

вающихся

элементов (дверь или багаж-

ное

отделение) не полностью закрыт или

остается

открытым, происходит быстрое

запирание

и отпирание открывающихся

элементов

кузова, огни аварийной сигна-

лизации

не срабатывают.

Порядок

запирания и отпирания

дверей

изнутри изложен в разделе

«Централизованное запирание и отпира-

ние

дверей» в главе 1.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 4011
Источник: /manualza.ru/renault/master/biqx1

Jaune Noir Noir texte..

Страница 8

Jaune

Noir

Noir texte

1.5

RUS_UD12809_1

télécommande à radiofréquence : utilisation (X62 — Renault)

RUS_NU_870-7_X62_Renault_1

Блокировка

внутренних ручек

дверей

Эта

система, если она есть, позволяет за-

переть

открывающиеся элементы кузова

и

делает невозможным открытие дверей

внутренними

ручками (например, при по-

пытке

открыть дверь изнутри через раз-

битое

стекло).

Для

включения режима блокировки

внутренних

ручек дверей:

Нажмите

два раза подряд на кнопку 1 .

Блокировка

подтверждается пятикрат

ным

включением указателей поворотов

и

боковых повторителей указателей пово-

ротов

в режиме аварийной сигнализации.

КЛЮЧ

, РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: использование

(2/2)

C

Отпирание

дверей

Краткое

нажатие на кнопку 2 позволяет

отпереть

передние двери или, в зависи-

мости

от комплектации автомобиля, все

двери

.

В

зависимости от модификации автомо-

биля

двумя последовательными нажа-

тиями

на кнопку 2 можно отпереть все

двери

.

Краткое

нажатие на кнопку 3 позволяет

запереть

/отпереть дверь багажного отде-

ления

и, в зависимости от комплектации

автомобиля

, боковые сдвижные двери.

Отпирание

замков дверей сопровожда-

ется

однократным

включением указате-

лей

поворотов и боковых повторителей

указателей

поворотов в режиме аварий-

ной

сигнализации.

Запирание

дверей

При

кратковременном нажатии на

кнопку

1 запираются все открывающиеся

элементы

кузова.

Однократное

нажатие на кнопку 1 по-

зволяет

запереть или отпереть дверь

багажного

отделения и, в зависимости

от

комплектации автомобиля, боковые

сдвижные

двери.

Запирание

сопровождается двукратным

включением

указателей поворотов и бо-

ковых

повторителей указателей поворо-

тов

в режиме аварийной сигнализации.

Ни

в коем случае не вклю-

чайте

блокировку внутренних

ручек

дверей, если в автомо-

биле

остался пассажир или

домашнее

животное!

Пульт

дистанционного управления C

служит

для запирания и отпирания

замков

дверей и багажного отделения ав-

томобиля

.

Пульт

дистанционного управления рабо-

тает

от электрического элемента питания,

который

периодически следует заменять

(см. раздел «Ключ, радиочастотный пульт

дистанционного

управления: элементы

питания

» в главе 5).

Ключ

не должен использоваться в

иных

случаях (для открывания буты-

лок

и т.п.), чем те, которые указаны в

руководстве

по эксплуатации.

1

3

2

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2404
Источник: /manualza.ru/renault/master/biqx1

Приемопередатчик системы доступа без ключа


Страница 9

Jaune

Noir

Noir texte

1.6

RUS_UD18078_2

Badge accès mains libres (X62 — Renault)

RUS_NU_870-7_X62_Renault_1

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК

СИСТЕМЫ ДОСТУПА БЕЗ КЛЮЧА:

использование

(1/2)

На

автомобилях, оснащенных приемопе-

редатчиком

1 , он позволяет, в дополнение

к

возможностям пульта дистанционного

управления

, запирать и отпирать автомо-

биль

без воздействия на пульт дистанци-

онного

управления, когда он находится в

одной

из зон доступа 2 .

Примечание

: приемопередатчик си-

стемы

доступа без ключа действует

только

на передние двери и на дверь ба-

гажного

отделения.

2

2

2

Он

работает от электрического элемента

питания

, который периодически следует

заменять

(см. раздел «Приемопередатчик

системы

доступа без ключа: элементы

питания

» в главе 5).

1

Ответственность

водителя

Выходя

из автомобиля, ни-

когда

не оставляйте приемо-

передатчик

в салоне, если в

автомобиле

остался ребенок (или до-

машнее

животное), даже на короткое

время

.

Ребенок

или животное могут причи-

нить

вред себе или другим людям, за-

пустив

двигатель, включив оборудо-

вание

, например, стеклоподъемники,

или

заблокировав двери.

Существует

опасность получения тя-

желых

травм.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1231
Источник: /manualza.ru/renault/master/biqx1

Приемопередатчик системы доступа без ключа

Страница 10

Jaune

Noir

Noir texte

1.7

RUS_UD18078_2

Badge accès mains libres (X62 — Renault)

RUS_NU_870-7_X62_Renault_1

Разблокировка

автомобиля

При

нахождении приемопередатчика

в

одной из зон доступа 2 , нажмите на

кнопку

3 или 4 , замки всех дверей отпи-

раются

.

Отпирание

замков дверей сопровожда-

ется

однократным включением указате-

лей

поворота в режиме аварийной сигна-

лизации

.

3

4

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК

СИСТЕМЫ ДОСТУПА БЕЗ КЛЮЧА:

использование

(2/2)

Радиопомехи

Если

вблизи автомобиля или внутри него

включено

оборудование, работающее на

той

же радиочастоте, что и пульт дистан-

ционного

управления замками Вашего

автомобиля

, передача сигнала с пульта

может

быть нарушена.

Запирание

автомобиля

При

нахождении приемопередатчика

в

одной из зон доступа 2 нажмите на

кнопку

3 или 4 , замки всех дверей блоки-

руются

.

Запирание

замков дверей сопровожда-

ется

включением на 4 секунды указате-

лей

поворота в режиме аварийной сигна-

лизации

.

Примечание

: когда один из открываю-

щихся

элементов (боковая дверь или

дверь

багажного отделения) не полно-

стью

закрыт или остается открытым, про-

исходит

быстрое запирание и отпирание

открывающихся

элементов кузова, ава-

рийная

световая сигнализация не мигает.

2

2

2

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1289
Источник: /manualza.ru/renault/master/biqx1
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 23545
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /vnx.su/content/avto/renault/master.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 951 (4%)
  2. /krutilvertel.com/renault-master-2010-vvedenie: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4738 (20%)
  3. /manualza.ru/renault/master/biqx1: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 17856 (76%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий