Москвич-2335 | |
---|---|
Производитель | АО «Москвич» |
Годы производства | 1994—2002 |
Сборка | АО «Москвич» (Москва, Россия) |
Тип кузова | 3‑дв. пикап (2‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
УЗАМ-3317 1700 см³ 85 л.с. УЗАМ-3313 1800 см³ 85 л.с. ВАЗ-2106 1570 см³ 76,4 л.с. |
|
механическая, 5-ступенчатая | |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1455 мм (1850 мм — Москвич-2336) |
Масса | 1000 кг (1100 кг — Москвич-2336) |
Полная масса | 1670 кг |
Разгон до 100 км/ч | 14,5 14,2 14,0 |
Максимальная скорость | от 143 до 146 км/ч |
Связанные | Москвич-2141 |
Грузоподъёмность | 500 кг, в полноприводном варианте — 700 кг. |
Расход топлива | 7, 7,2 7,2 л/100 км 90 км/ч |
Объём бака | 60 л |
← Москвич-2734 |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Москвич-2335 — российский пикап грузоподъёмностью 640 кг на базе легкового автомобиля Москвич-2141 Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). Предполагался лёгким городским коммерческим развозным, а также дачно-фермерским автомобилем. К Москвичу-2335 был разработан одноосный прицеп, внешне повторявший дизайн «тягача». Грузовые платформы Москвича-2335 и прицепа могли быть оборудованы унифицированным тентом. Был разработан в 1991 году, в 1994 году был запущен в мелкосерийное производство, продолжавшееся до 2002 года.
Схематически представлял собой переднюю половину Москвича-2141, состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника. Для порожней и гружёной машины получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колёса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение по установке на автомобиль 2 продольных рессор задней подвески от Москвич-2140 и балку оригинальной конструкции. Снизу под грузовой платформой был установлен 60-литровый бензобак.
Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако по некоторым причинам появление его на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич-2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. В конце 90-х производство пикапа было также освоено на Омском заводе ОМП. Производство модели на АЗЛК продолжалось до 2001 года, до полной остановки предприятия. Сборка пикапа в Омске была свёрнута в 2002 году.
В 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, но серийно их уже не успели выпустить. Также был вариант с электродвигателем (как и 2141), обозначавшийся Е1. В серию электропикап не пошел, единственный уцелевший экземпляр хранится в Музее ретроавтомобилей на Рогожском валу.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Содержание
- 1 История Править
- 2 Модификации Править
- 3 Москвич-2340
- 4 Москвич-23351 Править
- 5 Характеристика фургона производства НПО «Интертехника»
- 6 Пикап на базе 2142 Править
- 7 Автомобили моделей 2335, 23352, 233522, 233523 АЗЛК 2141
- 8 Москвич-8135
- 9 Москвич-2335Е1 Править
- 10 Москвич-233521 Править
- 11 Москвич-2901М Править
- 12 Москвич-2344 Править
- 13 Москвич-2336
- 14 Москвич-234421 Править
- 15 Проект «Гренадер» Править
- 16 Проект «Гренадер-2Править
- 17 Москвич-2335-01 Править
- 18 В игровой и сувенирной продукции Править
- 19 Галерея Править
История Править
Первый «Москвич-2335» сошел с конвейера завода АЗЛК в 1994 году, когда Асатрян решил разнообразить линейку модификаций 41-го «Москвича». По сути, новый пикап представлял из себя переднюю половину «Москвича-2141», приваренную к кузову пикапа. Планировалось, что новые автомобили будут поставляться на различные коммерческие работы. Пикапы оснащались узкой линейкой уфимских моторов и двигателями от ВАЗ-2106, уже на тот момент абсолютно устаревшими, но более дешевыми, чем УЗАМ. Автомобили могли оснащаться тентом. Планировалось также наладить производство прицепов Москвич-8135, представлявших, по сути, отпиленные задние части пикапов. В 1998 году с появлением модели «Святогор» 2335 сменили облицовку на «святогорскую». Выпускались они вплоть до полной остановки производства в 2001 году. В 1999 году 2335 начали собирать в Омске на ОМП им. Баранова. В итоге до остановки АЗЛК собрали примерно 150 пикапов, и немножко «святогоров», моторы были УЗАМ 1.7. Говорят, еще были УЗАМ 1.8, но эта информация не подтверждена.
В 2000 году для выставки «Экспортные возможности России — 2000», проходившей в Стамбуле, было изготовлено 3 комплекта задних бамперов 23354, с посадочными местами для фонаря заднего хода и дополнительного стоп-сигнала, отверстиями для сцепного устройства и штекера электропроводки.
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Модификации Править
«Москвич-2335» за все время его производства обрел великое множество модификаций.
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-2340
Москвич-2340 — это полноприводная версия 2336. Иной индекс этой модели — 233523. Отличался от базовой модификации двигателем — на нём был установлен УЗАМ-3313, отличавшийся от 3317 потребляемым бензином и большим объёмом. Кроме того, благодаря изменённой задней подвеске была значительно повышена грузоподъёмность — с 570 до 700 кг.
Также отличительной особенностью данного автомобиля является задняя стенка кабины с другой штамповкой и уменьшенным задним окном.
Был изготовлен всего один экземпляр вишнёвого цвета.Фото Данный автомобиль, в момент остановки работы завода, находился в одном из цехов, в последующем он был разукомплетован, но в 2009 году был выкуплен частным лицом и восстановлен.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-23351 Править
Основная статья — Москвич-23351
Пикапы для внутризаводских нужд на базе «Москвича-2141». Имели условный индекс «Москвич-23351». Изготавливались из бракованных кузовов 41-х «Москвичей».
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Характеристика фургона производства НПО «Интертехника»
- Длина — 2000 мм
- Ширина — 1800 мм
- Высота — 1395 мм
- Полезный объём кузова — 4 м³
- Хладопроизводительность холодильной установки при температуре окружающего воздуха +38° С — 0,4 кВт
- Теплопроизводитепьность при температуре окружающего воздуха −35 С° — 0,5 кВт
- Параметры сети электроснабжения (внешний или собственный источник питания):
- Род тока — однофазный переменный
- Напряжение — 220 В
- Частота — 50 Гц
- Потребляемая мощность — не более 0,7 кВт
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Это интересно: Системы питания и выпуска отработавших газов Nissan Primera 1990-1992: расписываем во всех подробностях
Пикап на базе 2142 Править
Основная статья — Москвич-2142 пикап
Пикап, изготавливавшийся из бракованных кузовов «Москвичей-2142». Известен по крайней мере один экземпляр, использовавшийся для внутризаводских нужд. Также один такой пикап изготовили для базы каскадеров АвтоРодео.
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Автомобили моделей 2335, 23352, 233522, 233523 АЗЛК 2141
Габаритные размеры автомобилей моделей 2335; 23352; 233522, 233523
|
Источник: /CarManuals.ru/azlk/azlk-2141/azlk-2141/gabaritnye-razmery-avtomobiley-moskvich/avtomobili-modeley-2335-23352-233522-233523
Москвич-8135
Москвич-8135 — советский и российский одноосный прицеп грузоподъёмностью 640 кг, созданный на базе задней части пикапа Москвич-2335. Производство прицепа должно было начаться вместе с пикапом, но из-за нестабильной ситуацией на заводе и задержкой с выпуском 2335, прицеп так и не был пущен в серию. Был впервые продемонстрирован на выставке «Автодизайн-88» вместе с самим пикапом. Фото.
Прицеп по колесам, подвеске, боковинам и заднему борту грузовой платформы унифицирован с базовым пикапом. Как и пикап, прицеп мог оборудоваться тентом. Существовало по крайней мере 2 варианта оформления прицепа, различались они передней стенкой кузова и вариантом установки дуг для тента.
Прицеп был оборудован световой сигнализацией: спереди — габаритные фонари и катафоты, а сзади стандартные фонари от 2335, два катафота в виде треугольников на откидной двери, а на некоторых прицепах также присутствовали фонари заднего хода. Система электроснабжения прицепа присоединялась к тягачу с помощью штепсельной вилки.
У прицепа имелась собственная тормозная система, представлявшая из себя колёсные тормоза от 2335, и ГТЦ от Москвича-412, который крепился к дышлу. Данный тормоз срабатывал во время торможения тягача — когда тягач тормозил, дышло давило на шток ГТЦ, и тормоза срабатывали. Кроме того, на прицепе был установлен собственный ручной тормоз, а также имелись две опоры — спереди и сзади кузова. Передняя опора была оборудована колёсиком.
Также у прицепа имелся собственный VIN-код, как на кузове, так и на заводской табличке.Фото На дышле же имелась табличка с информацией о весе прицепа. Фото
Прицеп можно было использовать и с обычным легковым хэтчбеком, предлагая это изделие для перевозки грузов в качестве отдельного товара народного потребления. Увы, дальше нескольких «опытно-демонстрационных» экземпляров дело так и не зашло.
На прицеп имелось ТУ 37-201.0069-91 и скорее всего, он был сертифицирован
В 1995 году была изготовлена опытно-промышленная партия прицепов, составлявшая сто штук. Документ с резолюцией.
Фотогалерея
-
Москвич-8135 вид спереди-сбоку.
-
Москвич-8135 вид сзади с откинутым бортом.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-2335Е1 Править
Основная статья — Москвич-2335Е1
Электромобиль на базе «Москвича-2335».
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-233521 Править
Основная статья — Москвич-233521
Пятиместный пикап с дополнительными местами сзади.
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-2901М Править
Основная статья — Москвич-2901М
Автомобиль скорой помощи, изготовленный в опытном порядке из стандартного «Москвича-2335» по «сэндвич-технологии».
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-2344 Править
Основная статья — Москвич-2344
Полноприводная версия пикапа, предназначавшаяся для военных.
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-2336
Москвич-2336 — полурамный лёгкий грузовой автомобиль, разработанный на АЗЛК в середине 90-х на базе пикапа модели 2335. В целях экономии на сертификации позже все собранные полурамные автомобили получили индекс 233522.
Автомобиль, был создан для расширения модельного ряда завода в качестве коммерческого шасси для установки различных кузовов (бортового, фургонов) и оборудования (фургонов-рефрижераторов). Все технические характеристики были аналогичны с базовым пикапом Москвич-2335. Впервые данный автомобиль был представлен публике на конференции дилеров АО «Москвич» в феврале 1995 года. Им стал 2336 с фургоном-рефрижератором, производства НПО «Интертехника», г. Калининград. Также автомобиль Москвич-2336 с фургоном-рефрижератором выставлялись на Российском международном автомобильном салоне, проходившем в октябре 1995 года.
На данный момент известно о 3-х автомобилях 2336:
Фотогалерея
-
Москвич-2336 вид спереди.
-
Москвич-2336 вид сбоку.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-234421 Править
Основная статья — Москвич-234421
Полноприводная версия пятиместного 233521, предназначавшаяся для военных целей.
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Проект «Гренадер» Править
Основная статья — проект «Гренадер»
Автомобиль, построенный НАМИ на основе УАЗа-452 с кузовом «Москвича-2335».
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Проект «Гренадер-2 Править
Основная статья -проект «Гренадер-2»
Москвич-Гренадер 2
Пятиместная версия «Гренадера».
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Москвич-2335-01 Править
Основная статья — Москвич-2335-01
Опытный грузопассажирский фургон наподобие ижевских «каблуков».
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
В игровой и сувенирной продукции Править
Модели «Москвича-2335» мелкими партиями изготавливали мастерские ЛРЗ, «Скейл», Студия КАН. В 2012 году ограниченным тиражом фирма Prommodel выпустила модели «Москвича-2335» в двух вариантах раскраски. В 2013 году появилась такая модель в журнальной серии «Автолегенды СССР».
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Галерея Править
Кузов «Москвич-2344»
Москвич-23351
Модель от фирмы «Скейл»
Модель от ЛРЗ
Видимо, тоже ЛРЗ
Модель работы Голунцова
Модель от Prommodel
Автолегенды СССР
Прицеп «Москвич-8135»
Москвич-234421 и Москвич-8135
Кузов военного пикапа
Такой же пикап
Москвич-2142 пикап
Задний бампер 23354
Бампер 23354
Москвич-233521
Разбитый (фото StrazM)
«Каблук»
Москвич-2142 пикап для АвтоРодео
Aleko Pick Up у автосалона в Венгрии
москвич 2335 в гонках
Другие Фары
Азлк 2335
2335
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335: использовано 14 блоков из 18, кол-во символов 3956 (36%)
- /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7028 (63%)
- /CarManuals.ru/azlk/azlk-2141/azlk-2141/gabaritnye-razmery-avtomobiley-moskvich/avtomobili-modeley-2335-23352-233522-233523: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 128 (1%)
|