Автомобили моделей 2335, 23352, 233522, 233523 АЗЛК 2141 1986-2000 — разбираемся внимательно

Москвич-2335
Производитель АО «Москвич»
Годы производства 1994—2002
Сборка АО «Москвич» (Москва, Россия)
Тип кузова 3‑дв. пикап (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
УЗАМ-3317 1700 см³ 85 л.с.

УЗАМ-3313 1800 см³ 85 л.с.

ВАЗ-2106 1570 см³ 76,4 л.с.
механическая, 5-ступенчатая
Длина 4590 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1455 мм (1850 мм — Москвич-2336)
Масса 1000 кг (1100 кг — Москвич-2336)
Полная масса 1670 кг
Разгон до 100 км/ч 14,5 14,2 14,0
Максимальная скорость от 143 до 146 км/ч
Связанные Москвич-2141
Грузоподъёмность 500 кг, в полноприводном варианте — 700 кг.
Расход топлива 7, 7,2 7,2 л/100 км 90 км/ч
Объём бака 60 л

← Москвич-2734


 Медиафайлы на Викискладе

Москвич-2335 — российский пикап грузоподъёмностью 640 кг на базе легкового автомобиля Москвич-2141 Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). Предполагался лёгким городским коммерческим развозным, а также дачно-фермерским автомобилем. К Москвичу-2335 был разработан одноосный прицеп, внешне повторявший дизайн «тягача». Грузовые платформы Москвича-2335 и прицепа могли быть оборудованы унифицированным тентом. Был разработан в 1991 году, в 1994 году был запущен в мелкосерийное производство, продолжавшееся до 2002 года.

Схематически представлял собой переднюю половину Москвича-2141, состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника. Для порожней и гружёной машины получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колёса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение по установке на автомобиль 2 продольных рессор задней подвески от Москвич-2140 и балку оригинальной конструкции. Снизу под грузовой платформой был установлен 60-литровый бензобак.

Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако по некоторым причинам появление его на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич-2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. В конце 90-х производство пикапа было также освоено на Омском заводе ОМП. Производство модели на АЗЛК продолжалось до 2001 года, до полной остановки предприятия. Сборка пикапа в Омске была свёрнута в 2002 году.

В 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, но серийно их уже не успели выпустить. Также был вариант с электродвигателем (как и 2141), обозначавшийся Е1. В серию электропикап не пошел, единственный уцелевший экземпляр хранится в Музее ретроавтомобилей на Рогожском валу.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 2691
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

История Править

Первый «Москвич-2335» сошел с конвейера завода АЗЛК в 1994 году, когда Асатрян решил разнообразить линейку модификаций 41-го «Москвича». По сути, новый пикап представлял из себя переднюю половину «Москвича-2141», приваренную к кузову пикапа. Планировалось, что новые автомобили будут поставляться на различные коммерческие работы. Пикапы оснащались узкой линейкой уфимских моторов и двигателями от ВАЗ-2106, уже на тот момент абсолютно устаревшими, но более дешевыми, чем УЗАМ. Автомобили могли оснащаться тентом. Планировалось также наладить производство прицепов Москвич-8135, представлявших, по сути, отпиленные задние части пикапов. В 1998 году с появлением модели «Святогор» 2335 сменили облицовку на «святогорскую». Выпускались они вплоть до полной остановки производства в 2001 году. В 1999 году 2335 начали собирать в Омске на ОМП им. Баранова. В итоге до остановки АЗЛК собрали примерно 150 пикапов, и немножко «святогоров», моторы были УЗАМ 1.7. Говорят, еще были УЗАМ 1.8, но эта информация не подтверждена.

В 2000 году для выставки «Экспортные возможности России — 2000», проходившей в Стамбуле, было изготовлено 3 комплекта задних бамперов 23354, с посадочными местами для фонаря заднего хода и дополнительного стоп-сигнала, отверстиями для сцепного устройства и штекера электропроводки.

Блок: 2/18 | Кол-во символов: 1320
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Модификации Править


«Москвич-2335» за все время его производства обрел великое множество модификаций.

Блок: 3/18 | Кол-во символов: 104
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-2340

Москвич-2340 — это полноприводная версия 2336. Иной индекс этой модели — 233523. Отличался от базовой модификации двигателем — на нём был установлен УЗАМ-3313, отличавшийся от 3317 потребляемым бензином и большим объёмом. Кроме того, благодаря изменённой задней подвеске была значительно повышена грузоподъёмность — с 570 до 700 кг.

Также отличительной особенностью данного автомобиля является задняя стенка кабины с другой штамповкой и уменьшенным задним окном.

Был изготовлен всего один экземпляр вишнёвого цвета.Фото Данный автомобиль, в момент остановки работы завода, находился в одном из цехов, в последующем он был разукомплетован, но в 2009 году был выкуплен частным лицом и восстановлен.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 711
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-23351 Править


Основная статья — Москвич-23351

Пикапы для внутризаводских нужд на базе «Москвича-2141». Имели условный индекс «Москвич-23351». Изготавливались из бракованных кузовов 41-х «Москвичей».

Блок: 4/18 | Кол-во символов: 223
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Характеристика фургона производства НПО «Интертехника»

  • Длина — 2000 мм
  • Ширина — 1800 мм
  • Высота — 1395 мм
  • Полезный объём кузова — 4 м³
  • Хладопроизводительность холодильной установки при температуре окружающего воздуха +38° С — 0,4 кВт
  • Теплопроизводитепьность при температуре окружающего воздуха −35 С° — 0,5 кВт
  • Параметры сети электроснабжения (внешний или собственный источник питания):
    • Род тока — однофазный переменный
    • Напряжение — 220 В
    • Частота — 50 Гц
    • Потребляемая мощность — не более 0,7 кВт
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 494
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Пикап на базе 2142 Править


Основная статья — Москвич-2142 пикап

Пикап, изготавливавшийся из бракованных кузовов «Москвичей-2142». Известен по крайней мере один экземпляр, использовавшийся для внутризаводских нужд. Также один такой пикап изготовили для базы каскадеров АвтоРодео.

Блок: 5/18 | Кол-во символов: 295
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Автомобили моделей 2335, 23352, 233522, 233523 АЗЛК 2141

Габаритные размеры автомобилей моделей 2335; 23352; 233522, 233523

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 128
Источник: /CarManuals.ru/azlk/azlk-2141/azlk-2141/gabaritnye-razmery-avtomobiley-moskvich/avtomobili-modeley-2335-23352-233522-233523

Москвич-8135


Москвич-8135 — советский и российский одноосный прицеп грузоподъёмностью 640 кг, созданный на базе задней части пикапа Москвич-2335. Производство прицепа должно было начаться вместе с пикапом, но из-за нестабильной ситуацией на заводе и задержкой с выпуском 2335, прицеп так и не был пущен в серию. Был впервые продемонстрирован на выставке «Автодизайн-88» вместе с самим пикапом. Фото.

Прицеп по колесам, подвеске, боковинам и заднему борту грузовой платформы унифицирован с базовым пикапом. Как и пикап, прицеп мог оборудоваться тентом. Существовало по крайней мере 2 варианта оформления прицепа, различались они передней стенкой кузова и вариантом установки дуг для тента.

Прицеп был оборудован световой сигнализацией: спереди — габаритные фонари и катафоты, а сзади стандартные фонари от 2335, два катафота в виде треугольников на откидной двери, а на некоторых прицепах также присутствовали фонари заднего хода. Система электроснабжения прицепа присоединялась к тягачу с помощью штепсельной вилки.

У прицепа имелась собственная тормозная система, представлявшая из себя колёсные тормоза от 2335, и ГТЦ от Москвича-412, который крепился к дышлу. Данный тормоз срабатывал во время торможения тягача — когда тягач тормозил, дышло давило на шток ГТЦ, и тормоза срабатывали. Кроме того, на прицепе был установлен собственный ручной тормоз, а также имелись две опоры — спереди и сзади кузова. Передняя опора была оборудована колёсиком.

Также у прицепа имелся собственный VIN-код, как на кузове, так и на заводской табличке.Фото На дышле же имелась табличка с информацией о весе прицепа. Фото

Прицеп можно было использовать и с обычным легковым хэтчбеком, предлагая это изделие для перевозки грузов в качестве отдельного товара народного потребления. Увы, дальше нескольких «опытно-демонстрационных» экземпляров дело так и не зашло.

На прицеп имелось ТУ 37-201.0069-91 и скорее всего, он был сертифицирован

В 1995 году была изготовлена опытно-промышленная партия прицепов, составлявшая сто штук. Документ с резолюцией.

Фотогалерея

  • Москвич-8135 вид спереди-сбоку.

  • Москвич-8135 вид сзади с откинутым бортом.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2145
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-2335Е1 Править

Основная статья — Москвич-2335Е1

Электромобиль на базе «Москвича-2335».

Блок: 6/18 | Кол-во символов: 111
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-233521 Править


Основная статья — Москвич-233521

Пятиместный пикап с дополнительными местами сзади.

Блок: 9/18 | Кол-во символов: 124
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-2901М Править

Основная статья — Москвич-2901М

Автомобиль скорой помощи, изготовленный в опытном порядке из стандартного «Москвича-2335» по «сэндвич-технологии».

Блок: 7/18 | Кол-во символов: 186
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-2344 Править


Основная статья — Москвич-2344

Полноприводная версия пикапа, предназначавшаяся для военных.

Блок: 8/18 | Кол-во символов: 130
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-2336

Москвич-2336 — полурамный лёгкий грузовой автомобиль, разработанный на АЗЛК в середине 90-х на базе пикапа модели 2335. В целях экономии на сертификации позже все собранные полурамные автомобили получили индекс 233522.

Автомобиль, был создан для расширения модельного ряда завода в качестве коммерческого шасси для установки различных кузовов (бортового, фургонов) и оборудования (фургонов-рефрижераторов). Все технические характеристики были аналогичны с базовым пикапом Москвич-2335. Впервые данный автомобиль был представлен публике на конференции дилеров АО «Москвич» в феврале 1995 года. Им стал 2336 с фургоном-рефрижератором, производства НПО «Интертехника», г. Калининград. Также автомобиль Москвич-2336 с фургоном-рефрижератором выставлялись на Российском международном автомобильном салоне, проходившем в октябре 1995 года.

На данный момент известно о 3-х автомобилях 2336:

Фотогалерея

  • Москвич-2336 вид спереди.

  • Москвич-2336 вид сбоку.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 987
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-234421 Править

Основная статья — Москвич-234421

Полноприводная версия пятиместного 233521, предназначавшаяся для военных целей.

Блок: 11/18 | Кол-во символов: 153
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Проект «Гренадер» Править

Основная статья — проект «Гренадер»

Автомобиль, построенный НАМИ на основе УАЗа-452 с кузовом «Москвича-2335».

Блок: 12/18 | Кол-во символов: 154
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Проект «Гренадер-2 Править

Основная статья -проект «Гренадер-2»

Москвич-Гренадер 2

Пятиместная версия «Гренадера».

Блок: 13/18 | Кол-во символов: 137
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Москвич-2335-01 Править

Основная статья — Москвич-2335-01

Опытный грузопассажирский фургон наподобие ижевских «каблуков».

Блок: 14/18 | Кол-во символов: 138
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

В игровой и сувенирной продукции Править

Модели «Москвича-2335» мелкими партиями изготавливали мастерские ЛРЗ, «Скейл», Студия КАН. В 2012 году ограниченным тиражом фирма Prommodel выпустила модели «Москвича-2335» в двух вариантах раскраски. В 2013 году появилась такая модель в журнальной серии «Автолегенды СССР».

Блок: 17/18 | Кол-во символов: 318
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335

Галерея Править

Кузов «Москвич-2344»

Москвич-23351

Модель от фирмы «Скейл»

Модель от ЛРЗ

Видимо, тоже ЛРЗ

Модель работы Голунцова

Модель от Prommodel

Автолегенды СССР

Прицеп «Москвич-8135»

Москвич-234421 и Москвич-8135

Кузов военного пикапа

Такой же пикап

Москвич-2142 пикап

Задний бампер 23354

Бампер 23354

Москвич-233521

Разбитый (фото StrazM)

«Каблук»

Москвич-2142 пикап для АвтоРодео

Aleko Pick Up у автосалона в Венгрии

москвич 2335 в гонках

Другие Фары

Азлк 2335

2335


Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Блок: 18/18 | Кол-во символов: 563
Источник: /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 11112
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /azlk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335: использовано 14 блоков из 18, кол-во символов 3956 (36%)
  2. /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2335: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7028 (63%)
  3. /CarManuals.ru/azlk/azlk-2141/azlk-2141/gabaritnye-razmery-avtomobiley-moskvich/avtomobili-modeley-2335-23352-233522-233523: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 128 (1%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий