SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 год. Впоследствии заменен моделью 9-5.
В основу 9000 легло шасси Type Four, на базе которого также построены Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. Внешне Thema и Croma весьма похожи на 9000, в то время как с Alfa Romeo их объединяет только общее шасси. Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы. Экстерьер SAAB 9000 разработан дизайнером Джорджетто Джуджаро.
Несмотря на то, что общая длина 9000 меньше длины 900, «девятитысячный» имеет большую колесную базу, а салон его просторнее. В отличие от 900, замок зажигания находится на рулевой колонке, а не в туннеле между передними сидениями.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Saab_9000
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
-
3 ВЫПУСК И ПРОДАЖИ
- 3.1 1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
- 3.2 1.6 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля
- 3.3 1.7 Основные ремонтные процедуры
- 3.4 1.9 Инструменты и оборудование рабочего места
- 3.5 1.10 Автомагнитола с кодом против похищения — предупреждение
- 3.6 1.11 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
- 3.7 1.12 Диагностика неисправностей
- 3.8 1.13 Подготовка автомобиля к техосмотру
Первое поколение
В 1985 году 9000 выпускался только как 5-дверный хэтчбэк с турбированным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, выдающим 175 л.с. (129 кВт). Было доступно два варианта — с 5-ступенчатой МКПП и 4-скоростной АКПП. В 1986 были представлены модели 9000 и 9000S с атмосферным двигателем мощностью 131 л.с.(96 кВт). Версия с кузовом «седан» появилась в 1988 году. Все «девятитысячные» оснащены бортовым компьютером, который показывает расход топлива, остаток хода и напряжение аккумуляторной батареи. Также бортовой компьютер предупреждает о возможном обледенении дороги, если температура воздуха на улице находится в пределах от −3.3 до +3.3 ℃. Имеется индикатор открытия дверей и багажника, индикатор включения фар. Автомобили ограниченной серии 9000 CD Griffin выпускались только на основе модели 1992 года. Эти машины комплектовались максимальным числом люксовых опций, включая все доступные электронные опции, особый цвет «eucalyptus green», раздельное кондиционирование для пассажиров на заднем сидении и шторки для заднего стекла. В Великобритании продавались автомобили ограниченной серии 9000 Carlsson, которые комплектовались оригинальным обвесом Airflow, спойлером и особым тюнингованным двигателем (220 л.с. для машин с МКПП и 200 л.с. для вариантов с АКПП).
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Saab_9000
Это интересно: Регулировки капота Ford Sierra 1982-1993: рассмотрим по пунктам
Источник: /xn--80aafe9bhdrpm.com/1996-saab-9000-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-68000-%D0%BA%D0%BC/
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Второе поколение девятитысячных было представлено в 1991 моделью CS. Образ нового 9000 характеризовался другим дизайном (узкие фары) переда, новой решеткой радиатора, и измененной задней частью хэтчбэка. И CS, и CSE (улучшенная версия CS) экипировались двигателями объёмом 2,0 л, 2,3 л как атмосферными (131 л.с., 147 л.с), так и с турбинами низкого (150 л.с., 170 л.с.) и высокого (200 л.с., 225 л.с.) давления . 4-дверный седан 9000 CDE предлагался только с 200-сильным турбированным двигателем 2,3 л и, позже, с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями объёмом 3,0 л производства GM.
Новая система управления двигателем, Trionic 5, ставилась на автомобили с 1993 года. В том же 1993 впервые представлена модификация Aero — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый SAAB. Aero приводил в движение 2,3 л B234R, развивающий мощность 225 л.с. (165 кВт), укомплектованный турбиной высокого давления Mitsubishi TD04. Мощность Aero с АКПП ограничивали 200 л.с., также вместо турбины от Мицубиси использовали Garrett Systems T25. Aero комплектовались окрашенными в цвет кузова обвесом и спойлером, спортивными сидениями Recaro, модифицированной подвеской и 16″ дисками оригинального дизайна.
Эластичность двигателя, развивашего тягу в 340 нм в диапазоне – 1800 – 3000 об/мин поразительна: с 80 до 120 км/ч автомобиль разгоняется быстрее чем Ferrari Testarossa и Porsche 911 Carrera.
В 1995 модификация CDE получила новый 3,0 л двигатель B308 GM V6 мощностью 211 л.с. Такой же агрегат использовался в Opel Omega (под обозначением X30XE). В Европе машины с таким двигателем продавались до 1997.
В том же 1997 остановили производство Aero. Выпустили ограниченную серию автомобилей «50-th Anniversary», приуроченную к 50-летию SAAB. Эти машины комплектовались кожаными сидениями с выгравированным классическим логотипом SAAB (с изображением двухмоторного самолета), обвесом Aero.
В 1998 все автомобили модификаций CS и CSE выпускались с 225-сильными двигателями от Aero, также унаследовались 16″ диски Aero. За последний год было выпущено всего 2540 автомобилей.
В сумме было собрано всего 503 087 автомобилей SAAB 9000 различный модификаций, из них 112 177 седанов.
Источник: /xn--80aafe9bhdrpm.com/1996-saab-9000-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-68000-%D0%BA%D0%BC/
1.0 Автомобили модели SAAB 9000.
Автомобили модели SAAB 9000. Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года. Все двигатели имеют шестнадцатикла…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
ВЫПУСК И ПРОДАЖИ
Год | Выпуск | Модель |
---|---|---|
1984 | 470 | CC |
1985 | 13.721 | CC |
1986 | 34.816 | CC |
1987 | 49.081 | CC |
1988 | 52.199 | CC/CD |
1989 | 49.556 | CC/CD |
1990 | 45.648 | CC/CD |
1991 | 45.533 | CC/CD |
1992 | 45.906 | CC/CD |
1993 | 37.384 | CS/CDE |
1994 | 32.196 | CS/CDE |
1995 | 36.844 | CS/CDE |
1996 | 32.992 | CS/CDE |
1997 | 24.201 | CS/CDE |
1998 | 2.540 | CS |
Рынок | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | н/д | н/д | 9,313 | 13,241 | 14,443 | 12,907 | 13,522 | 10,787 | 9,148 | 7,158 | 9,537 | 7,670 | 7,131 | н/д |
Германия | 717 | 2,648 | 3,563 | 4,268 | 4,248 | 3,960 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
США | 0 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 10,352 | 7,714 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Великобритания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 7,703 | н/д | 6,271 | 4,220 | н/д | н/д | н/д | н/д |
Франция | 269 | 1,058 | 1,358 | 1,672 | 1,586 | 1,453 | 1,472 | 1,416 | 930 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Нидерланды | 0 | 634 | 617 | 568 | 536 | 681 | 806 | 1,103 | 671 | 707 | 849 | 740 | 606 | 0 |
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Трансмиссия | Цена в 1993г | Цена в 1995г | Цена в 1998г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9000 CS 2.0i | 1.985 куб.см. | 131 л.с. | 200 км/ч | 11,5 с. | 10,2 л. | 5МКПП | 44 800 DM | 46 950 DM | н/д |
9000 CS 2.3i | 2.290 куб.см. | 147 л.с. | 210 км/ч | 10,0 с. | 10,5 л. | 5МКПП | 48 600 DM | 50 950 DM | н/д |
9000 CS 2.3t | 2.290 куб.см. | 170 л.с. | 220 км/ч | 8,5 с. | 10,0 л. | 5МКПП | н/д | 55 900 DM | 52 750 DM |
9000 CS 2.3Turbo | 2.290 куб.см. | 200 л.с. | 235 км/ч | 7,5 с. | 11,2 л. | 5МКПП | н/д | 67 950 DM | 57 750 DM |
9000 Aero | 2.290 куб.см. | 225 л.с. | 240 км/ч | 6,9 с. | 11,6 л. | 5МКПП | 82 000 DM | 82 750 DM | н/д |
Выпущенный в 1992 году ограниченной партией в 400 экз. седан SAAB 9000 CD “Griffin Edition” стоил в США 40 000 $ и имел самый полный на тот момент список опций.
В 1997 году в Германии цены составляли: 9000 CDE 2.3Turbo (200 л.с) – 43 094DM, 9000 CSE 2.0t (150 л.с.) – 36 844DM, 9000 CSE 2.3t (170 л.с.) – 34 031DM, 9000 Griffin 2.3Turbo (200 л.с.) – 50 594DM.
В Москве в 1997 году стоимость новых 9000-х составляла: 9000 CDE 2.3Turbo (200 л.с) – 45 700$, 9000 CSE 2.0t (150 л.с.) – 41 000$, 9000 CSE 2.3t (170 л.с.) – 45 200$, 9000 Griffin 2.3Turbo (200 л.с.) – 51 300$ .
Основными конкурентами для автомобиля были BMW E34 (модели 520, 525, 530), Mercedes W124, Audi 100, позже Audi A6, Volvo 850.
1996 Saab 9000
Коробка передач: механика
VIN или номер кузова: YS3CE45M*T1****68
Пробег: 68000 км
Мощность двигателя: 200 л.с.
Владельцев по ПТС: 2
Состояние: не битый
Тип двигателя: бензин
Привод: передний
Объём двигателя: 2.3
Полная комплектация, родной пробег!!!!!!!!!идеальное!!!!!Идеальное состояние! Варианты обмена с доплатой на строительные материалы, выполнение работ!
Цена: 500 000
Источник: /xn--80aafe9bhdrpm.com/1996-saab-9000-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-68000-%D0%BA%D0%BC/
1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
Поддомкрачивание, буксировка и смена колес Поддомкрачивание Точки поддомкрачивания (1) и установка подпоров (2). Домкрат, прилагаемый в составе инструментального набора автомобиля, предназначен только для смены колес — см. параграф “Смена колес” данного Раздела. При проведении каких-либо работ, приподнимать автомобиль следует с использованием гидравлического (тележечного) домкрата, и всегда подстраховывать домкрат с помощью осевых подпоров, установленных под домкратные точки авт…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
1.6 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля
Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных именно для вашего автомобиля. В целом запасные части можно подразделить на две большие группы: Оригинальные запасные части Эти запасные части распространяются через официальных дилеров производителей автомобилей. Они всегда и…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
1.7 Основные ремонтные процедуры
Основные ремонтные процедуры При проведении обслуживания текущего или капитального ремонта автомобиля необходимо придерживаться описанных ниже процедур и инструкций. Это поможет Вам выполнить работы квалифицированно на профессиональном уровне. Сопрягаемые поверхности и прокладки При разделении сопрягаемых плоскостей компонентов никогда не старайтесь разъединить их с помощью введения между ними отвертки или другого рычага. Это может привести к серьезным повреждениям поверхностей и в…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
1.9 Инструменты и оборудование рабочего места
Инструменты и оборудование рабочего места Вступление Подбор хорошего инструмента является фундаментальным требованием к автовладельцу, намеревающемуся самостоятельно приступить к ремонту и обслуживанию своего автомобиля. Для владельцев автомобилей, в распоряжении которых не имеется подходящего инструмента, его приобретение является относительно дорогостоящим мероприятием, однако позволяет сэкономить значительные средства при проведении множества работ самостоятельно. При приобретении станда…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
1.10 Автомагнитола с кодом против похищения — предупреждение
Автомагнитола с кодом против похищения — предупреждение В последних моделях автомобилей SAAB в блок автомагнитолы обязательно вводится секретный код против похищения. Система задействуется после отключения автомагнитолы от источника питания. Даже, если питание немедленно подключено вновь, магнитола не будет функционировать вновь до тех пор, пока не будет введен секретный код. Таким образом, если Вы не знаете секретного кода своей магнитолы, ни в коем случае не отсоединяйте отрицате…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
1.11 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания При запуске двигателя от вспомогательной батареи следует соблюдать следующие меры предосторожности: а) Прежде чем подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено. b) Удостоверьтесь, что выключены все электрические приборы (фары, обогреватели, стеклоочистители и тому подобное). с) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея имеет то же номинальное н…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
1.12 Диагностика неисправностей
Диагностика неисправностей Введение Владельцам автомобилей добросовестно производящих процедуры по техническому обслуживанию автомобиля согласно графика не придется часто обращаться к данной Главе. Надежность современных компонентов автомобиля такова, что их износ или повреждения легко определяются при периодических осмотрах через заданные интервалы времени. Внезапные неожиданные повреждения являются чрезвычайно редкими. Неисправности обычно не являются результатом внезапной поломки, а р…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
1.13 Подготовка автомобиля к техосмотру
Подготовка автомобиля к техосмотру Вступление Настоящий раздел задуман, как инструкция по подготовке Вашего автомобиля к прохождению технического осмотра. Ниже перечислены все основные, подлежащие проверке элементы автомобиля, описано, каким образом произвести самостоятельную их проверку и приводятся возможные способы определения причин неисправности. Очевидно, что невозможно произвести проверку элементов автомобиля, на том же уровне, на каком они проводятся профессионалами при техосмотре, которые об…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /ru.wikipedia.org/wiki/Saab_9000: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2004 (17%)
- /xn--80aafe9bhdrpm.com/1996-saab-9000-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-68000-%D0%BA%D0%BC/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4835 (40%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=39&trid=78906: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 5161 (43%)
|