Ford Sierra | |
---|---|
Производитель | Ford |
Годы производства | 1982—1994 |
Сборка | Лоуэр-Хатт, Новая Зеландия Претория, ЮАР Кёльн, Германия Генк, Бельгия Дагенхем, Англия Корк, Ирландия Пачеко, Аргентина Валенсия, Венесуэла (1985–1994) |
Класс | Среднеразмерный |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 3‑дв. лифтбек (4‑мест.) 5‑дв. лифтбек (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. пикап (2‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Рядные четырёх-цилиндровые двигатели: 1294 см³ Pinto SOHC, 1593 см³ Pinto SOHC 1796 см³ Pinto SOHC, 1993 см³ Pinto SOHC 1998 см³ DOHC DOHC 1598 см³ CVH, 1769 см³ CVH Двигатели V6: 1999 см³ Cologne OHV, 2293 см³ Cologne OHV 2792 см³ Cologne OHV, 2935 см³ Cologne OHV Двигатель V8 5,0 л Windsor OHV (только ЮАР) Рядные четырёх-цилиндровые дизели: 1,8 л (1753 см³) SOHC турбо 2,3 л (2304 см³) OHV Indenor |
|
4/5-ступ. механическая 3/4-ступ. автоматическая |
|
Длина | 4531 мм |
Ширина | 1727 мм |
Высота | 1367 мм |
Колёсная база | 2609 мм |
Связанные | Ford Scorpio |
Похожие модели | Chevrolet Celebrity, Mitsubishi Galant Volkswagen Passat, Hyundai Grandeur |
Сегмент | D-сегмент |
Дизайнер | Уве Банзен, Роберт Лутц Патрик Ле Кеман |
← Ford Cortina Mark V, Ford Taunus TC3 Ford Mondeo → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Ford Sierra (fɔrt siˑˈeːra) — среднеразмерный автомобиль компании «Ford», выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В середине 1994 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra
Содержание
-
1 Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год
-
- 1.0.1 Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)
- 1.0.2 Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)
- 1.0.3 Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра
-
- 2 3.1.47 Двигатель DOHC
- 3 Описание модели
- 4 Двигатель
- 5 Стоимость
- 6 Продажи
Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год
Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)
Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)
К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.
Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.
В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.
Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4425 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1690/1920 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1400 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2609 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 166 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1145 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1650 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFB |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 82.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1753 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД CAV ROTO DISIEL LUCAS F 18 ITC 01 |
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 21.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 55 кВт (75 л.с.) при 4500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 152 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html
Это интересно: Таблица 7, 1, определение степени заряда акб volkswagen touareg 2003-2006
3.1.47 Двигатель DOHC
3.1.5.1. Двигатель DOHC
3.1.5.1.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С мая 1989 года предложен двигатель DOHC 2,0 дм3 в экологической версии. Эта версия характеризируется прежде всего использованием катализатора тройного действия, а также lambda зонда в выхлопной системе.
Основные параметры двигателя 2,0 НС DOHC EFI Kat
Тип двигателя: N9C.
Диаметр цилиндра: 86 м.
Ход поршня: 86 мм.
Рабочий объем: 1998 см3.
Степень сжатия: 10,3.
Давление сжатия: 1,1–1,3 МПа.
Номинальная мощность: 88 кВт (120 л.с.) при 5500 об/мин.
Максимальный момент: 167 Нм при 2500 об/мин.
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9965
О Книге
- Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт
- Выпуск с 1982 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 248
- Размер: 49.54 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 11
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html
Описание модели
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.
Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.
Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra
Двигатель
Моторы:
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2,8 л;
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л;
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л;
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (MK1), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г.);
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но с 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г.);
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
- бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
- дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы Peugeot (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.);
- турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с Mk2);
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 и 1,8 л с моновпрыском и карбюратором (от «Эскорта»).
Также существовал ряд моторов, устанавливавшихся на автомобили Sierra, выпущенных для других стран (XR6-3.0 и XR8-5.0), а на американскую версию Merkur XR-4Ti устанавливался бензиновый 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2.3 (Lima) с турбонаддувом (175 л. с.).
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra
Стоимость
Модель | Год | Цена |
---|---|---|
Ford Sierra 5 дверей 1.6 | 1982 | от 16.600 DM |
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 | 1982 | от 17.640 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 | 1982 | от 23.510 DM |
Ford Sierra Turnier 1.6 | 1982 | от 17.465 DM |
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i | 1983 | от 28.350 DM |
Ford Sierra 3 двери 1.6 | 1985 | от 17.530 DM |
Ford Sierra 5 дверей 1.6 | 1985 | от 18.800 DM |
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 | 1985 | от 19.800 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 | 1985 | от 26.600 DM |
Ford Sierra Turnier 1.6 | 1985 | от 19.765 DM |
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i | 1985 | от 32.645 DM |
Ford Sierra XR4x4 3 двери 2.8i | 1986 | от 38.800 DM |
Ford Sierra LX 3 двери 1.6 | 1988 | от 22.140 DM |
Ford Sierra LX 5 дверей 1.6 | 1988 | от 22.140 DM |
Ford Sierra LX Limousine 4türig 1.6 | 1988 | от 23.540 DM |
Ford Sierra S 5 дверей 2.0 i | 1988 | от 28.800 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.0 | 1988 | от 31.370 DM |
Ford Sierra XR4x4 5 дверей 2.9 | 1988 | от 41.130 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.6 | 1992 | от 24.510 DM |
Ford Sierra CLX Turnier 1.6 | 1992 | от 26.200 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.8 Turbo-Diesel | 1992 | от 29.440 DM |
Ford Sierra CLX Turnier 1.8 Turbo-Diesel | 1992 | от 28.960 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.9 | 1992 | от 39.610 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 4×4 | 1992 | от 33.780 DM |
Ford Sierra Cosworth 4×4 2.0 | 1992 | от 70.700 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 | 1993 | от 29.310 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.6 | 1993 | от 26.450 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 Turbo-Diesel | 1993 | от 28.860 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 | 1993 | от 26.450 DM |
Ford Sierra Ghia Sedan 2.9 | 1993 | от 42.380 DM |
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra
Это интересно: Форсунки Ford Sierra 1982-1993
Продажи
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 17 387 | 97 478 | 88 713 | 76 441 | 78 608 | 86 706 | 80 660 | 75 519 | 70 996 | 80 795 | 56 412 | 9 896 |
Великобритания | 13 213 | 159 119 | 113 071 | 101 642 | 113 861 | 139 878 | 162 684 | 175 911 | 128 705 | 93 650 | 77 253 | 20 737 |
Франция | н/д | н/д | 29 016 | 30 281 | 29 594 | 33 693 | 34 292 | 29 847 | 26 479 | 16 127 | 15 159 | 3 121 |
Нидерланды | 2 235 | 12 109 | 13 402 | 16 542 | 16 147 | 17 366 | 15 117 | 15 572 | 15 727 | 13 058 | 10 490 | 3 312 |
Швеция | н/д | н/д | 6 738 | 9 872 | н/д | 12 942 | 13 798 | 11 021 | 7 900 | 5 163 | 4 362 | 2 356 |
Швейцария | 58 938 | н/д | н/д | н/д | 2 903 | |||||||
Испания | н/д | н/д | н/д | 6 826 | н/д | н/д | н/д | 18 466 | н/д | н/д | н/д | 2 903 |
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (52%)
- /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6689 (44%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9965: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 650 (4%)
|