Двигатель DOHC Ford Sierra 1982-1993: читаем по пунктам

Ford Sierra
Производитель Ford
Годы производства 1982—1994
Сборка Лоуэр-Хатт, Новая Зеландия

Претория, ЮАР

Кёльн, Германия

Генк, Бельгия

Дагенхем, Англия

Корк, Ирландия

Пачеко, Аргентина

Валенсия, Венесуэла (1985–1994)
Класс Среднеразмерный
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)

3‑дв. лифтбек (4‑мест.)

5‑дв. лифтбек (5‑мест.)

5‑дв. универсал (5‑мест.)

2‑дв. пикап (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная

переднемоторная, полноприводная
Рядные четырёх-цилиндровые двигатели:

1294 см³ Pinto SOHC, 1593 см³ Pinto SOHC

1796 см³ Pinto SOHC, 1993 см³ Pinto SOHC

1998 см³ DOHC DOHC

1598 см³ CVH, 1769 см³ CVH

Двигатели V6:

1999 см³ Cologne OHV, 2293 см³ Cologne OHV

2792 см³ Cologne OHV, 2935 см³ Cologne OHV

Двигатель V8 5,0 л Windsor OHV (только ЮАР)

Рядные четырёх-цилиндровые дизели:

1,8 л (1753 см³) SOHC турбо

2,3 л (2304 см³) OHV Indenor
4/5-ступ. механическая

3/4-ступ. автоматическая
Длина 4531 мм
Ширина 1727 мм
Высота 1367 мм
Колёсная база 2609 мм
Связанные Ford Scorpio
Похожие модели Chevrolet Celebrity, Mitsubishi Galant

Volkswagen Passat, Hyundai Grandeur
Сегмент D-сегмент
Дизайнер Уве Банзен, Роберт Лутц

Патрик Ле Кеман

← Ford Cortina Mark V, Ford Taunus TC3


Ford Mondeo →

 Медиафайлы на Викискладе

Ford Sierra (fɔrt siˑˈeːra) — среднеразмерный автомобиль компании «Ford», выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В середине 1994 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1634
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra

Содержание

Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год

Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)

Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)

К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.

Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.

В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.

Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4425
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1400
4 Колёсная база / Wheelbase 2609
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 166
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1145
Полная масса / Gross (max.) weight 1650

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFB
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1753 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД CAV ROTO DISIEL LUCAS F 18 ITC 01
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 152 Нм при 2200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 6844
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html

3.1.47 Двигатель DOHC


3.1.5.1. Двигатель DOHC

3.1.5.1.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С мая 1989 года предложен двигатель DOHC 2,0 дм3 в экологической версии. Эта версия характеризируется прежде всего использованием катализатора тройного действия, а также lambda зонда в выхлопной системе.

Основные параметры двигателя 2,0 НС DOHC EFI Kat

Тип двигателя: N9C.

Диаметр цилиндра: 86 м.

Ход поршня: 86 мм.

Рабочий объем: 1998 см3.

Степень сжатия: 10,3.

Давление сжатия: 1,1–1,3 МПа.

Номинальная мощность: 88 кВт (120 л.с.) при 5500 об/мин.

Максимальный момент: 167 Нм при 2500 об/мин.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 650
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9965

О Книге

  • Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 248
  • Размер: 49.54 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1050
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html

Описание модели

Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.

Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.

Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 567
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra

Двигатель


Моторы:

  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2,8 л;
  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л;
  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л;
  • бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (MK1), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г.);
  • бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но с 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г.);
  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
  • бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
  • дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы Peugeot (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.);
  • турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с Mk2);
  • бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 и 1,8 л с моновпрыском и карбюратором (от «Эскорта»).

Также существовал ряд моторов, устанавливавшихся на автомобили Sierra, выпущенных для других стран (XR6-3.0 и XR8-5.0), а на американскую версию Merkur XR-4Ti устанавливался бензиновый 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2.3 (Lima) с турбонаддувом (175 л. с.).

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1511
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra

Стоимость

Цена Ford Sierra в разные годы
Модель Год Цена
Ford Sierra 5 дверей 1.6 1982 от 16.600 DM
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 1982 от 17.640 DM
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 1982 от 23.510 DM
Ford Sierra Turnier 1.6 1982 от 17.465 DM
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i 1983 от 28.350 DM
Ford Sierra 3 двери 1.6 1985 от 17.530 DM
Ford Sierra 5 дверей 1.6 1985 от 18.800 DM
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 1985 от 19.800 DM
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 1985 от 26.600 DM
Ford Sierra Turnier 1.6 1985 от 19.765 DM
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i 1985 от 32.645 DM
Ford Sierra XR4x4 3 двери 2.8i 1986 от 38.800 DM
Ford Sierra LX 3 двери 1.6 1988 от 22.140 DM
Ford Sierra LX 5 дверей 1.6 1988 от 22.140 DM
Ford Sierra LX Limousine 4türig 1.6 1988 от 23.540 DM
Ford Sierra S 5 дверей 2.0 i 1988 от 28.800 DM
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.0 1988 от 31.370 DM
Ford Sierra XR4x4 5 дверей 2.9 1988 от 41.130 DM
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.6 1992 от 24.510 DM
Ford Sierra CLX Turnier 1.6 1992 от 26.200 DM
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.8 Turbo-Diesel 1992 от 29.440 DM
Ford Sierra CLX Turnier 1.8 Turbo-Diesel 1992 от 28.960 DM
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.9 1992 от 39.610 DM
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 4×4 1992 от 33.780 DM
Ford Sierra Cosworth 4×4 2.0 1992 от 70.700 DM
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 1993 от 29.310 DM
Ford Sierra CLX Sedan 1.6 1993 от 26.450 DM
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 Turbo-Diesel 1993 от 28.860 DM
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 1993 от 26.450 DM
Ford Sierra Ghia Sedan 2.9 1993 от 42.380 DM
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1489
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra

Продажи


Статистика продаж Ford Sierra на различных рынках.
Рынок 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Германия 17 387 97 478 88 713 76 441 78 608 86 706 80 660 75 519 70 996 80 795 56 412 9 896
Великобритания 13 213 159 119 113 071 101 642 113 861 139 878 162 684 175 911 128 705 93 650 77 253 20 737
Франция н/д н/д 29 016 30 281 29 594 33 693 34 292 29 847 26 479 16 127 15 159 3 121
Нидерланды 2 235 12 109 13 402 16 542 16 147 17 366 15 117 15 572 15 727 13 058 10 490 3 312
Швеция н/д н/д 6 738 9 872 н/д 12 942 13 798 11 021 7 900 5 163 4 362 2 356
Швейцария 58 938 н/д н/д н/д 2 903
Испания н/д н/д н/д 6 826 н/д н/д н/д 18 466 н/д н/д н/д 2 903
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 766
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 15233
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (52%)
  2. /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6689 (44%)
  3. /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9965: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 650 (4%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий