Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л, кроме двигателя FSI Volkswagen Polo 2001-2005 — разъясняем развернуто

В прошлый раз мы обсуждали преимущества и недостатки дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group. Настало время поговорить о бензиновых. Рейтинг самых надежных – перед вами.


Блок: 1/7 | Кол-во символов: 183
Источник: /vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/samye-nadezhnye-benzinovye-dvigateli-volkswagen-po-otzyvam-vladeltsev.html

Технические характеристики мотора VW CGGB 1.4 MPi

Точный объем 1390 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 86 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Полезные ссылки

MANUAL

Руководство на русском языке для данного силового агрегата ищите здесь


BLOG

Интересный блог ведет владелец Фабии с таким мотором на сайте Драйв 2

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 650
Источник: /otoba.ru/dvigatel/vw/cggb.html

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л, кроме двигателя FSI Volkswagen Polo


1- верхняя часть корпуса воздушного фильтра

Примечание: верхняя и нижняя части корпуса воздушного фильтра образуют верхнюю крышку двигателя.

Снятие: Отсоединить шланг от маслоотделителя или соответственно обратного клапана. Верхнюю крышку двигателя движением вверх открепить от держателей и от узла управления дроссельной заслонкой.

2- уплотнительная прокладка

Обеспечить правильное монтажное положение. При повреждении заменить.

3- сменный элемент воздушного фильтра

4- нижняя часть корпуса воздушного фильтра

5- резиновая втулка

6- винты, 3 Нм

Внимание: Самоконтрящиеся винты с помощью аккумуляторной отвертки не отпускать и не затягивать, т. к. это может привести к повреждению резьбы во впускном коллекторе или в нижней части корпуса воздушного фильтра.

7- уплотнительное кольцо

Обеспечить прочность крепления. При повреждении заменить.

8- впускной патрубок с регулирующей заслонкой

9- крышка

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 980
Источник: /CarManuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo-2001/sistema-pitaniya/snyatie-i-ustanovkarazborka-vozdushnogo-filtra/benzinovyy-dvigatel-s-rabochim

1.4

Этот двигатель появился в далеком 1991 году с VW Golf III. Тогда это был чугунный блок с одной точкой впрыска и мощностью в скромных 60 «лошадей». Но долгожительство и надежность этой модели привели к ее улучшению. С течением времени производитель предложил уже 16-клапанную версию вместо 8-клапанной, систему многоточечного впрыска и даже версию FSI.

В сравнении с первым 1.4, версии с 16 клапанами 1.4 MPI развивали 75-101 л.с. А вот версия с цепью вместо ремня ГРМ, 1.4 FSI мощностью в 86 л.с., считается неудачной.

Ставился 1,4 мотор этого поколения на Aуди A2; Сеат Ароса, Ибица, Леон, Кордоба, Толедо; Шкода Фабия, Октавия, Румстер; Фольксваген Гольф 3, 4, 5, Поло 2, 3, 4, Фокс, Лупо. Но в современных моделях гольф-класса такой двигатель уже не найти.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель 1.4 отличается простотой конструкции и неприхотливостью в работе. К типичным проблемам мотора относят перемерзание канала отвода картерных газов при низких температурах, износ гидрокомпенсаторов руля и выход из строя датчика Холла. Неприятности владельцу грозят только в случае износа ЦПГ – это тянет на капремонт двигателя. С остальным можно успешно бороться, тем более что ремонт этого мотора недорог – за это его так любят владельцы.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1250
Источник: /vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/samye-nadezhnye-benzinovye-dvigateli-volkswagen-po-otzyvam-vladeltsev.html

Расход топлива Фольксваген 1.4 CGGB


На примере Volkswagen Polo 2012 года с механической коробкой передач:

Город 8.0 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.9 литра
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 183
Источник: /otoba.ru/dvigatel/vw/cggb.html

На какие автомобили ставили двигатель CGGB 1.4 l

Volkswagen
Polo 5 2009 — 2014
   
Seat
Leon 2 2010 — 2012
   
Skoda
Fabia 2 2010 — 2014
Roomster 2010 — 2015
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 184
Источник: /otoba.ru/dvigatel/vw/cggb.html

1.2


★★★☆☆

Краткое описание:

— 3-цилиндровый;

— 6-ти или 12-клапанный;

— непосредственный или распределенный впрыск.

Чем меньше цилиндров, тем меньше движущихся частей, а значит меньше внутреннее сопротивление и ниже затраты на производство. Именно поэтому Фольксваген, разрабатывая двигатель для самых маленьких автомобилей, решился на рядный трехцилиндровик. Для снижения эксплуатационных расходов применена цепь ГРМ. Но вскоре выяснилось, что такая экономия – иллюзия. Цепь держалась не дольше ремня.

Этот двигатель позиционировался как обладатель очень высокого крутящего момента. В линейке Шкоды он получил обозначение HTP – High Torque Perfomance (с английского – двигатель с высоким крутящим моментом). Но на практике данная особенность не нашла своего подтверждения. В 2012 году появилась усиленная 75-сильная версия мотора для Skoda Rapid и модификация с непосредственным впрыском топлива для VW Polo.

Эксплуатация и типичные неисправности

Шум цепи ГРМ

Долгое время VW не мог устранить дефект натяжителя цепи. В результате цепь могла перескочить на несколько звеньев. Фактически ее приходилось менять уже через 60 000 км. Стоимость подобных работ – около 250 долларов.

Перегоревшие катушки зажигания

Если двигатель начинает сильно трясти, запускается с трудом и неожиданно глохнет, то скорей всего вышли из строя катушки зажигания. Замена одной катушки обойдется в 30 долларов.

Технические характеристики

Версия

1.2 6V

1.2 12V

1.2 12V

Впрыск

многоточечный

многоточечный

многоточечный

Рабочий объем

1198 см3

1198 см3

1198 см3

Цилиндры / клапаны

R3 / 6

R3 / 12

R3 / 12

Максимальная мощность

55-60 л.с. / 4750

64 л.с. / 5400

70 л.с. / 5400

Максимальный крутящий момент

108 Нм / 3000

112 Нм / 3000

112 Нм / 3000

Привод ГРМ

цепной

цепной

цепной

Применение:

1,2-литровый мотор устанавливался на все маленькие автомобили группы VW, за исключением Volkswagen Up, Skoda Citigo, Seat Mii и Audi A1:

Seat Ibiza III  — 02.2002-11.2009;

Seat Ibiza IV — с 03.2008;

Seat Cordoba II — 10.2002-11.2009;

Skoda Fabia II – с 10.2007;

Skoda Rapid – с 07.2012;

Skoda Roomster — с 05.2006;

Skoda Praktik — с 03.2007;

Volkswagen Fox – с 04.2005;

Volkswagen Polo III — 10.2001-11.2009;

Volkswagen Polo IV — с 06.2009.

Резюме

Двигатель подходит для малотребовательных водителей, использующих автомобиль каждый день. Мотор успешно переносит переход на газ. Неисправности не очень серьезные, хотя иногда могут обездвижить машину.

В качестве альтернативы можно рассмотреть 1,4-литровый бензиновый агрегат. Он потребляет примерно такое же количество топлива.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2717
Источник: /vvm-auto.ru/volkswagen/767-benzinovye-dvigateli-volkswagen

Недостатки, поломки и проблемы VW CGGB

Если сравнивать с турбомоторами ВАГ, то этот двигатель существенно надежнее

Чаще всего владельцы жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дроссельного узла или ЕГР

Ремни ГРМ служат примерно 90 000 км, а при обрыве любого из них гнет клапана

На больших пробегах часто стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 446
Источник: /otoba.ru/dvigatel/vw/cggb.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 10506
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/samye-nadezhnye-benzinovye-dvigateli-volkswagen-po-otzyvam-vladeltsev.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1433 (14%)
  2. /vvm-auto.ru/volkswagen/767-benzinovye-dvigateli-volkswagen: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 6400 (61%)
  3. /CarManuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo-2001/sistema-pitaniya/snyatie-i-ustanovkarazborka-vozdushnogo-filtra/benzinovyy-dvigatel-s-rabochim: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1210 (12%)
  4. /otoba.ru/dvigatel/vw/cggb.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1463 (14%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий