Поделись с друзьями:
Содержание | Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели: Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин. С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia. В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска. В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом. Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами). Блок: 1/13 | Кол-во символов: 3315
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm
Содержание
Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 годВидео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)
Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля. Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации. В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса. Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 6844
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html Это интересно: Система освещения в дневное время Nissan Qashqai 2007+ История развития
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 722
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra О Книге
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1050
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html Описание моделиКлассический заднеприводный автомобиль среднего класса. Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной. Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид. Блок: 3/8 | Кол-во символов: 567
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra 2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание
Блок: 3/13 | Кол-во символов: 518
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 3. Общие данные 3.0 Общие данные Блок: 4/13 | Кол-во символов: 146
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 4. Двигатели 4.0 Двигатели Блок: 5/13 | Кол-во символов: 143
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm Продажи
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 766
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra 5. Сцепление 5.0 Сцепление Блок: 6/13 | Кол-во символов: 256
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 6. Коробки передач 6.0 Коробки передач Блок: 7/13 | Кол-во символов: 185
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 7. Карданный вал и задний мост 7.0 Карданный вал и задний мост Блок: 8/13 | Кол-во символов: 509
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление Блок: 9/13 | Кол-во символов: 318
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 10. Тормозная система 10.0 Тормозная система Блок: 11/13 | Кол-во символов: 229
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 12. Электрооборудование 12.0 Технические характеристики |
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (49%)
- /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2055 (13%)
- /automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm: использовано 10 блоков из 13, кол-во символов 6046 (38%)
|