Мазда 626 — автомобиль с сорокалетней историей. Его выпустили на американский рынок в 1979 году, и он прошёл пять поколений. Сегодня всё ещё можно встретить редкие экземпляры первых версий. Но действительно популярные модели четвёртого и пятого поколений встречаются часто. Универсалы, седаны, хэтчбеки Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, а водители выбирают их сегодня. Почему? Потому что они экономичные, просторные, с хорошим двигателем и недорогие. Всё, что необходимо этим автомобилям — своевременная диагностика и замена деталей. На автомобилях прошлого поколения с 1980 года внедрялись системы ОБД. Это компьютерная диагностика автомобиля, которая проверяет различные системы при помощи блока управления. Выявленные во время диагностики неисправности отображаются на приборной панели.
Источник: /imazda.ru/obzory/mazda-626-fs-1992-samodiagnostika.html
Содержание
3.5.6. Проверка компрессии
Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения системы зажигания от крышки распределителя зажигания, и заземлив его на блок цилиндров.
Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1.
Измеритель давления сжатия
Шланг измерителя подсоединен к переходнику, а переходник вкручен в отверстие свечи зажигания. |
Полностью откройте дроссельную заслонку и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия должно повысится до максимальной отметки, а затем стабилизироваться. Запишите полученный результат.
Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.
Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут так же стать причиной низкой компрессии.
Если при проведении проверки у Вас возникают сомнения, обратитесь к опытным специалистам.
Если давление, в каком либо цилиндре слишком низкое, проведите следующую проверку, чтобы установить причину. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите проверку давления.
Если после добавления масла давление сжатия увеличилось, то это означает, что изношен поршень или цилиндр. Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров.
Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.
Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20% ниже, чем в остальных и двигатель плохо работает на холостом ходу, это означает, что причиной, возможно, является изношенный кулачок распределительного вала.
Если давление слишком большое, то, скорее всего, стенки камер сгорания покрыты отложениями угля.
После завершения проверки ввинтите свечи зажигания на места и подключите систему зажигания.
Источник: /avtorom.ru/mazda-626-proverka-kompressii/
Двигатели Mazda 626 третьего поколения
Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
---|---|---|---|
F8 (12V) | 1987 — 1992 | 82 — 94 | бензин |
FE (8V) | 1987 — 1990 | 90, 94 | бензин |
FE (12V) | 1987 — 1992 | 107 | бензин |
FE (16V) | 1987 -1991 | 140 — 150 | бензин |
RF-N | 1987 — 1991 | 60 | дизель |
F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
Индекс мотора и комплектация | Htachback год выпуска | Sedan год выпуска | Мощность мотора в лошадиных силах |
---|---|---|---|
1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 — 116 |
2.5 24V KL | 1992 — 1997 | 163 -165 | |
2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Источник: /motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html
Это интересно: Установка магнитолы УАЗ 3163 (Патриот) 2005+
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
Индекс двигателя Мазда 626 | Год выпуска авто | Мощность | Вид топлива |
---|---|---|---|
СВ 1,6 Н6 | 1979 — 1982 | 75 лошадиных сил | бензин |
СВ 2.0 НЕ3 | 1979 — 1982 | 90 л/с | бензин |
GC 1.6 F6 | 1983 — 1987 | 75 л/с | бензин |
GC 2.0 FE V8 | 1983 — 1987 | 93 – 120 л/с | бензин |
GC 2.0 D RF46 | 1984 — 1987 | 64 л/с | дизель |
GC 2.0 D RF46 | 1983 -1987 | 63 л/с | бензин |
GC 2.0 I Turbo feet | 1986 — 1987 | 118 л/с | бензин |
Источник: /motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html
Описание датчиков Мазда 626
В автомобиле находятся различные датчики, которые отвечают за положение элементов автомобиля, уровень температуры воздуха и жидкости, скорости и давления, холодного пуска.
Датчик холостого хода стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Находится он рядом с датчиком, который контролирует положение дроссельной заслонки. Датчик выглядит как электродвигатель с конусной иглой. Крепится он двумя винтами или на лак. ДПДЗ передаёт информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Он может быть плёночным и бесконтактным. В этот датчик входит постоянный и переменный резистор с сопротивлением.
На автомобилях также устанавливается датчик скорости, который измеряет и передаёт информацию о скорости на электронный блок управления. Датчик скорости получает от контролера частотно-импульсный сигнал. Частота передачи зависит от скорости движения.
Система охлаждения двигателя включает в себя циркулирующую жидкость, которая постепенно нагревается. Степень её нагрева отображается на приборной панели. Определяет температуру в системе датчик температуры охлаждающей жидкости.
Также в автомобиле есть датчик оксида азота, который контролирует содержание оксидов азота в отработавших газах. Датчики давления определяют давление во впускном коллекторе, топлива в системе впрыска, в шинах и других механизмах.
Источник: /imazda.ru/obzory/mazda-626-fs-1992-samodiagnostika.html
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
---|---|---|---|
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
01.08.2018 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
01.08.2018 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Источник: /motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html
Основные неисправности датчиков
Определить, что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости можно по неработающему вообще или работающему некорректно вентилятору. Нужно помнить, что если температура стала выше допустимой, то нужно прекратить движение.
Датчик скорости ломается из-за проблем с электрооборудованием. Сначала нужно осмотреть провода и контакты визуально, а потом при помощи тестера. Электрическая цепь может прерваться из-за влажной и солёной среды. Такие контакты нужно очистить и смазать. Также могут образоваться небольшие разрывы, которые влияют на нормальную работу устройства.
Понять, что датчик холостого хода вышел из строя можно по тому, что автомобиль глохнет на холостом ходу, не чётко работают обороты, двигатель долго прогревается. Датчик можно очистить специальным средством или заменить.
Часто датчики нельзя просто смазать, почистить, отремонтировать, их нужно менять. Особенно они нуждаются в замене после длительной эксплуатации. Делать ремонт и замену деталей лучше в проверенном центре с квалифицированными специалистами. Качественный своевременный ремонт — необходимость для любого автомобиля!
Источник: /imazda.ru/obzory/mazda-626-fs-1992-samodiagnostika.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3620 (39%)
- /imazda.ru/obzory/mazda-626-fs-1992-samodiagnostika.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3267 (35%)
- /avtorom.ru/mazda-626-proverka-kompressii/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2339 (25%)
|