Сборка приводных валов Ford Escort 1980-1990 — рассмотрим внимательно

У этого термина существуют и другие значения, см. Ford Escort.


Ford Escort
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1968—2003
Сборка  Англия, Саарлуи

 Германия (RS2000)

 США, Корк

 Ирландия, Назарет

 Израиль, Хоумбуш

 Австралия

 Новая Зеландия

 Китайская Республика, Генк

 Бельгия

 Белоруссия
Класс Малый семейный автомобиль
Тип кузова 2‑дв. седан (4‑мест.) (1968—1980, 1990-1992 — Бразилия)

4‑дв. седан (5‑мест.) (1969—1980, 1993—2000)

3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (1980—2000)

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (1980—2000)

3‑дв. универсал (4‑мест.) (1968—1990)

5‑дв. универсал (5‑мест.) (1983—2000)

2‑дв. кабриолет (1983—2000)

2‑дв. фургон (2‑мест.) (1968—2000)
0,9 L, 1,1 L, 1,3 L, 1,6 L Kent (Mark I, Mark II)

1,6 L Lotus-Ford Twin Cam (Mark I)

1,6 L, 1,8 L Cosworth BDA (Mark I, Mark II)

1,6 L, 2,0 L Ford Pinto (Mark I, Mark II)

1,1 L, 1,3 L, 1,4 L, 1,6 L CVH (Mark III, Mark IV)

1,1 L, 1,3 L Valencia (Mark III & Mark IV)

1,6 L, 1,8 L Zetec (Mark IV)

2,0 L l4 (Mark V, Mark Va & Mark VI)
Колёсная база 2400 мм
Похожие модели Volkswagen Golf, Opel Kadett/Opel Astra, Mazda 323, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Peugeot 306
Сегмент C-сегмент

← Ford Anglia

Ford Focus →

 Медиафайлы на Викискладе

Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1968 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, стабильно попадавшей в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе .

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1536
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)

Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в



Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 1827
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

9.2.4. Сборка приводных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заполнить внутреннее пространство шарнира смазкой, учитывая, что с каждой стороны шарнира следует наложить разное количество смазки.
2. Для облегчения установки защитного чехла смазать вал тонким слоем смазки.
3. Вставить приводной вал с новым стопорным кольцом в шлицы шарнира до фиксации вала стопорным кольцом.
4. Натянуть на шарнир защитный чехол и закрепить его хомутом на корпусе шарнира.
5. Сдвигая фланец защитного чехла по валу, установить требуемую длину чехла (А) и закрепить его хомутом на валу.
6. Хомуты крепления защитного чехла сначала сжимаются и защелкиваются рукой, а затем затягиваются окончательно пассатижами.

Скачать информацию со страницы


↓ ↓

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки

4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения

5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление

7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов

13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4629
Источник: /automend.ru/ford-escort/ford-10378-10.m_id-922.m_id2-924.html

Европа


Escort I

Ford Escort I Estate (1968-1975)

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort (1968-1975). Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.

Escort II

Ford Escort II (1975-1980)

В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.

Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.

Escort III

Пятидверный Ford Escort III

В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.

Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.

В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

  • Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III 5дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III Turnier (1980-1986)

  • Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)

Escort IV

Ford Escort IV XR3i (1986-1990)

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.

Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.

  • Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV Turnier (1986-1990)

  • Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)

Escort V

Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)

Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)

В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.

Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)

В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.).

  • Ford Escort V Turnier (1990-1992)

  • Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)

Первый рестайлинг Escort V

Ford Escort VI 3дв. (1992-1995)

В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.

Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.

Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.

С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI.

  • Ford Escort VI 5дв. (1992-1995)

  • Ford Escort VI Turnier (1992-1995)

  • Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)

  • Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)

  • Ford Escort VI седан (1992-1995)

Escort RS Cosworth

Ford Escort RS Cosworth (1992-1996)

Мощной модификацией Escort стал трехдверный полноприводный Escort RS Cosworth VI с турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., до 100 км / ч этот автомобиль разгонялся за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей. При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.

Он стал основой для раллийных моделей, участвовавших в чемпионате мира по ралли: Ford Escort RS Cosworth (в 1993—1996ruen годах) и Ford Escort WRC (в 1997ruen—1998ruen годах).

Второй рестайлинг Escort VI; Escort Classic

Ford Escort VI седан (1995-2000)

Ford Escort VI седан (1995-2000)

В 1995 была проведена значительная модернизация Escort V (1995–2000), появилось последнее поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера эскорт приобрел более округлую форму и дутые бампера. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Он получил новую подвеску, а именно новые передние амортизаторные стойки, новые пружины, изменили угол наклона передних стоек, что повлияло в лучшую сторону на управляемость автомобиля. Изменили задние амортизаторные стойки и заднюю балку, немного изменили КПП. Кузов претерпел изменения, новые усилители и лонжероны, новые передние и задние стаканы, усилители в дверях, это позволило повысить жёсткость кузова и в лучшую сторону отобразилось на безопасности пассажиров.

Escort VI имел достаточно просторный салон с практичной, достаточно прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Turnier, фургон Express и кабриолет Cabriolet.

Как и у предыдущей модели, mkVI тоже получил заряженную версию RS 2000 со 150-сильным мотором, а также её полноприводную версию RS 2000 4×4 с тем же 150-сильным поперечно расположенным двигателем. Но кроме RS версии, теперь полный привод получила и гражданская версия с мотором 1,6 16v zetec. Динамическими характеристиками она похвастаться не могла, т.к. была медленнее, чем моноприводный собрат.

В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus, которая и заменила легендарный Ford Escort. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.

Двигатели

Бензиновые:

  • 1,3 л, 8V — 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,4 л, 8V — 55 кВт (75 л.с.)
  • 1,6 л, 8V — 65 кВт (88 л.с.)
  • 1,6 л, 16V — 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 75 кВт (105 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 85 кВт (115 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 96 кВт (130 л.с.)
  • 2,0 л, 16V — 110 кВт (150 л.с.) — RS2000
  • 2,0 л, 16V — 162 кВт (220 л.с.) — RS Cosworth

Дизельные:

  • 1,8 л, D — 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,8 л, TD — 51 кВт (70 л.с.)
  • 1,8 л, TD — 66 кВт (90 л.с.)
  • Ford Escort VI 3дв. (1995-2000)

  • Ford Escort VI 5дв. (1995-2000)

  • Ford Escort VII Turnier (1995-2000)

  • Ford Escort VII Turnier (1995-2000)

  • Ford Escort VII Cabriolet (1995-2000)

  • Ford Escort RS 2000 (1995-1996)

Фургон

В начале 1981 года на основе легковой модели представлен фургон под названием Ford Express или Ford Escort Express. С того времени до 1998 года изготовлялись различные поколения фургонов Escort.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 11405
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации

1.2 Расход топлива, л/100 км

1.3 Скорость движения на передачах

1.4 Масса автомобиля

1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT

1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

1.7 Идентификация автомобиля

1.8 Знаки предупреждения

1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида

1.10 Передние сидения

1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания

1.12 Панель приборов

1.13 Комбинация приборов

1.14 Рычаги управления на рулевой колон…

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 536
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание

2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости

2.2 Периодичность обслуживания

2.3. Техническое обслуживание

2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев

2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года

2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 292
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

9.2.4. Сборка приводных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заполнить внутреннее пространство шарнира смазкой, учитывая, что с каждой стороны шарнира следует наложить разное количество смазки.
2. Для облегчения установки защитного чехла смазать вал тонким слоем смазки.
3. Вставить приводной вал с новым стопорным кольцом в шлицы шарнира до фиксации вала стопорным кольцом.
4. Натянуть на шарнир защитный чехол и закрепить его хомутом на корпусе шарнира.
5. Сдвигая фланец защитного чехла по валу, установить требуемую длину чехла (А) и закрепить его хомутом на валу.
6. Хомуты крепления защитного чехла сначала сжимаются и защелкиваются рукой, а затем затягиваются окончательно пассатижами.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 913
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/2718

3. Двигатели

3.0 Двигатели

3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH

3.2. Общие данные двигателя CVH

3.3. Система зажигания

3.4. Система впрыска топлива CFI

3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH

3.7. Топливная система

3.8. Карбюратор Weber 2V

3.11. Система подачи воздуха

3.13. Система впрыска топлива

3.14 Принцип работы дизельного двигателя

3.15. Обслуживание и ремонт

3.16. Топливная система

3.17. Топливный насос высокого давления


Блок: 5/14 | Кол-во символов: 503
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

5. Система охлаждения

5.0 Система охлаждения

5.1 Моменты затягивания

5.2 Замена охлаждающей жидкости

5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора

5.4 Термостат

5.5 Температурный датчик включения вентилятора

5.6 Снятие и установка водяного насоса

5.7 Снятие и установка радиатора

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 305
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска

6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

6.2 Замена заднего глушителя

6.3 Автомобили с катализатором

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 189
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач

8.1 Механическая коробка передач

8.2. Четырехступенчатая коробка передач

8.3. Пятиступенчатая коробка передач

8.4. Автоматическая коробка передач

8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 256
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть

10.1. Техническая характеристика

10.2. Обслуживание и ремонт

10.3. Задняя подвеска

10.4. Техническая характеристика

10.5. Колеса и шины

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 207
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система

12.1. Техническая характеристика

12.2. Передние тормоза

12.3. Задние тормоза

12.4 Главный тормозной цилиндр

12.5 Вакуумный усилитель тормозов

12.6 Удаление воздуха из тормозной системы

12.7. Стояночный тормоз

12.8 Антиблокировочная система тормозов

12.9 Техническое обслуживание

12.10 Основные неисправности тормозной системы

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 402
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

13. Кузов

13.0 Кузов

13.2 Решетка радиатора

13.3 Трос открытия капота

13.4 Передний бампер

13.5 Задний бампер

13.6 Крышка багажника (Orion)

13.7 Обивка потолка

13.8. Сиденья

13.9. Двери

13.10. Зеркала

13.11. Отопление и вентиляция

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 262
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование

14.1. Предохранители и реле

14.2. Генератор

14.3. Стартер

14.4. Система освещения

14.5. Комбинация приборов и переключатели

14.6. Электрические схемы

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 213
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 23475
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457: использовано 11 блоков из 14, кол-во символов 4992 (21%)
  2. /automend.ru/ford-escort/ford-10378-10.m_id-922.m_id2-924.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4629 (20%)
  3. /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0): использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 12941 (55%)
  4. /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/2718: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 913 (4%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий