Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. — 2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
Форд Эскорт + 1.1. Особенности конструкции — 2. Техническое обслуживание 2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2. Периодичность обслуживания — 2.3. Техническое обслуживание + 2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев + 2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев — 2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости 2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.3.3.3. Замена фильтра системы вентиляции картера 2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива + 2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года + 3. Двигатели + 4. Система смазки + 5. Система охлаждения + 6. Система выпуска + 7. Сцепление + 8. Коробки передач + 9. Приводные валы + 10. Ходовая часть + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Кузов + 14. Электрооборудование |
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1170
Источник: /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/2_3_3.html
Содержание
ЕвропаEscort I
Ford Escort I Estate (1968-1975) В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort (1968-1975). Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.). Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л. За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован. Escort II
Ford Escort II (1975-1980) В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia. Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия. Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей. Escort III
Пятидверный Ford Escort III В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.). С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia. В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Escort IV
Ford Escort IV XR3i (1986-1990) В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet. Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.
Escort V
Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)
Ford Escort V 5-дв. (1990-1992) В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло. Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом) В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.).
Первый рестайлинг Escort V
Ford Escort VI 3дв. (1992-1995) В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части. Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier. Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4. С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI.
Escort RS Cosworth
Ford Escort RS Cosworth (1992-1996) Мощной модификацией Escort стал трехдверный полноприводный Escort RS Cosworth VI с турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., до 100 км / ч этот автомобиль разгонялся за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей. При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra. Он стал основой для раллийных моделей, участвовавших в чемпионате мира по ралли: Ford Escort RS Cosworth (в 1993—1996ruen годах) и Ford Escort WRC (в 1997ruen—1998ruen годах). Второй рестайлинг Escort VI; Escort Classic
Ford Escort VI седан (1995-2000)
Ford Escort VI седан (1995-2000) В 1995 была проведена значительная модернизация Escort V (1995–2000), появилось последнее поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера эскорт приобрел более округлую форму и дутые бампера. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Он получил новую подвеску, а именно новые передние амортизаторные стойки, новые пружины, изменили угол наклона передних стоек, что повлияло в лучшую сторону на управляемость автомобиля. Изменили задние амортизаторные стойки и заднюю балку, немного изменили КПП. Кузов претерпел изменения, новые усилители и лонжероны, новые передние и задние стаканы, усилители в дверях, это позволило повысить жёсткость кузова и в лучшую сторону отобразилось на безопасности пассажиров. Escort VI имел достаточно просторный салон с практичной, достаточно прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Turnier, фургон Express и кабриолет Cabriolet. Как и у предыдущей модели, mkVI тоже получил заряженную версию RS 2000 со 150-сильным мотором, а также её полноприводную версию RS 2000 4×4 с тем же 150-сильным поперечно расположенным двигателем. Но кроме RS версии, теперь полный привод получила и гражданская версия с мотором 1,6 16v zetec. Динамическими характеристиками она похвастаться не могла, т.к. была медленнее, чем моноприводный собрат. В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus, которая и заменила легендарный Ford Escort. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort. ДвигателиБензиновые:
Дизельные:
Фургон
В начале 1981 года на основе легковой модели представлен фургон под названием Ford Express или Ford Escort Express. С того времени до 1998 года изготовлялись различные поколения фургонов Escort. Блок: 2/4 | Кол-во символов: 11405
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0) 2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь. Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя. Промывка радиатора
Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля и составляет от 40 до 70%. |
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Форд Эскорт / Орион 1980-1990 г. в. Бензиновые двигатели 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.6 л. Дизельные двигатели 1.6 / 1.8 л.
ремонт ВАЗ 2110, 2108
Ford Escort Orion 1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990 гг. выпуска
Источник: /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/2_3_3.html
2.5.1 Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости Слив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Необходимо избегать попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промыть место, куда попала охлаждающая жидко…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525
2.5.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ И СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА CFI ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить винты или болты и снять крышку воздушного фильтра (слева – двигатель 1,3 л CVH, справа – двигатель 1,4 л CVH). 2. При наличии освободить зажимы по периметру корпуса воздушног…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525
2.5.3 Замена фильтра системы вентиляции картера
2.3.3.3. Замена фильтра системы вентиляции картера ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ И СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА CFI Фильтр системы вентиляции картерных газов расположен в основании воздушного фильтра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить шланги и, потянув, извлечь фильтр из корпуса воздушного фильтра. 2. Перед установкой нового фильтра проверить, что уплотнительное кольцо находится на м…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525
2.5.4 Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива
2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение входного и выходного шлангов и винта крепления топливного фильтра А – входной шланг; В – выходной шланг; С – винт крепления Предупреждение Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо п…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0): использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 11405 (62%)
- /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/2_3_3.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 4679 (25%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2326 (13%)
|