Каждые 40 000 км или в 2 года Ford Escort 1980-1990


Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. — 2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года

Форд Эскорт

+ 1.1. Особенности конструкции

— 2. Техническое обслуживание

    2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости

    2.2. Периодичность обслуживания

   — 2.3. Техническое обслуживание

      + 2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев

      + 2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев

      — 2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года

          2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости

          2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

          2.3.3.3. Замена фильтра системы вентиляции картера

          2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива

      + 2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года

+ 3. Двигатели

+ 4. Система смазки

+ 5. Система охлаждения

+ 6. Система выпуска

+ 7. Сцепление

+ 8. Коробки передач

+ 9. Приводные валы

+ 10. Ходовая часть

+ 11. Рулевое управление

+ 12. Тормозная система

+ 13. Кузов

+ 14. Электрооборудование




Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1170
Источник: /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/2_3_3.html

Европа

Escort I

Ford Escort I Estate (1968-1975)

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort (1968-1975). Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.

Escort II

Ford Escort II (1975-1980)

В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.

Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.

Escort III

Пятидверный Ford Escort III

В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.

Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.

В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

  • Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III 5дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III Turnier (1980-1986)

  • Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)

Escort IV

Ford Escort IV XR3i (1986-1990)

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.

Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.

  • Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV Turnier (1986-1990)

  • Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)

Escort V

Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)

Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)

В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.

Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)

В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.).

  • Ford Escort V Turnier (1990-1992)

  • Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)

Первый рестайлинг Escort V

Ford Escort VI 3дв. (1992-1995)

В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.

Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.

Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.

С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI.

  • Ford Escort VI 5дв. (1992-1995)

  • Ford Escort VI Turnier (1992-1995)

  • Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)

  • Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)

  • Ford Escort VI седан (1992-1995)

Escort RS Cosworth

Ford Escort RS Cosworth (1992-1996)

Мощной модификацией Escort стал трехдверный полноприводный Escort RS Cosworth VI с турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., до 100 км / ч этот автомобиль разгонялся за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей. При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.

Он стал основой для раллийных моделей, участвовавших в чемпионате мира по ралли: Ford Escort RS Cosworth (в 1993—1996ruen годах) и Ford Escort WRC (в 1997ruen—1998ruen годах).

Второй рестайлинг Escort VI; Escort Classic

Ford Escort VI седан (1995-2000)

Ford Escort VI седан (1995-2000)

В 1995 была проведена значительная модернизация Escort V (1995–2000), появилось последнее поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера эскорт приобрел более округлую форму и дутые бампера. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Он получил новую подвеску, а именно новые передние амортизаторные стойки, новые пружины, изменили угол наклона передних стоек, что повлияло в лучшую сторону на управляемость автомобиля. Изменили задние амортизаторные стойки и заднюю балку, немного изменили КПП. Кузов претерпел изменения, новые усилители и лонжероны, новые передние и задние стаканы, усилители в дверях, это позволило повысить жёсткость кузова и в лучшую сторону отобразилось на безопасности пассажиров.

Escort VI имел достаточно просторный салон с практичной, достаточно прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Turnier, фургон Express и кабриолет Cabriolet.

Как и у предыдущей модели, mkVI тоже получил заряженную версию RS 2000 со 150-сильным мотором, а также её полноприводную версию RS 2000 4×4 с тем же 150-сильным поперечно расположенным двигателем. Но кроме RS версии, теперь полный привод получила и гражданская версия с мотором 1,6 16v zetec. Динамическими характеристиками она похвастаться не могла, т.к. была медленнее, чем моноприводный собрат.

В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus, которая и заменила легендарный Ford Escort. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.

Двигатели

Бензиновые:

  • 1,3 л, 8V — 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,4 л, 8V — 55 кВт (75 л.с.)
  • 1,6 л, 8V — 65 кВт (88 л.с.)
  • 1,6 л, 16V — 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 75 кВт (105 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 85 кВт (115 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 96 кВт (130 л.с.)
  • 2,0 л, 16V — 110 кВт (150 л.с.) — RS2000
  • 2,0 л, 16V — 162 кВт (220 л.с.) — RS Cosworth

Дизельные:

  • 1,8 л, D — 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,8 л, TD — 51 кВт (70 л.с.)
  • 1,8 л, TD — 66 кВт (90 л.с.)
  • Ford Escort VI 3дв. (1995-2000)

  • Ford Escort VI 5дв. (1995-2000)

  • Ford Escort VII Turnier (1995-2000)

  • Ford Escort VII Turnier (1995-2000)

  • Ford Escort VII Cabriolet (1995-2000)

  • Ford Escort RS 2000 (1995-1996)

Фургон

В начале 1981 года на основе легковой модели представлен фургон под названием Ford Express или Ford Escort Express. С того времени до 1998 года изготовлялись различные поколения фургонов Escort.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 11405
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)

2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года

2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Необходимо избегать попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промыть место, куда попала охлаждающая жидкость, большим количеством воды.

1. Установить ручку, управляющую температурой в салоне автомобиля, в положение максимальной температуры.
2. Снять крышку с расширительного бачка.
3. Установить контейнер для сбора охлаждающей жидкости под радиатором.
4. При наличии отвинтить пробку (указана стрелкой) в нижней части радиатора или ослабить хомут и снять шланг с основания радиатора и слить охлаждающую жидкость в контейнер.
5. Для слива жидкости из блока цилиндров необходимо отвинтить болт-пробку (указан стрелкой) с передней стороны блока цилиндров (слева – двигатель OHV, справа – двигатель CVH).
6. После слива охлаждающей жидкости установить шланг на радиатор и закрепить его хомутом, а также ввинтить болт-пробку в блок цилиндров.

Промывка системы охлаждения

Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь. Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

Промывка радиатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоединить шланги от радиатора.
2. Вставить шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включить воду и промывать радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то необходимо воспользоваться моющим средством.


Заполнение системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед заполнением системы охлаждения проверить, что все шланги внутри в хорошем состоянии. Обратить внимание, что смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии.
2. Снять крышку с расширительного бачка.
3. Заполнить систему охлаждения, медленно заливая охлаждающую жидкость в горловину кожуха термостата, чтобы исключить образование воздушных пробок. На более поздних моделях заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
4. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залить 2 л чистой воды в расширительный бачок, затем залить требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
5. Довести уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до метки MAX и навинтить крышку расширительного бачка.
6. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
7. Остановить двигатель и охладить его, затем проверить уровень охлаждающей жидкости.
8. Проверить герметичность системы охлаждения.


АНТИФРИЗ

Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля и составляет от 40 до 70%.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Модели Форд Эскорт / Орион 1980-1990 г. в. Бензиновые двигатели 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.6 л. Дизельные двигатели 1.6 / 1.8 л.

ремонт ВАЗ 2110, 2108

Ford Escort Orion 1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990 гг. выпуска

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3509
Источник: /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/2_3_3.html

2.5.1 Каждые 40 000 км или в 2 года

2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости Слив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Необходимо избегать попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промыть место, куда попала охлаждающая жидко…

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 568
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525

2.5.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ И СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА CFI ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить винты или болты и снять крышку воздушного фильтра (слева – двигатель 1,3 л CVH, справа – двигатель 1,4 л CVH). 2. При наличии освободить зажимы по периметру корпуса воздушног…

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 586
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525

2.5.3 Замена фильтра системы вентиляции картера

2.3.3.3. Замена фильтра системы вентиляции картера ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ И СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА CFI Фильтр системы вентиляции картерных газов расположен в основании воздушного фильтра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить шланги и, потянув, извлечь фильтр из корпуса воздушного фильтра. 2. Перед установкой нового фильтра проверить, что уплотнительное кольцо находится на м…

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 580
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525

2.5.4 Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива

2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение входного и выходного шлангов и винта крепления топливного фильтра А – входной шланг; В – выходной шланг; С – винт крепления Предупреждение Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо п…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 592
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 18410
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0): использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 11405 (62%)
  2. /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/2_3_3.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 4679 (25%)
  3. /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9525: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2326 (13%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий