Игла жиклера Ford Escort 1980-1990: изучаем подробно


Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. — 3.1.4. Топливная система

Форд Эскорт

+ 1.1. Особенности конструкции

+ 2. Техническое обслуживание

— 3. Двигатели

   — 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH

      + 3.1.1. Техническая характеристика

      + 3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

      + 3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH

      — 3.1.4. Топливная система

          3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора

          3.1.4.2. Главная дозирующая система

          3.1.4.3. Система холостого хода

          3.1.4.4. Снятие и установка карбюратора

          3.1.4.5. Обороты холостого хода и содержание СО

          3.1.4.6. Клапан холостого хода

          3.1.4.7. Пусковое устройство

          3.1.4.8. Устройство увеличения числа оборотов

          3.1.4.9. Игла жиклера

          3.1.4.10. Игольчатый клапан поплавковой камеры

          3.1.4.11. Трос акселератора

          3.1.4.12. Трос пускового устройства

      + 3.1.5. Карбюратор Weber 2V

       3.1.6. Топливный насос

       3.1.7. Топливный бак

      + 3.1.8. Система подачи воздуха

      + 3.1.9. Система впрыска топлива

      + 3.1.10. Система впрыска топлива CFI

      + 3.1.11. Система зажигания

   + 3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3

+ 4. Система смазки

+ 5. Система охлаждения

+ 6. Система выпуска

+ 7. Сцепление

+ 8. Коробки передач

+ 9. Приводные валы

+ 10. Ходовая часть

+ 11. Рулевое управление

+ 12. Тормозная система

+ 13. Кузов

+ 14. Электрооборудование




Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1752
Источник: /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/3_1_4.html

3.1.4.9. Игла жиклера

Положение иглы жиклера

1 – переходная кромка иглы жиклера;

2 – корпус главного жиклера;

3 – воздушный клапан

От иглы и ее состояния зависит количество топлива, подаваемого в двигатель.

Снятие

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность, ввинтить иглу жиклера в воздушный клапан.
2. Переходная кромка иглы жиклера должна находиться на уровне с торцом воздушного клапана.
3. Установить пружину и вставить заглушку на место.
4. Установить крышку карбюратора, воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 633
Источник: /carmn.ru/ford/escort/3-1-4-9-igla-zhiklera.html

3.1.4. Топливная система

Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.

Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе-изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.

Топливо

Заправка автомобиля должна производиться только соответствующим бензином. При заправке автомобиля неэтилированным топливом седла клапанов должны быть изготовлены из закаленного материала и начальный угол опережения зажигания сдвигается на более позднее зажигание. Все автомобили, изготовленные с февраля 1986 года, (кроме двигателей LPA) могут эксплуатироваться на неэтилированном топливе.

Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3/ 69 л.с. и 1,6 дм3/ 79 и 105 л.с. могут эксплуатироваться на неэтилированном топливе с сентября 1984 года. Однако при использовании неэтилированного топлива каждую 4 заправке необходимо производить этилированным топливом, а для двигателя OHV необходимо четкая величина зазоров клапанов.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Модели Форд Эскорт / Орион 1980-1990 г. в. Бензиновые двигатели 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.6 л. Дизельные двигатели 1.6 / 1.8 л.

ремонт ВАЗ 2110, 2108

Ford Escort Orion 1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990 гг. выпуска

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1889
Источник: /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/3_1_4.html

3.4.1 Система впрыска топлива CFI

3.1.10. Система впрыска топлива CFI ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общий вид системы впрыска топлива CFI 1 – винт регулировки холостого хода; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – разъем форсунки; 4 – разъем датчиков дроссельной заслонки; 5 – разъем управления; 6 – датчик дроссельной заслонки; 7 – управление исполнительным двигателем; 8 – подключение вакуумного шланга; 9 – термодатчик впускного воздуха; 10 – подключение топл…

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 566
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

3.4.2 Инжектор

3.1.10.2. Инжектор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный инжектор, центрально установленный в узле CFI, является электромагнитным клапаном, который подает определенную дозу топлива для соответствующего режима нагрузки двигателя. Эта доза топлива в виде мелко распыленных частиц направляется непосредственно во впускной коллектор. Для функционирования инжектора устройство ЕЕС-IV выдает два различных сигнала: один сигнал с высоким значением силы тока – для того, чтобы поднять иглу жиклера …

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 547
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

3.4.3 Регулятор давления

3.1.10.3. Регулятор давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Этот регулятор установлен непосредственно в корпусе узла CFI. Он управляет давлением топлива и поддерживает его величину на форсунке, равную 1 бар. Избыточное топливо возвращается в топливный бак. Регулятор давления имеет механический принцип действия при помощи подпружиненной мембраны, которую можно отрегулировать с помощью винта с внутренним шестигранником….

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 480
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

3. Двигатели

3.7. Топливная система

3.7.9 Игла жиклера

3.1.4.9. Игла жиклера

Положение иглы жиклера

1 – переходная кромка иглы жиклера;

2 – корпус главного жиклера;

3 – воздушный клапан

От иглы и ее состояния зависит количество топлива, подаваемого в двигатель.

Снятие

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность, ввинтить иглу жиклера в воздушный клапан.
2. Переходная кромка иглы жиклера должна находиться на уровне с торцом воздушного клапана.
3. Установить пружину и вставить заглушку на место.
4. Установить крышку карбюратора, воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 815
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/2627

3.4.4 Датчики

3.1.10.4. Датчики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик температуры всасываемого воздуха Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси. Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик аналогичный датчику температуры всасываемого воздуха, ввинчен во впускной коллектор под узлом CFI. …

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 546
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска

3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запуск холодного двигателя При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство ЕЕС-IV сигнал «двигатель холодный». При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находится в зависимости от температуры, посредством активирования двигателя дроссельной заслонки. Эти сигналы, есте…

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 574
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

3.4.7 Меры безопасности

3.1.10.7. Меры безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не запускать двигатель при незакрепленных клеммах на аккумуляторе. Не отключать аккумулятор при работающем двигателе. При зарядке аккумулятора от зарядного устройства отключать обе клеммы аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не использовать быстрозарядное устройство для запуска двигателя. При температуре свыше +80° С (сушка после покраски) снимать электронный блок управления. Не отсоединять и не подключать р…

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 556
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

3.4.8 Диагностика неисправностей

3.1.10.8. Диагностика неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Холодный двигатель не запускается При включении зажигания не работает топливный насос Проверить подачу напряжения на топливный насос. Если при подаче напряжения на насос он не работает, то его необходимо заменить Перегорел предохранитель JNS на 25 А Заменить предохранитель Неисправно контрольное реле …

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 565
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

3.4.9 Дроссельная заслонка

3.1.10.1. Дроссельная заслонка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дроссельная заслонка установлена в корпусе дроссельной заслонки узла CFI под инжектором непосредственно перед впускным коллектором и соединена с педалью акселератора гибким тросом. Датчик дроссельной заслонки Датчик (потенциометр вращения) дроссельной заслонки передает информацию о положении дроссельной заслонки в виде сигналов напряжения в устройство ЕЕС-IV, которое таким образом определяет режимы работы двигателя: …

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 546
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 9469
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /carmn.ru/ford/escort/3-1-4-9-igla-zhiklera.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 633 (7%)
  2. /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/3_1_4.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3641 (38%)
  3. /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 4380 (46%)
  4. /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/2627: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 815 (9%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий