Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant (C4, 1990–1994) и A6 C4 (Typ 4A, 1994–1997) с бензиновыми двигателями: ADR 1.8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ABK/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВ, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH 2.8 л (2771 см³) 174 л.с./128 кВт и турбодизельными 1Z/AHU 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 87 л.с./64 кВт, AAT/ABP/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, технические характеристики, цветные электросхемы. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса Ауди 100, А6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели четвёртого поколения выпуска с 1990 по 1997 год
Audi 100/ A6/ S6 видео замена ремня ГРМ 4.2, термостата, сальника и сайлентблоков, пыльника стоек амортизаторов задней подвески (Ауди 100, А6 90-97)
Audi 100/ 100 Avant, S4/ S6 Avant C4 / A6 общая информация (Ауди 100 Авант, А6 1990-1997)
Замена стоек задней подвески
Внимание: Для снятия пружины Вам потребуется специальное приспособление для сжатия пружины стойки. Это приспособление часто можно встретить на прилавках магазинов. Проведение работы без этого приспособления приведёт к нанесению увечий Вам или к поломке деталей подвески.
Замечание: При сборке Вам потребуется новая гайка штока амортизатора. На автомобилях с гидропневматической подвеской потребуются новые уплотнительные кольца штока поршня.
1) Снятую с автомобиля стойку вымойте и очистите от грязи. Зажмите её в тисках. Нанесите метки взаимной установки на верхнюю опору, пружину, нижнее седло и корпус амортизатора.
2) Установите на пружину приспособление для сжатия. Сожмите пружину, чтобы сёдла пружины освободились от поджатия.
3) Ослабьте гайку штока, придерживая сам шток от проворачивания подходящим ключом Аллена.
4) Отверните гайку и снимите резиновую втулку, верхнюю опору, верхнее седло и пружину.
5) На автомобилях, не оснащённых гидропневматической подвеской, снимите проставку (если таковая имеется), буфер и защитную втулку, затем снимите защитный колпачок и нижнее седло пружины.
6) На автомобилях, оснащённых гидропневматической подвеской, отсоедините штуцер в верхней части стойки, снимите шайбу, буфер и защитную втулку.
Снимите защитный колпачок и нижнее седло пружины. Выньте уплотнительные кольца из канавок штока и выкиньте их: при сборке Вам понадобятся новые кольца.
7) На всех моделях осмотрите корпус амортизатора на предмет наличия течи жидкости. Осмотрите шток на предмет наличия лунок питтинга, а корпус амортизатора — на предмет наличия вмятин и других повреждений.
Поставьте амортизатор вертикально и сначала выдвиньте шток на всю длину, затем вдавите его тоже на всю длину.
Сопротивление амортизатора в обоих случаях должно быть постоянным, без провалов. При необходимости замените амортизатор.
Замечание: Амортизаторы нужно менять только в паре, сразу оба.
8) Осмотрите все остальные детали. При необходимости замените их.
9) Установите нижнее седло пружины, чтобы ограничитель, в который упирается конец проволоки пружины, расположился примерно под углом 90° к оси нижнего болта. Установите колпачок.
10) На автомобилях, не оснащённых гидропневматической подвеской, установите защитную втулку, буфер и проставку (если таковая имеется).
11) На автомобилях с гидропневматической подвеской установите защитную втулку, буфер и шайбу. Смажьте новые уплотнительные кольца чистой жидкостью гидравлической системы подвески и установите их в канавки. Также жидкостью смажьте штуцер и подсоедините его.
12) На всех автомобилях установите пружину. Метки краски должны быть снизу, а конец проволоки пружины должен упираться в ограничитель на седле.
13) Присыпьте тальком верхнее седло, затем установите его так, чтобы его ограничитель упёрся в конец проволоки пружины.
14) Установите верхнюю опору в соответствии с установочными метками. На автомобилях с гидропневматической подвеской убедитесь в том, что штуцер расположен в центре выреза верхней опоры.
15) Присыпьте тальком резиновую втулку и установите её на верхнюю опору.
16) Выдвиньте до упора шток и наверните гайку. Затяните её требуемым моментом, придерживая шток от проворачивания.
17) Убедитесь в том, что все детали на своих местах и должным образом установлены. Снимите приспособление для сжатия пружины.
Основные технические характеристики (General technical specifications) Audi S6 Quattro 1994 с мотором 4.2 литра
№
Спецификация / Specs
Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves
8-цилиндровый, V-образный, 32V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9
Диаметр цилиндра / Bore
84.5 мм
10
Ход поршня / Stroke
93.0 мм
11
Объём / Engine displacement
4172 см³
12
Система питания / Fuel supply, Aspiration
Многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic M 2.4.1
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13
Степень сжатия / Compression ratio
10.8:1
14
Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm
213 кВт (290 л.с.) при 5800 об/мин
15
Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm
400 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16
Сцепление / Clutch type
Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter или Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17
КПП / Transmission type
DSP АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная или МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и блокировкой межосевого дифференциала
4.2. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Максимальное давление в системе 1,2 – 1,5 Бар Термостат Температура открытия (примерно) 87° Минимальное поднятие клапана 7 мм Моменты затяжки, Н.м. Крепление кронштейна генератора/ насоса гидроусилителя руля 20 Выключатель вентилятора охлаждения 25 Муфта вентилятора охлаждения 20 …
4.3. Шланги системы охлаждения Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Ослабьте крепежные хомуты и снимите шланг. 3. Перед установкой шланга наденьте на него хомуты. Надежно затяните хомуты после установки шланга. …
4.4. Радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите поперечину крепления замка капота или снимите уплотнение с переднего края поперечины. 3. Открутите крепежный винт и снимите крепежный кронштейн с фары. …
4.5. Термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основные компоненты системы охлаждения 6-цилиндрового двигателя 1. Термостат 2. Уплотнительное кольцо 3. Корпус термостата 4. Болт, момент затяжки 10 Н. м. 5. Уплотнительная прокладка 6. Насос охлаждающей жидкости – для демонтажа необходимо снять поликлиновый и зубчатый ремни 7. Болт, момент затяжки 10 Н. м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …
4.6. Вентилятор охлаждения ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте подачу напряжения на вентилятор. Проверьте выключатель и предохранитель. Если напряжение поступает, но вентилятор не работает, замените его. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор. …
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13101 Количество использованных доноров: 3 Информация по каждому донору:
/AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/38/r358: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 127 (1%)
/automanualsrepair.ru/audi/audi4026.htm: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 3575 (27%)
/vnx.su/content/avto/audi/100-a6-c4.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 9399 (72%)
Поделитесь в соц.сетях:
Оцените статью:
(Пока оценок нет)
Читайте также:
Руководство по ремонту и эксплуатации Fo...Рычаг переключения передач Peugeot 405 1...Руководство по ремонту и эксплуатации To...Руководство по ремонту и эксплуатации Ho...