Работа каталитического нейтрализатора Volkswagen Polo 2001-2005 — это необходимо знать

Штатный катализатор автомобиле Фольксваген Поло седан установлен для очистки потока выхлопных газов, снижения количества вредных веществ. В странах Европейского Союза действуют экологические стандарты, которых должны придерживаться изготовители транспортных средств, в том числе и Фольксваген.

Химические соединения фильтруются в процессе прохода, нейтрализуются, снижается коэффициент вредности для организма человека. На выходе газы попадают в атмосферу посредством выхлопной трубы.

Средний срок эксплуатации нейтрализатора составляет 5 лет. После истечения срока, машина нестабильно работает, повышается расход топлива, снижается динамика.

Учитывая то, что замена катализатора новым услуга дорогая, найдено эффективное решение – установка универсального пламегасителя Volkswagen Polo. Конструкция заменителя содержит керамические соты с вставками из платины. Вдоль периметра проходит перфорированная сетка из нержавеющей стали. Она служит гасителем скорости потока, снижения звука и температуры.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1000
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html

Основные данные

  • Начало производства:

    март 2003

  • Окончание производства:

    май 2005

  • Кузов:

    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: L4

  • Марка топлива: бензин

  • Объем двигателя, куб. см.: 1390

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Наддув: нет

  • Мощность, л.с.: 86

  • Достигается при об. в мин.: 5000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 130 / 3750

  • Максимальная скорость, км/ч: 178

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.1

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7

  • Система питания: прямой впрыск

  • Система газораспределения: dohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 76.5

  • Ход поршня, мм: 75.6

  • Выхлоп CO2, г/км: 139

  • Коэффициент сжатия: 12

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 256 мм

  • Задние: дисковые, 232 мм

Габариты

  • Длина, мм: 3900

  • Ширина, мм: 1650

  • Высота, мм: 1460

  • Колесная база, мм: 2460

Прочее

  • Размер шин: 185/60R14

  • Снаряженная масса, кг: 1047

  • Допустимая масса, кг: 1000

  • Объем топливного бака, л: 45

  • Диаметр разворота, м: 10.6

  • Гарантия от коррозии, лет: 12

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1255
Источник: /sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_4/004_neispravnosti_katalich_neitralizatora_Volkswagen/581.htm

Год выпуска автомобиля

Перед заменой штатного нейтрализатора новым, обращаем внимание на год изготовления машины. Ведь на старых моделях достаточно «продуть» фильтр, и готово. На Фольксваген Поло седан до 1994 года правильнее будет прочистить прежний нейтрализатор. На моделях поновее – замена пламегасителем.

Нейтрализатор с обманкой – не самое эффективное решение, но обеспечит снижение температуры потока выхлопа, частичную его очистку, оседание нагара. Стоимость в два — три раза дешевле установки нового штатного катализатора.


Блок: 2/7 | Кол-во символов: 534
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html

Работа каталитического нейтрализатора


Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки отработавших газов от вредных продуктов. Он состоит из керамического сотового корпуса -2-, который покрыт несущим слоем. На несущем слое находятся соли благородных металлов, которые оказывают влияние на процессы химических преобразований. В корпусе -1- каталитический нейтрализатор фиксируется с помощью изолирующей защитной подушки -3-, которая, крометого.компенсируеттемператур-ные расширения.

Соединение электронной системы впрыскивания бензина и кислородного датчика(датчиков)позволяет точно дозировать количество топлива для сгорания, с тем чтобы каталитический нейтрализатор мог уменьшать выход вредных веществ. Под кислородным датчиком понимается электрический датчик, который показывает остаточное содержание кислорода в отработавших газах через колебания электрического напряжения и позволяет делать выводы о составе топливовоз-душной смеси.

Поскольку сгорание в дизельном двигателе происходит всегда при избытке воздуха, то в выпускной системе этих двигателей применяются нерегулируемые каталитические нейтрализаторы. Каталитический нейтрализатор автомобиля с дизельным двигателем преобразует содержащиеся в отработавших газах ядовитые окись углерода (СО) и углеводороды (СН) соответственно в двуокись углерода (CO2) и воду (Н2О). Кроме того, он позволяет уменьшить типичную для дизельного двигателя дымность отработавших газов.

Более высокая у дизельных двигателей доля окислов азота (NOx) в отработавших газах поддерживается на низком уровне благодаря дополнительной системе рециркуляции отработавших газов (ARF). Клапан системы рециркуляции отработавших газов (клапан ARF) располагается на впускном патрубке и управляется с помощью вакуума. Клапан предназначен для перепуска части отработавших газов снова в цилиндры двигателя, чтобы уменьшить за счет этого температуру сгорания и соответственно содержание в отработавших газах окислов азота.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1947
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=91324

Цены на катализатор и его аналоги

Новый заводской нейтрализатор Volkswagen Polo оценивается в 30 000 рублей, плюс стоимость установки, сброса настроек электронного блока управления двигателем.

Аналог очистителя Volkswagen Polo – от 6000 рублей. Замена (удаление) – от 1500 руб., диагностика лямбда – зонда от 2000 руб.

Преимущества установки заменителя

  • длительность эксплуатации, более 10 лет;
  • приобретение, установка, обслуживание в два, три раза дешевле;
  • возможность индивидуального подбора под модель автомобиля;
  • низкий уровень шума, вибрации;
  • показатель выбросов в атмосферу в пределах нормы стандарта Евро-2, 3.

Главное отличие катализатора от пламегасителя: последний не расщепляет молекулы вредных веществ, которые сконцентрированы в потоке выхлопа. Нейтрализатор только снижает общую температуру, скорость, частично очищает, не более.

Именно поэтому, аналоги запрещены к установке на территории Европейского Союза и США. В СНГ допускается установка, но с обязательной перепрошивкой лямбда-зонда или вкручиванием механической проставки в выхлопную систему.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1066
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html

Признаки неисправности катализатора на Фольксваген Поло седан


  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
  • снижение мощности автомобиля Volkswagen Polo;
  • падение динамики разгона, увеличение расхода топлива, педаль акселератора малоинформативная, периодические провалы при нажатии;
  • горелый запах в машине;
  • выхлопы становятся ядовитыми;
  • ощутима вибрация в области расположения каталитического наполнителя.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 446
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html

Причины выхода из строя катализатора

  • систематическая заправка автомобиля горючей смесью низкого качества или с высоким содержанием сторонних примесей;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, наезд на предметы, ловля ухаба на дороге;
  • нарушение сроков проведение планового технического осмотра;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • брак при изготовлении детали;
  • повреждение смежного механизма, повлёкшего поломку катализатора.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 456
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html

Модификации для Фольксваген Поло


  • мотор с объёмом 2.5 литра: пламегаситель с 3-мя камерами;
  • 0 л. — 2-камерныей модели;
  • все остальные – однокамерные.

Внутренняя набивка из базальта, который славится стойкостью к прогоранию, плотностью на молекулярном уровне.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 258
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом;
  • демонтируем защиту поддона картера;
  • отвинчиваем фланцевые крепления соединительной трубы гофры;
  • снимаем термозащиту, выпускной коллектор;
  • отсоединяем датчик лямбда-зонда;
  • извлекаем старый катализатор со штатного места;
  • готовим новый пламегаситель к установке. В зависимости от объёма двигателя подбирается подходящая модификация;
  • в обязательном порядке проваривается отверстие под датчик кислорода;
  • новый «заменитель» устанавливаем на место, фиксируем, надеваем термоэкран.

В зависимости от состояния гофротрубы, принимаем решение о её замене новой или дальнейшем использовании. Мастера рекомендуют заменить, так как ресурс эксплуатации невелик, при низком качестве изготовления.

Завершающий этап: установка металлической проставки под лямбда-зонд. Перепрошивать бортовой компьютер Volkswagen Polo в данном случае нерационально, достаточно установки проставки. Она снизит концентрацию отходов в потоке газов. Данные будут переданы электронному блоку управления двигателем, идентификации ошибки не произойдёт, автомобиль можно использовать по назначению. А по факту, продукты отхода в выхлопе будут присутствовать в полном объёме.

Срок эксплуатации металлической проставки неограниченный, за исключением механического повреждения. Сетку лямбда-зонда очищаем раз в год.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1367
Источник: /zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 8329
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_4/004_neispravnosti_katalich_neitralizatora_Volkswagen/581.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1255 (15%)
  2. /parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=91324: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1947 (23%)
  3. /zapchasti.expert/volkswagen/polo/katalizator-na-volkswagen-polo.html: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 5127 (62%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий