Отзывы Volvo S40 4 дв. седан (1996 – 2000) (Вольво Эс 40), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volvo S40 4 дв. седан (1996 – 2000) (Вольво Эс 40).
Источник: /avtomarket.ru/Volvo/S40/4dr-sedan-1996-2000/
Содержание
Коллективная работа
Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.
Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.
Источник: /vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей
3. Конструкция и технические характеристики двигателейОбщие сведения Головка блока цилиндров Блок цилиндров Газораспределительный механизм Привод газораспределительного механизма Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма Клапанный механизм Распределительные валы Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Шатуны Поршни Поршневые кольца Поршневые пальцы Система смазки Масля…
Источник: /automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm
Это интересно: Третье сиденье, расположенное в багажном отделении Mitsubishi Pajero 1982-1998: передаем суть
Кузов и интерьер
Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.
В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.
К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.
Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.
В первых моделях нередко страдали петли дверей.
Источник: /vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i
3.1 Общие сведения
3.1. Общие сведения Рис. 3.1. Внешний вид двигателя Двигатели (рис. 3.1) В4204S и В4184S — четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные. Конструктивно двигатели одинаковые. Оба двигателя можно комплектовать как с автоматической, так и с механической коробками передач. Основные параметры двигателей приведены в табл. 3.1. При варианте комплектации с механической коробкой передач двигатель В4184S компонуется с коробкой передач JB3, а двигатель В4204S — с коробкой передач JС5. Оба двигателя могут работ…
Источник: /automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm
Ходовая
Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.
Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.
На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).
Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.
Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.
Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.
Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).
Источник: /vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i
3.2 Головка блока цилиндров
3.2. Головка блока цилиндров Рис. 3.2. Головка блока цилиндров Головка блока (рис. 3.2) состоит из двух секций, которые отлиты из алюминиевого сплава. В нижней секции головки блока размещается клапанный механизм и постели распредвалов. Верхняя секция головки блока выполняет функцию клапанной крышки и ответной части постелей распредвалов. Масляные каналы, отлитые в нижней части верхней секции, обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидротолкателям. Каждый распределительный вал оп…
Источник: /automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm
Двигатели
Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.
Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.
Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.
Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.
С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.
Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.
На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.
95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.
Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.
Источник: /vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i
3.3 Блок цилиндров
3.3. Блок цилиндров Рис. 3.4. Блок цилиндров Блок цилиндров (рис. 3.4) состоит из трех секций, которые отлиты из алюминиевого сплава, это: — собственно блок цилиндров; — центральная секция; — поддон. Блок цилиндров и центральная секция сопрягаются по плоскости, лежащей вдоль оси коленчатого вала. В блоке расположены незаменяемые литые чугунные гильзы цилиндров. Пять опор коренных подшипников отлиты в центральной секции с чугунными усилителями. В верхней части центральной секции отлиты смазочны…
Источник: /automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm
Типичные проблемы и неисправности
Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.
Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.
Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.
Источник: /vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i
3.4. Газораспределительный механизм
3.4.1 Газораспределительный механизм
3.4.2 Привод газораспределительного механизма
3.4.3 Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма
3.4.4 Клапанный механизм
3.4.5 Распределительные валы
…
Источник: /automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей
Общие сведения Головка блока цилиндров Блок цилиндров Газораспределительный механизм Привод газораспределительного механизма Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма Клапанный механизм Распределительные валы Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Шатуны Поршни Поршневые кол…
3.1 Общие сведения
Рис. 3.1. Внешний вид двигателя Двигатели (рис. 3.1) В4204S и В4184S — четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные. Конструктивно двигатели одинаковые. Оба двигателя можно комплектовать как с автоматической, так и с механической коробками передач. Основные параметры двигателей приведены в табл. 3.1. При варианте комплектации с механической коробкой передач двигатель В418…
3.2 Головка блока цилиндров
Рис. 3.2. Головка блока цилиндров Головка блока (рис. 3.2) состоит из двух секций, которые отлиты из алюминиевого сплава. В нижней секции головки блока размещается клапанный механизм и постели распредвалов. Верхняя секция головки блока выполняет функцию клапанной крышки и ответной части постелей распредвалов. Масляные каналы, отлитые в нижней части верхней секции, обес…
3.3 Блок цилиндров
Рис. 3.4. Блок цилиндров Блок цилиндров (рис. 3.4) состоит из трех секций, которые отлиты из алюминиевого сплава, это: — собственно блок цилиндров; — центральная секция; — поддон. Блок цилиндров и центральная секция сопрягаются по плоскости, лежащей вдоль оси коленчатого вала. В блоке расположены незаменяемые литые чугунные гильзы цилиндров. Пять опор коренных по…
3.4. Газораспределительный механизм
3.5. Кривошипно-шатунный механизм
3.6. Система смазки
3.7 Система питания
Оба двигателя имеют систему питания, оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду. Рис. 3.18. Система питания двигателя: 1 — модуль управления Fenix 5.1; 2 — запорный клапан; 3 — обратный клапан; 4 — электромагнитный клапан; 5 — воздушный насос; 6 — реле воздушного насоса Эта система показана на рис. 3.18. Рис. 3.19. Впускной коллектор …
3.8 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов имеет обычную конструкцию. Выпускной коллектор изготовлен из стальных труб, заканчивающихся соединителем, к которому подсоединяется начало выпускной трубы. На выпускном коллекторе установлен теплоизоляционный экран, уменьшающий нагрев моторного отсека. Соединение с выпускной трубой выполнено гибким, для поглощения вибрации двигателя. Перед каталитическим нейтрали…
3.9. Система охлаждения
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/VOLVO/volvo-s40/1616
Это интересно: Турбокомпрессор Mitsubishi Pajero 1982-1998: разъясняем по пунктам
Заключение
Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.
Источник: /vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i
Из чего выбрать в той же ценовой категории?
Обратите внимание на следующие 4 дв. седаны :
Разброс цен на модели конкурентов
Где остальные?
В перечень рекомендуемых аналогов попадают лишь
автомобили отвечающие следующим критериям:
- с кузовом 4 дв. седан;
- близкие по возрасту;
- близкие по престижу и средней стоимости;
- близкие по рейтингу и популярности
Источник: /avtomarket.ru/Volvo/S40/4dr-sedan-1996-2000/
3.7 Система питания
3.7. Система питанияОба двигателя имеют систему питания, оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду. Рис. 3.18. Система питания двигателя: 1 — модуль управления Fenix 5.1; 2 — запорный клапан; 3 — обратный клапан; 4 — электромагнитный клапан; 5 — воздушный насос; 6 — реле воздушного насоса Эта система показана на рис. 3.18. Рис. 3.19. Впускной коллектор Впускной коллектор (рис. 3.19) смонтирован на головке цилиндров. Коллектор установлен на передней части двигател…
Источник: /automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm
3.9. Система охлаждения
3.9.1 Система охлаждения
3.9.2 Радиатор и вентилятор системы охлаждения
3.9.3 Привод вспомогательных агрегатов
…
Источник: /automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6636 (37%)
- /avtomarket.ru/Volvo/S40/4dr-sedan-1996-2000/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 4741 (26%)
- /automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 3046 (17%)
- /AutoSovet.ru/library/manual/VOLVO/volvo-s40/1616: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3666 (20%)
|