Бесконтактная система зажигания не требует специального обслуживания, кроме периодической замены свечей зажигания. чистки и проверки состояния крышки и ротора датчика-распределителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается проверять свечи, замыкая боковой электрод на «массу», так как это немедленно выведет из строя коммутатор.
Рис. 7.49. Схема бесконтактной системы зажигания.
1 — провод красного цвета; 2 — провод розового цвета; 3 — провод зеленого цвета; 4 — вывод «4»; 5 — вывод «В»; 6 — провод коричневого цвета; 7 — вывод тахометра; 8 — провод зеленого цвета.
В случае неисправности или перебоев в работе системы зажигания проверку системы выполнять по схеме отыскания неисправностей.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair
Содержание
- 1 Проверка проводов высокого напряжения
- 2 3.1.11.2.1. Распределитель зажигания
- 3 Проверка сопротивления проводов высокого напряжения
- 4 Проверка сопротивления обмоток катушки зажигания
- 5 Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания
- 6 Проверка клапана задержки/усиления разрежения
Проверка проводов высокого напряжения
Потянув за наконечник, снять провод со свечи и надеть наконечник на запасную свечу или металлический пруток. Включить стартер и проверить наличие искры между «массой» и электродом, находящимся на расстоянии не более 5 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется держать провод пассатижами с изолированными ручками. Не держать электрод на расстоянии, превышающем 5 мм от «массы», во избежание выхода из строя коммутатора.
В случае отсутствия искры снять центральный провод с крышки датчика-распределителя и проверить его таким же образом.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair
3.1.11.2.1. Распределитель зажигания
Распределитель зажигания Bosch
1 – коммутатор; 2 – ротор распределителя; 3 – крышка; 4 – пыльник; |
5 – корпус; 6 – вакуумный регулятор; 7 – держатель крышки |
Распределитель зажигания Lucas
1 – провод от датчика;
2 – датчик; 3 – магнит; 4 – управляющий ротор; 5 – статор; 6 – вал распределителя |
Распределитель зажигания Bosch
3 – датчик импульсов; 4 – вал |
Датчик импульсов распределителя Bosch
1 – статор; 2 – управляющий ротор |
Датчик импульсов распределителя Lucas
1 – датчик; 2 – статор; 3 – управляющий ротор |
Порядок подключения высоковольтных проводов
Метки установки угла опережения зажигания на двигателе CVH
Метки указаны стрелкой. |
Снятие и установка
Источник: /carmn.ru/ford/escort/3-1-11-2-1-raspredelitel-zazhiganiya.html
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.7 Система зажигания
3.1.1.1.7. Система зажигания
Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,1 дм3
|
А – центробежный регулятор; | В – вакуумный регулятор |
Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–2–4–3. Цветовой код – белый.
Распределитель зажигания
Марка |
Bosch |
Привод |
от распределительного вала |
Направление вращения ротора |
против часовой стрелки при виде сверху |
Зазор между контактами прерывателя |
0,4 – 0,5 мм |
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя |
48 – 52° |
Емкость конденсатора |
0,2 мкф |
Начальное опережение зажигания
Код двигателя |
Момент зажигания до ВМТ (+2°) |
|
Этилиров. Super |
Неэтилиров. |
|
GSG |
||
JLA |
||
JLB |
– |
|
JBA |
||
JBB |
||
GLB |
Предупреждение
Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.
Катушка зажигания
Марка |
Bosch, Femsa, Polmot или Lucas |
Сопротивление первичной обмотки |
1,2 – 1,4 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки |
5 – 9 кОм |
Напряжение на вторичной обмотке, мин |
23000 В |
Свечи зажигания
Марка и тип: | |
– двигатели с рабочим объемом 1,1и 1,3 дм3 |
Motorcraft AGRF 22 или Bosch HR6DC |
– двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3, изготовленные с 9/88 |
Motorcraft AGRF 22C1 или Bosch FR6DCX |
Зазор между электродами: | |
– свечи Motorcraft AGRF |
22 – 0,75 мм |
– свечи Bosch HR6DC |
0,7 мм |
– свечи Motorcraft AGRF 22C1 |
1,0 мм |
– свечи Bosch FR6DCX |
1,1 мм |
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/2576
Проверка сопротивления проводов высокого напряжения
Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, снять провода со свечей и катушки зажигания. С помощью омметра измерить сопротивление каждого провода, которое не должно превышать 7500 Ом. в противном случае заменить провод.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair
Проверка сопротивления обмоток катушки зажигания
Подключая омметр к выводам низкого напряжения, измерить сопротивление первичной обмотки (0,72—0,88 Ом), а между выводами высокого напряжения — сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (4,5—7,0 кОм).
Источник: /FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair
Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания
Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания выполняются в порядке, рекомендованном для системы зажигания с распределителем. Единственное отличие — разъем датчика импульсов (разъединить при снятии и присоединить при установке датчика-распределителя).
Источник: /FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair
Это интересно: Колеса и шины Peugeot 406 1996-1999
Проверка клапана задержки/усиления разрежения
Собрать схему проверки, изображенную на рис. 7.50.
Рис. 7.50. Схема проверки клапана задержки/усиления разрежения.
1 — прибор для измерения разрежения; 2 — проверяемый клапан; 3 — кран; 4 — соединительный патрубок; 5 — ручной вакуумный насос; 6 — ресиверы для вакуума; 7 — трубка длиной 60 см.
Сторону клапана задержки с надписью «CARB» подключить к вакуумному насосу, а сторону клапана усиления разрежения с надписью «DIST» — к измерителю вакуума. Создать разрежение 250 мм р.ст. при закрытом контрольном кране Открыть кран и отметить время достижения разрежения 200 мм р.ст., которое должно быть, для клапана задержки 1—9 сек. для клапана усиления разрежения 8—16 сек.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 2861 (48%)
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/2576: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2281 (38%)
- /carmn.ru/ford/escort/3-1-11-2-1-raspredelitel-zazhiganiya.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 881 (15%)
|