+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Топливная система
+ 5. Системы смазки, охлаждения
— 6. Система выпуска
6.1. Снятие и установка
6.2. Система понижения токсичности выхлопа
6.3. Контроль эмиссии картерных газов
6.4. Контроль отработавших газов
6.5. Контроль выделения паров топлива
6.6. Система понижения токсичности выхлопа
6.7. Катализатор
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробки передач
+ 9. Приводные валы
+ 10. Рулевое управление
+ 11. Подвески
+ 12. Тормозная система
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование
Источник: /peugeot-405.5go.ru/html/6_4.htm
Содержание
Обслуживание и ремонт
6. Система выпуска
6.4 Контроль отработавших газов
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/13962
Это интересно: Расширительный бачок Daewoo Nexia 1994+
6.4. Контроль отработавших газов
Для того чтобы минимизировать количество загрязнений, которые попадают в атмосферу, некоторые модели оснащены катализатором в системе выпуска. На всех моделях с катализатором система имеет замкнутый тип, где лямбда-датчик в системе выпуска сообщает данные системе зажигания и впрыска топлива ECU постоянной обратной связью, позволяя ECU регулировать смесь, чтобы обеспечить лучшие возможные условия для работы катализатора.
Лямбда-датчик имеет встроенный элемент обогрева, управляемый ECU через реле, для того чтобы быстро прогреть кончик датчика до рабочей температуры. Кончик датчика чувствителен к кислороду и посылает ECU напряжение, изменяющееся в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах. Если топливовоздушная смесь слишком богатая, выхлопные газы имеют низкое содержание кислорода и датчик посылает низковольтный сигнал. Повышение напряжения происходит при обеднении смеси, когда повышается количество кислорода в выхлопных газах. Максимальная эффективность полного и правильного сгорания топлива происходит, если смесь «воздух-топливо», подаваемая в двигатель, поддерживается в химически правильном отношении для полного сгорания бензина – 14,7 весовых частей воздуха к 1 части топлива («стехиометрическое» отношение). Выходное напряжение датчика изменяется в большом интервале в этой точке, ECU использует изменения сигнала и исправляет смесь «воздух-топливо», подаваемую в двигатель, изменяя ширину импульса топливной форсунки (отрезок времени, когда инжектор открыт).
Источник: /avtorom.ru/peugeot-405-kontrol-otrabotavshih-gazov/
2.8.3. Проверка системы понижения токсичности выхлопных газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка состоит из визуального контроля на очевидные повреждения.
Полную проверку необходимо производить на станции Peugeot.
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=75762
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read/13962: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 124 (5%)
- /avtorom.ru/peugeot-405-kontrol-otrabotavshih-gazov/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1536 (60%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=75762: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 211 (8%)
- /peugeot-405.5go.ru/html/6_4.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 682 (27%)
|