Автоматическое включение передач Mazda 626 1991-1998: разбираем тщательно

  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Отопление и вентиляция
  • 5. Топливная система
  • 6. Выхлопная система
  • 7. Коробки передач
  • 8. Сцепление и полуоси
  • 9. Тормозная система
  • 10. Ходовая часть
  • 11. Кузов
  • 12. Электрооборудование
  • 13. Электросхемы
  • 14. Полезные советы
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 285
Источник: /automanualsrepair.ru/mazda/mazda87401.htm


Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)

1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:



2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):


















3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:





4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):



5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:

6. Электростеклоподъемники:


7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:



8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):


9. Схема Мазда 626 GE — внутренние осветительные приборы (освещение вещевого ящика, лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, подсветка селектора выбора передач «модель с АКПП», подсветка комбинации приборов, подсветка радиоприёмника, лампа подсветки выключателя обогревателя ветрового стекла, система круиз-контроля, лампа подсветки управления отопителем, лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, лампа подсветки выключателя противотуманных фар):

10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:



11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:



12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:

13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):















14. Схема Мазда 626 GE — аудиосистема:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1734
Источник: /fastmb.ru/auto_shem/403-shema-mazda-ge-626-1991-1998.html

Обслуживание и ремонт


1. Инструкция по эксплуатации

1.4 Автоматическое включение передач

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 140
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/7858

1.4. Автоматическое включение передач

Органы управления автоматическим переключением передач

1. Рычаг переключения режимов

2. Кнопка разблокировки (для предотвращения опасного переключения)

3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки включает режим удержания; повторное ее нажатие отключает данный режим)

4. Индикатор схемы переключения (показывает положение рычага селектора)

5. Индикатор удержания (этот индикатор включается при выборе режима удержания)

6. Переключение с нажатием кнопки блокировки

7. Переключение без нажатия кнопки разблокировки

Диапазоны переключения передач

При включении стартера рычаг переключения режимов должен находиться в положении Р или N.

Р (парковка)

Положение Р блокирует передние колеса.

Предупреждение

Удержание автомобиля с помощью положения Р. Использовать передачу «Р» вместо стояночного тормоза не рекомендуется. Для безопасной парковки автомобиля пользуйтесь и стояночным тормозом, и передачей «Р».

Переключение в положение Р иди R (задний ход) при движении автомобиля может повредить Вашу коробку передач.

Переключение в положение движения или заднего хода при оборотах двигателя, превышающих обороты холостого хода, может повредить Вашу коробку передач.

R (задний ход)

В положении R автомобиль движется только назад. Его необходимо остановить перед тем, как переключать с переднего хода на задний или наоборот.

N (нейтральное положение)

При установке селектора в нейтральное положение (N) колеса не блокируются. Автомобиль может свободно катиться даже по малейшему уклону, если не поставлен на стояночный тормоз.

Предупреждение

Опасно осуществлять переключение с N или Р на передачу, соответствующую движению при работе двигателя на оборотах, превышающих обороты холостого хода. Если это делается, автомобиль может резко сорваться с места, что грозит аварией и серьезной травмой. Если двигатель работает на оборотах, превышающих обороты холостого хода, не переключайте передачи с N или Р на передачу хода.

D (ход)

D – нормальное положение, соответствующее ходу. Из положения остановки ведущий мост будет автоматически переключаться в последовательности из четырех передач.

S (вторая передача)

Положение S полезно при езде на участках медленного движения, а также при подъеме в гору.

L (низкая скорость)

Используйте положение L при езде с тяжелым прицепом и при подъеме по крутому склону.

Схема передач без режима удержания

D – 1-я, 2-я, 3-я, 4-я

S – 1-я, 2-я, 3-я

L – 1-я, 2-я

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2451
Источник: /avtorom.ru/mazda-626-avtomaticheskoe-vklyuchenie-peredach/
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 4610
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /fastmb.ru/auto_shem/403-shema-mazda-ge-626-1991-1998.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1734 (38%)
  2. /AutoSovet.ru/manuals/general/read/7858: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 140 (3%)
  3. /avtorom.ru/mazda-626-avtomaticheskoe-vklyuchenie-peredach/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2451 (53%)
  4. /automanualsrepair.ru/mazda/mazda87401.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 285 (6%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий