Источник: /automend.ru/ford-sierra/ford-9976-10.m_id-852.html
Содержание
6.2.1 Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.2.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пятиступенчатая механическая коробка передач типа N Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу. Тип: N. Передаточные числа Передача Передаточное число передачи …
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10108
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.2.1. Технические характеристики
Пятиступенчатая механическая коробка передач типа N
|
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
Тип: N.
Передаточные числа
Передача |
Передаточное число передачи |
Полное передаточное число |
||
При передаточном числе главной передачи |
||||
3,38 |
3,62 |
3,92 |
||
3,65 |
12,34 |
13,27 |
14,31 |
|
1,97 |
6,66 |
7,13 |
7,72 |
|
1,37 |
4,63 |
4,96 |
5,37 |
|
1,00 |
3,38 |
3,62 |
3,92 |
|
0,82 |
2,77 |
2,97 |
3,21 |
|
Задний ход |
3,66 |
12,37 |
13,25 |
14,35 |
Регулировочные данные
Расстояние между шестерни привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи |
А = 123,5 ± 0,5 мм |
|
Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3 — 4 на вторичном валу |
1,63; 1,74; 1,85 мм |
|
Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу |
1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм |
|
Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере |
1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм |
Смазка
Количество масла |
0,98 дм |
Тип |
масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A |
Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя |
40 – 51 Нм |
Картер сцепления к передней части картера коробки передач |
70 – 90 Нм |
Карданный вал к вторичному валу коробки передач |
57 – 67 Нм |
Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач |
16 – 20 Нм |
Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач |
50 – 57 Нм |
Поперечина подвески коробки передач к кузову |
20 – 25 Нм |
Задняя часть к передней части картера коробки передач |
45 – 49 Нм |
Крышка к передней части картера коробки передач |
9 – 11 Нм |
Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления |
9 – 11 Нм |
Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу |
120 – 150 Нм |
Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи |
21 – 26 Нм |
Выключатель огней заднего хода |
1 – 2 Нм |
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-sierra/364/4180/r3788
6.2.2 Снятие и установка коробки передач
6.2.2. Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо поднять его на подъемнике. 2. Отсоединить провод массы от аккумулятора. 3. Отвинтить ручку рычага переключения передач. 4. Снять (в зависимости от версии оснащения) среднюю консоль либо полку око…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10108
6.2.4 Разборка и сборка блока шестерен
6.2.4. Разборка и сборка блока шестерен ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач 1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 4 – ось блока шестерен промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, 6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач, 7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач, 8 – синхронизатор 5-ой пере…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10108
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-sierra/364/4180/r3788: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2997 (64%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10108: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1714 (36%)
- /automend.ru/ford-sierra/ford-9976-10.m_id-852.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1 (0%)
|