Снятие и проверка термостата Ford Fiesta 1996-2002

  • 1. Введение
  • 2. Общие сведения
  • 3. Условия работы и инструмент
  • 4. Уход за автомобилем
  • 5. Двигатель
  • 6. Система смазки
  • 7. Система охлаждения
  • 8. Воздушный фильтр
  • 9. Система впрыска топлива
  • 10. Система зажигания
  • 11. Система питания топливом
  • 12. Система выпуска отработавших газов
  • 13. Трансмиссия
  • 14. Ходовая часть и рулевое управление
  • 15. Тормозная система
  • 16. Электрооборудование
  • 17. Салон
  • 18. Кузов
  • 19. Приложения
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 407
Источник: /AutoManualsRepair.ru/ford/ford10773.htm


Проверка на исправность термостата

Безусловно, система охлаждения моторного отсека для Форд Фиеста – сложная и важная часть подкапотного пространства. Каждый владелец автомобиля должен уметь правильно выполнить диагностику и осмотр самостоятельно. Для этого следуйте рекомендациям из статьи, приведенным ниже:

  • Купите или возьмите в аренду прибор для измерения.
  • Отвинтите крышку бачка расширителя и приставьте к нему специальный прибор, подготовленный ранее.
  • Ручным насосом установите рабочее давление на отметке в 1,2 бара. Если показатель меняется, то можно с уверенностью утверждать, что дело в разгерметизации резервуара. В следствии этого может произойти утечка рабочей или тормозной жидкости;
  • после этого необходимо стравить давление в бачке расширителя.
  • В крышке бачка содержится специальный клапан, который отвечает за разгерметизацию. Проверка его – важная часть всей процедуры диагностики. Для ее выполнения поднесите специальный прибор к пробке. В этот момент вам необходимо искусственно создать давление при помощи ручного насоса в полтора-два бара. Когда вы достигните этой отметки, клапан должен открыться. В случае если этого не произошло, в нем есть неисправность.
  • Охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться, протекать или утекать любым другим способом. Проверьте, в достаточном ли она количестве. В случае надобности, конечно же, долейте до оптимального уровня.
  • Проблемы часто случаются с уплотнителем, расположенным аккурат на крышке расширителя. Проверьте его на предмет повреждений или потертостей. Заменить его просто и недорого, поэтому, если проблема была в нем, считайте, что вам повезло.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1625
Источник: /rulikoleso.ru/remont-ford/obsledovanie-i-zamena-termostata-na-ford-fiesta

7. Система охлаждения

7.7 Снятие и проверка термостата

Термостат снимается только на холодном двигателе. Снятие термостата не представляет особых трудностей, однако если вы уверены в своих силах, предоставьте провести эту работу автомастерской. Отверните пробку расширительного бачка для снятия давления в системе охлаждения. Подготовьте необходимые запасные части и материалы: термостат, прокладку крышки корпуса термостата и термостойкий герметик. Для надежной герметизации системы охлаждения всегда меняйте прокладку, так как система охлаждения находится под давлением. Слейте вытекшую охлаждающую жидкость в чистую емкость, после ремонта ее можно снова залить в бачок.

Грубую проверку работоспособности термостата можно провести, используя стеклянный сосуд, заполненный водой, и термометр.

1. Снимите термостат.

2. Подвесьте термостат на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревайте воду до кипения, при этом термостат не должен касаться стенок сосуда.

3. Проверьте, открывается ли клапан термостата, и визуально определите его ход.

4. Термостат, устанавливаемый на двигателях автомобиля Omega, должен начать открываться при температуре 85–90 °С и при температуре 99–102 °С открыться полностью.

5. Термостат, который не закрывается при охлаждении воды, подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Термостат, заклинивший в закрытом положении, может привести к перегреву двигателя, при этом охлаждающая жидкость начинает кипеть и ее охлаждающего действия недостаточно для поддержания требуемого температурного режима двигателя. Если это случается во время поездки, ни в коеме случае не продолжайте дальнейшее движение. Для исключения еще больших повреждений отбуксируйте автомобиль в ближайшую автомастерскую.

постоянный контроль

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Для снятия давления в системе охлаждения откройте пробку расширительного бачка. Соблюдайте осторожность при работе на горячем двигателе — существует опасность получения ожога!

2. Установите чистую емкость под радиатор и ослабьте хомут крепления нижнего шланга радиатора или отверните пробку на нижнем бачке радиатора. Слейте примерно 3 л охлаждающей жидкости.


Рис. 6.6. Элементы подсоединения термостата: 1 – корпус термостата с патрубком для шланга; 2 – верхний шланг охлаждающей жидкости; 3 – шланг, идущий к расширительному бачку


3. Ослабьте хомут крепления шланга на корпусе термостата и снимите шланг (рис. 6.6).


Рис. 6.7. Расположение корпуса термостата на двигателе объемом 1,3 л


4. Отверните болты крепления корпуса термостата и осторожно снимите корпус. Если корпус сидит плотно, легкими ударами пластикового или резинового молотка сбейте его (рис. 6.7).


Рис. 6.8. Термостат двигателя автомобиля Fiesta. Конструктивное исполнение термостата на всех версиях двигателей одинаковое, различаются только температуры открытия клапана термостата


5. Тщательно почистите привалочные поверхности, установите термостат в корпус, при этом стрелка на корпусе термостата должна быть направлена к радиатору, нанесите с двух сторон на прокладку тонкий слой герметика и закрепите ее на фланце (рис. 6.8).

6. Осторожно установите крышку на корпус, нанесите немного герметика между крышкой и болтами, вставьте болты и равномерно затяните их.

7. Закрепите шланг, залейте в систему охлаждения слитую охлаждающую жидкость, и, если необходимо, добавьте свежую охлаждающую жидкость.

8. Пустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения. Установите пробку на расширительный бачок.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3560
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/3867

Установка и монтаж термостата


Термостат – важнейшая деталь системы охлаждения. Дорогостоящая, как для своих габаритов деталь, она может доставить массу неприятностей во время замены. Вам следует точно знать, как безопасно и быстро провести диагностику в «домашних условиях». Следуйте рекомендациям, которые мы приведем далее, и вы справитесь с задачей без труда:

  1. Первым делом освободите емкость с антифризом. Необязательно сливать жидкость в никуда. Подберите ненужный резервуар и воспользуйтесь им в качестве временно пристанища для охлаждающей жидкости.
  2. Далее необходимо снять трубку термостата, которая имеет вид самого толстого шланга. С другой стороны от радиатора расположен еще один тонкий шланг. Его также необходимо отсоединить. Воспользуйтесь пассатижами, чтобы сжать пружины. Сделав этого, снять провода не составит никакого труда.
  3. Вы близки к снятию. Остался последний штрих – снятие болтов крепления. Сделать это можно обыкновенным ключом на 12. Помните, что во время демонтажа лучше хорошо запомнить или нанести на схему расположение комплектующих. Это позволит не перепутать местами детали при обратной сборке.
  4. Следующим шагом советуем оценить устройство на предмет исправности. Если имеется возможность, подойдет ремонт в хорошем сервисном центре. В противном случае, лучше не скупиться и приобрести новую деталь.

Важно! Чтобы убедиться, что термостат неисправен, достаточно опустить его в рабочую жидкость или просто воду. Затем грейте воду до нужной температуры. Если тестируемая деталь не «раскроется», пришло время отправить ее под замену.

  1. Все стыки конструкции в системе необходимо обработать обезжиривающим средством. Штуцер на выходе также подвергается этой обработке.
  2. Установка нового термостата – несложная задача. Главное, за чем нужно следить, – это место, в которое будет установлен элемент системы охлаждения авто.
  3. На термостате есть резиновый уплотнитель. Осмотрите его внимательно на предмет повреждений и, в случае необходимости, замените.
  4. Корпус приборе необходимо устанавливать с заменной прокладкой. В целом рекомендуется менять ее каждый раз, когда выполняется съем и монтаж термостата.
  5. После того как новый элемент установлен, самое время установить на место шланги.
  6. Последний и заключительный этап – заливка охлаждающей жидкости в бак. Проверьте его на герметичность, чтобы не было течи.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2341
Источник: /rulikoleso.ru/remont-ford/obsledovanie-i-zamena-termostata-na-ford-fiesta

Видео про «Снятие и проверка термостата» для Ford Fiesta

Форд фиеста 1.4 дюратек, замена термостата

Замена термостата на ФФ2 (рестайл 2008 г, дв 1.4 л)

Продолжение замены термостата

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 187
Источник: /CarManuals.ru/ford/ford-fiesta/sistema-ohlazhdeniya/snyatie-i-proverka-termostata

Проверка термостата: пошаговая инструкция

Многие автовладельцы, ранее не сталкивавшиеся с ремонтом системы охлаждения, не понимают, в чем предназначение термостата. В действительности это своего рода узел, предназначенный для транзита охлаждающей жидкости при чрезмерном перегреве двигателя. В случае, когда термостат не справляется со своей прямой и, к слову, единственной задачей, двигатель очень скоро перегревается и подвергается опасности.

Важно! Есть и обратная сторона медали: когда клапан открылся и ОЖ циркулирует без остановки. В этом случае двигатель будет долго достигать нужной температуры, а зимой – и вовсе не сумеет завестись.

Чтобы гарантированно убедиться в том, исправен ли термостат Фиеста, выполните следующие действа:

  • Снимите устройство. Этот процесс описан в предыдущем разделе более детально.
  • Опустите устройство в сосуд с водой и начните ее нагрев. Убедитесь, чтобы внешние факторы и раздражители не искажали результат эксперимента.
  • Когда температура используемой жидкости достигнет 80-90 градусов по Цельсию, клапан должен открыться. Это скажет о том, что элемент исправно бы отправлял охлаждающую жидкость на двигатель.
  • Следующий шаг – не менее важный. Остудите воду, после чего убедитесь, что клапан закрылся. Устройство двухканальное, посему важно, чтобы оно исправно отрабатывало в обе стороны.
  • Далее мы видим два варианта развития события: вернуть термостат на место, если он исправно показал себя во время тестов, и заменить его на новый в противоположной ситуации.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1509
Источник: /rulikoleso.ru/remont-ford/obsledovanie-i-zamena-termostata-na-ford-fiesta

Снятие радиатора: последовательность ремонта


Радиатор – это один из элементов охлаждающей системы, который первым страдает при неисправном термостате. Если о поломке последнего не удалось узнать своевременно, то вполне вероятно, что радиатор также попал под раздачу. Мы рекомендуем аккурат после осмотра термостата проверить на исправность и радиатор. Чтобы это сделать, следуйте простым шагам:

  • Сперва слейте всю жидкость из радиатора. Рекомендуем не использовать ее повторно, а заодно и обновить для всей системы.
  • В автомобиле с кондиционером в комплектации следует открутить болты. Это позволит снять устройство и оставить его в подвешенном состоянии. Будьте внимательны при демонтаже, чтобы не повредить магистраль хладагента. Это вещество опасно при попадании на открытые участки кожи и в глаза.
  • Снимите все штекеры и направляющие с радиатора. После того как крепежные элементы демонтированы, можно приступить к устранению шлангов сверху и снизу устройства.
  • Если автомобиль укомплектован и автоматической коробкой передач, то необходимо также отсоединить маслопроводы. Будьте осторожны, поскольку жидкость будет стекать. Можно подготовить резервуар, чтобы не испачкать пол.
  • Чтобы успешно снять радиатор, выкрутите все болты и подоприте его при помощи домкрата. Это позволит удобно осмотреть деталь и провести качественную диагностику.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1346
Источник: /rulikoleso.ru/remont-ford/obsledovanie-i-zamena-termostata-na-ford-fiesta

В заключение

И так, система охлаждения – важная и сложная система, которая отвечает за поступательное охлаждение всех систем автомобиля: двигателя, моторного отсека и пр. Если вы будете следить за всеми элементами системы охлаждения и проводить регулярный осмотр, то удастся избежать дорогостоящего ремонта и проблем на дороге.

Мы рекомендуем регулярно проводить осмотр в СЦ. Менять термостат Форд Фиеста можно как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов автосервиса. При этом оставляем данный выбор на ваше усмотрение. Помните, что ключевые и очевидные причины неисправной системы охлаждения – это перегрев двигателя или, наоборот, невозможность дойти до рабочей температуры, сильный запах в салоне, протекание ОЖ или масла со шлангов и стыков. Все это свидетельствует о том, что пора провести качественный и детализированный осмотр авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 966
Источник: /rulikoleso.ru/remont-ford/obsledovanie-i-zamena-termostata-na-ford-fiesta
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 11941
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /AutoSovet.ru/manuals/general/read/3867: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3560 (30%)
  2. /rulikoleso.ru/remont-ford/obsledovanie-i-zamena-termostata-na-ford-fiesta: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7787 (65%)
  3. /CarManuals.ru/ford/ford-fiesta/sistema-ohlazhdeniya/snyatie-i-proverka-termostata: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 187 (2%)
  4. /AutoManualsRepair.ru/ford/ford10773.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 407 (3%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий