Руководства по ремонту автомобилей.
Источник: /190e.ru/auto-vw-polo-01/cat-snyatie-i-ustanovka-bokovoy-zaschitnoy-nakladki.php
Руководства по ремонту автомобилей.
Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Ниссан в этом плане не исключение. Правильная диагностика Ниссан Кашкай помогает предупредить серьезную поломку авто. Проверка осуществляется собственными силами автомобиля (речь идет о самодиагностике), может также использоваться специальный сканер, подсоединяемый к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на Кашкаях располагается ниже рулевой колонки. Вопрос сводится лишь к тому, правильно ли будут считаны и интерпретированы ошибки.
Лампочка Check Engine на Кашкай J10
Регулировка троса управления давлением Mercedes-Benz W124 1985-1995: выявляем суть
A – рычаг дроссельной заслонки;
B – винт регулировки оборотов холостого хода;
C – вакуумный шланг
Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).
1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):
2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.
3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.
4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира).
5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.
Стеклоподъемники BMW 3 (E30) 1983-1994 — выкладываем по полочкам
500₽
Как это работает?
Гарантируем: вы получите товар или мы вернем деньги.
Полезные ссылки
Спросить
У продавца сейчас ночь. Он ответит завтра
Наличие товара в Самаре
В наличии
Для моделей
Для двигателей
M10B18, M20B20, M20B23, M20B25, M20B27, M21D24, M40B16, M40B18, M42B18
Артикул: 676;
Состояние: б/у;
Год выпуска: 1983;
Период: 1981-1994;
отличное состояние бмв е30
Ручка стеклоподъемника подходит:
BMW 3-Series 2 поколение 1981–1994 (E30) любой двигатель
Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: УасЯ.
Суть вопроса: омыватель перестал работать, не льёт жидкость вообще, почему?
Не работает омыватель вообще? Нажимаю на рычаг, вода не льётся, никаких звуков нет. Что делать?
Контактная система зажигания ВАЗ 2106 1976-2005: рассмотрим по порядку
Развитие автомобильных транспортных средств тесно связано с эволюцией человечества. Становление транспорта развивалось медленно, так как самоходный автомобиль — это сложный комплекс механических и электрических элементов, где основные компоненты сгруппированы: кузов, ходовая часть, двигатель и электропроводка, работающие в полном согласовании друг с другом. Дизайн и устройство данных подсистем обеспечивают эффективное функционирование автомобиля, используя конструктивные особенности элементов и их назначение.
Управления двигателем (модели 2, 5 л) subaru forester 1997-2005
Первая модель «Forester» японского семейства Subaru была представлена посетителям Токийского автосалона в качестве концепт-кара «Streega» в ноябре 1995 года. В 1997 году первые Форестеры поступили в продажу у себя на родине, в стране Восходящего Солнца, а в 1998 году успешно пересекли океан и начали осваивать североамериканский рынок. По замыслу японского производителя эта модель заменила одну из модификаций Impreza – «Gravel Express», а ее ключевые параметры (габаритные размеры и цена) позволили успешно занять пустующую нишу между Legacy и Impreza.
Автомобили первого поколения обладали полным приводом, поскольку имели узконаправленную ориентацию на рыночный сегмент внедорожников. Конструктивные особенности «Forester», выражавшиеся в довольно вместительном багажном отсеке, увеличенном клиренсе, высокой посадке водителя, позволяли уверенно классифицировать его в качестве кроссовера, несмотря на отсутствие рамной конструкции. Однако в то время такого термина еще не употребляли.
Снятие боковой облицовки багажного отсека Volkswagen Polo 2001-2005: освещаем тщательно
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Периодичность проверки и замены шлангов и трубок тормозной системы представлена в таблице 4.1 «Регламент технического обслуживания автомобиля», с. 58.
Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ
На автомобиле применяют шесть тормозных шлангов: четыре (на задней подвеске), из них два передние — для соединения трубопроводов на кузове с трубопроводами на продольных рычагах и два задние — для соединения трубопроводов на продольных рычагах с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов, а также два на передней подвеске — для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Вам потребуются: специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 11», ключ «на 12», пассатижи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.
Для замены тормозного шланга тормозного механизма переднего колеса выполните следующее.
1.
Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.
2. Отверните гайку крепления тормозной трубки к наконечнику шланга…
3 и отведите трубку от наконечника.
4. Сожмите пассатижами пружинный фик
сатор крепления наконечника тормозного
шланга к кронштейну кузова…
5. …снимите фиксатор…
6. …и извлеките наконечник из отверстия в кронштейне.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
7. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса…
8. …и извлеките болт из отверстия в суппорте.
Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы…
…расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
9. Сожмите пассатижами пружинный фик
сатор крепления тормозного шланга к крон
штейну амортизаторной стойки…
10. …снимите фиксатор…
11. …и извлеките тормозной шланг из паза кронштейна.
Так выглядит тормозной шланг переднего тормозного механизма, снятый с автомобиля.
12. Аналогично замените второй передний шланг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
13. Для замены переднего шланга тормозного механизма заднего колеса отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга…
14. …и отведите трубопровод от наконечника.
15. Сожмите пассатижами пружинный фиксатор крепления тормозного шланга к кронштейну кузова…
16. …снимите фиксатор.
17. …и выведите наконечник заднего шланга из отверстия в кронштейне кузова.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
18. Отверните гайку крепления тормозной трубки на продольном рычаге задней подвески к заднему наконечнику шланга и отведите трубопровод от кронштейна.
19. Сожмите пассатижами пружинный фиксатор крепления тормозного шланга к крон
штейну продольного рычага…
20…снимите фиксатор…
21. …и извлеките наконечник шланга из отверстия в кронштейне. Снимите шланг.
Так выглядит передний шланг тормозного механизма заднего колеса, снятый с автомобиля.
22. Для замены заднего шланга тормозного механизма заднего колеса отверните
гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга…
23. …снимите пружинный фиксатор крепления наконечника…
24. …выньте наконечник из кронштейна на продольном рычаге…
25. …выверните второй наконечник тормозного шланга из колесного цилиндра…
26. …и снимите шланг.
Так выглядит задний шланг тормозного механизма заднего колеса, снятый с автомобиля.
Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
27. Аналогично снимите шланги с другой стороны автомобиля.
28. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию.
29. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 203).
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 2
Источник: /hyundai-doc.ru/accent/2-ehlektro/373-mnogofunkcionalnyj-pereklyuchatel.html |