Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/lubrication-system
Содержание
- 1 Контроль давления масла
- 2 Ford Escort, Orion (mark5/ mark6) с бензиновыми двигателями: J6A OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 60 л.с./44 кВт, J4B Endura-E 1.3 л (1299 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F CVH 1.4 л (1392 см³) 70 л.с./52 кВт, F6B/F4B PTE 1.4 л (1391 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LJF CVH 1.6 л (1596 см³) 105 л.с./77 кВт, L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RKC/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-115-130 л.с./77-85-96 кВт и дизельными RTC/RTD/RFK/RT OHC/Endura-DE TD 1.8 л (1753 см³) 60-70-90 л.с./44-51-66; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса Форд Эскорт, Орион с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, четырёхдверный седан и универсал переднеприводные модели пятого и шестого поколения выпуска с 1990 года
- 3 Уровень масла
- 4 Замена масла в смазочной системе двигателя
- 5 Замена масляного фильтра
Контроль давления масла
Контроль за давлением масла в смазочной системе двигателя осуществляется с помощью расположенной в центре комбинации приборов контрольной пампы, которая загорается в момент установки ключа зажигания в положение «II и гаснет, как только двигатель заработает.
Загорание контрольной лампы давления масла при работающем двигателе свидетельствует об опасном понижении уровня масла в картере двигателя или о наличии неисправности в системе смазки.
ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя с горящей контрольной лампой давления масла может привести к серьезным механическим повреждениям.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/lubrication-system
Ford Escort, Orion (mark5/ mark6) с бензиновыми двигателями: J6A OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 60 л.с./44 кВт, J4B Endura-E 1.3 л (1299 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F CVH 1.4 л (1392 см³) 70 л.с./52 кВт, F6B/F4B PTE 1.4 л (1391 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LJF CVH 1.6 л (1596 см³) 105 л.с./77 кВт, L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RKC/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-115-130 л.с./77-85-96 кВт и дизельными RTC/RTD/RFK/RT OHC/Endura-DE TD 1.8 л (1753 см³) 60-70-90 л.с./44-51-66; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса Форд Эскорт, Орион с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, четырёхдверный седан и универсал переднеприводные модели пятого и шестого поколения выпуска с 1990 года
Видео Форд Эскорт с 1990 замена подшипника задней ступицы и воздушного фильтра
Форд Эскорт общая информация
Периодичность обслуживания автомобилей. Если транспортное средство эксплуатируется в пыльных областях, при буксировке трейлера или прицепа. на медленных скоростях движения или на короткие расстояния рекомендуются более частые интервалы обслуживания. Каждые 400 км или еженедельно. Проверить
— состояние электрических проводов и разъемов.
— уровень масла в двигателе.
— уровень охлаждающем жидкости.
— уровень тормозной жидкости:
— уровень жидкости омывателя стёкол;
— давление в шинах;
— работу осветительных приборов;
— работу стеклоочистителей;
— работу тормозной системы.
Каждые 16 000 км или 12 месяцев. Проверьте вспомогательный приводной ремень Проверьте под капотом утечки жидкости и состояние шлангов. Проверьте состояние всей электропроводки моторного отсека. Проверьте состояние всех компонентов системы кондиционирования воздуха. Проверьте регулировку зазора клапанов
• только двигатели НСS и Endura-E. Замените моторное масло и фильтр. Проверьте и если необходимо отрегулируйте люфт педали сцепления
• модели до 1996 г. Проверьте уровень трансмиссионного масла. Проверьте обороты холостого хода и качества смеси
• только двигатели HCS и СVH. Проверьте рулевое управление, подвеску и колеса. Проверьте защитные резиновые чехлы приводных валов и шарниров. Проверьте систему выпуска отработанных газов. Проверьте под автомобилем топливные и тормозные магистрали. Проверьте тормозную систему. Проверьте состояние болтов крепления колеса. Проверьте двери, чехол, заднюю дверь и капот, и смажьте их шарниры и замки. Проверьте ремни безопасности. Проверьте состояние конструкции кузова краски и внешней отделки. Проведите дорожные испытания. Проверьте уровень трансмиссионном жидкости. Обратите внимание: Если транспортное средство используется регулярно для очень коротких поездок моторное масло и фильтр должны быть заменены через каждые 8 000 км или 6 месяцев.
Каждые 32 000 км или два года. Выполните все действия, перечисленные ранее и замените свечи зажигания — все двигатели кроме Zetec и Zetec-E. Каждые 48 000 км или три года. Выполните все действия перечисленные ранее, плюс следующее: Замените свечи зажигания только Zetec и Zetec-E двигатели. Замените охлаждающую жидкость. Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра. Проверьте систему понижения токсичности выхлопных газов. Замените трансмиссионное масло. Проверьте регулировка ручного тормоза.
Внимание! Если транспортное средство используется регулярно в пыльных или загрязненных условиях. фильтрующий элемент воздушного фильтра должен заменяться более часто.
Каждые 96 000 км. Выполните все действия, перечисленные ранее, плюс следующее: Замените зубчатый ремень привода системы газораспределения. Замените топливный фильтр. Каждые 3 года независимо от пробега. Замените тормозную жидкость. Общая информация При покупке автомобиля бывшего в эксплуатации необходимо произвести весь комплекс работ по техническому обслуживанию, независимо от пробега и срока. При наличии подозрения на износ двигателя необходимо проверить компрессию.
• Средний расход масла на 10 000 км пробега автомобили составляет примерно менее 1 литра.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4036 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1685 |
3 | Высота(загружен/пустой) / Height | 1345 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2525 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 950 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1450 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F6F |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, CVH, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 77.24 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 74.3 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1392 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Карбюратор Weber TLDM |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 8.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 52 кВт (71 л.с.) при 5600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 103 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/escort90.html
Уровень масла
Проверку уровня масла в смазочной системе двигателя следует выполнять при каждой заправке топливного бака, а также через каждые 2500 км пробега.
Проверка уровня масла должна выполняться через несколько минут после остановки двигателя (масло должно стечь в картер) на возможно ровной и горизонтальной площадке.
Извлечь масломерный щуп (У) из трубки, тщательно протереть его чистой, не оставляющей ворса тканью и вставить в трубку до упора (рис. 5).
Снова вынуть щуп и определить уровень масла по его следу на линейке указателя, который должен находиться между отметками «min» и «тах». Если уровень масла ниже отметки «min», немедленно долить масло в двигатель, но так. чтобы его уровень не превысил отметку «тах». Разница между отметками «min» и «тах» составляет 0.75 л.
Доливать масло той же марки, какое в настоящий момент находится в смазочной системе двигателя.
Некоторые двигатели оборудованы системой светового оповещения аварийного уровня масла. Когда уровень масла приближается к отметке «min» на расстояние меньше 3 мм, срабатывает специальный датчик, смонтированный на масломерном щупе, и в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
ВНИМАНИЕ: Если автомобиль не находится в горизонтальном положении, то датчик может выдать ошибочный сигнал.
На автомобилях, оборудованных датчиком аварийного уровня масла, необходимо с особой осторожностью извлекать и вставлять обратно масломерный щуп.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/lubrication-system
4.0 Система смазки
4. Система смазки 4.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос. Масляный насос забирает моторное масло из картера и под давлением подает его к полнопроточному масляному фильтру. Находящийся в насосе предохранительный клапан регулирует максимальное давление, создаваемое насосом. При превышении давления, создаваемого насосом, клапан открывается и перепускает масло в картер. Очищенное масло через фильтр поступает в главную масляную …
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9668
Замена масла в смазочной системе двигателя
Замена масла в двигателе производится через каждые 10000 км пробега или через каждые шесть месяцев эксплуатации (в зависимости от того, какое условие будет выполнено первым). Для замены масла:
- прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры;
- установить автомобиль на ровную, максимально горизонтальную площадку;
- вывернуть резьбовую пробку (С) сливного отверстия в масляном картере двигателя (рис. 6);
- снять пробку заливного отверстия совместно с трубками сапуна (если таковые имеются);
- вывернуть и снять масляный фильтр;
- дать стечь маслу и ввернуть сливную пробку;
- установить новый масляный фильтр;
- залить в двигатель свежее масло до отметки «тах>» на указателе уровня масла.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. В случае повышенной сложности условий эксплуатации автомобиля (короткие пробеги, буксировка, частые запуски в холодное время года, повышенная запыленность воздуха и т.п.) рекомендуется чаще заменять масло и фильтр.
2. Через каждые 10000 км пробега или не реже чем раз в год следует проверять герметичность смазочной системы путем проверки соединений и стыков на наличие утечек.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/lubrication-system
4.1 Моменты затягивания
4.1.1. Моменты затягивания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты крепления масляного картера двигателя OHV (затягиваются в соответствии с рис. Последовательность затягивания болтов крепления масляного картера двигателя OHV): – 1-ый этап в алфавитном порядке 8 Нм – 2-ой этап в числовом порядке 11 Нм – 3-ий этап в алфавитном порядке 11 Нм Болты …
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9668
Замена масляного фильтра
Масляный фильтр подлежит замене при каждой смене масла в смазочной системе, но не реже чем через каждые 10000 км пробега. Снятые масляные фильтры повторному использованию не подлежат.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/lubrication-system
4.3 Неисправности системы смазки
4.3. Неисправности системы смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ После включения зажигания не горит контрольная лампочка давления масла Неисправен датчик давления масла Для проверки датчика включить зажигание, снять провод с датчика и замкнуть его на массу. В случае загорания контрольной лампочки заменить датчик давления масла Обрыв провода к датчику давления масла,…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9668
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/lubrication-system: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 3368 (25%)
- /vnx.su/content/avto/ford/escort90.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 8677 (63%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9668: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1629 (12%)
|