На автомобили устанавливается бесконтактная система зажигания типа DLI, обеспечивающая увеличение диапазона установки угла опережение зажигания и напряжения распределителя зажигания при уменьшении электрических помех.
Система включает:
– катушка зажигания;
– датчик положения распределительного вала;
– блок управления зажиганием ECU;
– высоковольтные провода и свечи зажигания.
В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала передают блоку управления двигателем информацию в какой цилиндр необходимо подать напряжение зажигания.
Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.
В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую.
Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров – 1–3–4–2.
Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).
Если при такой системе зажигания подсоединить индуктивный тахометр к высоковольтному проводу свечи зажигания, он покажет частоту вращения коленчатого вала двигателя в два раза больше фактической частоты вращения (т.е. 1600 мин–1, вместо фактической 800 мин–1).
Источник: /avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/sistema-zazhiganiya-kia-rio
Содержание
Обслуживание и ремонт
6. Система зажигания
6.3 Компоненты системы зажигания
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/6846
Это интересно: Насос усилителя рулевого управления Peugeot 406 1996-1999 (видео)
Электронная система опережения зажигания
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы).
Угол опережения зажигания не регулируется.
Источник: /avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/sistema-zazhiganiya-kia-rio
Видео про «Система зажигания» для Kia Rio
Свечи зажигания Kia Rio
Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)
Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.
Источник: /CarManuals.ru/kia/kia-rio/sistema-zazhiganiya/sistema-zazhiganiya
6.3. Компоненты системы зажигания
Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей.
В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров. Сопротивление катушки идентично для двух катушек зажигания. Катушки зажигания не требуют обслуживания и, при наличии дефектов, подлежат замене.
|
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания. Они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. Из-за их более короткой длины увеличивается энергия, передаваемая к свечам зажигания. |
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси.
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/6846
6.1 Технические данные
Наименование А3Е А5D Частота вращения холостого хода, мин–1 750±50 Катушка зажигания тип сдвоенная сопротивление первичной обмотки, Ом, при 20°С 0,6–0,8 сопротивление вторичной обмотки, Ом, при 20°С 11–15 …
Источник: /automn.ru/kia-rio/autocategory-580-10.html
6.4 Угол опережения зажигания
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Не требует…
Источник: /automn.ru/kia-rio/autocategory-580-10.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/sistema-zazhiganiya-kia-rio: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2070 (48%)
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read/6846: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1082 (25%)
- /automn.ru/kia-rio/autocategory-580-10.html: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1005 (23%)
- /CarManuals.ru/kia/kia-rio/sistema-zazhiganiya/sistema-zazhiganiya: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 162 (4%)
|