Технические характеристики Ford Escort 3 двери 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
Европа
Escort I
Ford Escort I Estate (1968-1975)
В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort (1968-1975). Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).
Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.
За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.
Escort II
Ford Escort II (1975-1980)
В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.
Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.
Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.
Escort III
Пятидверный Ford Escort III
В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.
Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).
С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.
В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.
-
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III 5дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III Turnier (1980-1986)
-
Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)
-
Escort IV
Ford Escort IV XR3i (1986-1990)
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.
Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.
-
Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV Turnier (1986-1990)
-
Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)
Escort V
Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)
Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)
В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.
Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)
В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.).
-
Ford Escort V Turnier (1990-1992)
-
Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)
Первый рестайлинг Escort V
Ford Escort VI 3дв. (1992-1995)
В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.
Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.
Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.
С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI.
-
Ford Escort VI 5дв. (1992-1995)
-
Ford Escort VI Turnier (1992-1995)
-
Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)
-
Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)
-
Ford Escort VI седан (1992-1995)
Escort RS Cosworth
Ford Escort RS Cosworth (1992-1996)
Мощной модификацией Escort стал трехдверный полноприводный Escort RS Cosworth VI с турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., до 100 км / ч этот автомобиль разгонялся за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей. При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.
Он стал основой для раллийных моделей, участвовавших в чемпионате мира по ралли: Ford Escort RS Cosworth (в 1993—1996ruen годах) и Ford Escort WRC (в 1997ruen—1998ruen годах).
Второй рестайлинг Escort VI; Escort Classic
Ford Escort VI седан (1995-2000)
Ford Escort VI седан (1995-2000)
В 1995 была проведена значительная модернизация Escort V (1995–2000), появилось последнее поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера эскорт приобрел более округлую форму и дутые бампера. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Он получил новую подвеску, а именно новые передние амортизаторные стойки, новые пружины, изменили угол наклона передних стоек, что повлияло в лучшую сторону на управляемость автомобиля. Изменили задние амортизаторные стойки и заднюю балку, немного изменили КПП. Кузов претерпел изменения, новые усилители и лонжероны, новые передние и задние стаканы, усилители в дверях, это позволило повысить жёсткость кузова и в лучшую сторону отобразилось на безопасности пассажиров.
Escort VI имел достаточно просторный салон с практичной, достаточно прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Turnier, фургон Express и кабриолет Cabriolet.
Как и у предыдущей модели, mkVI тоже получил заряженную версию RS 2000 со 150-сильным мотором, а также её полноприводную версию RS 2000 4×4 с тем же 150-сильным поперечно расположенным двигателем. Но кроме RS версии, теперь полный привод получила и гражданская версия с мотором 1,6 16v zetec. Динамическими характеристиками она похвастаться не могла, т.к. была медленнее, чем моноприводный собрат.
В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus, которая и заменила легендарный Ford Escort. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.
Двигатели
Бензиновые:
- 1,3 л, 8V — 44 кВт (60 л.с.)
- 1,4 л, 8V — 55 кВт (75 л.с.)
- 1,6 л, 8V — 65 кВт (88 л.с.)
- 1,6 л, 16V — 66 кВт (90 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 75 кВт (105 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 85 кВт (115 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 96 кВт (130 л.с.)
- 2,0 л, 16V — 110 кВт (150 л.с.) — RS2000
- 2,0 л, 16V — 162 кВт (220 л.с.) — RS Cosworth
Дизельные:
- 1,8 л, D — 44 кВт (60 л.с.)
- 1,8 л, TD — 51 кВт (70 л.с.)
- 1,8 л, TD — 66 кВт (90 л.с.)
-
Ford Escort VI 3дв. (1995-2000)
-
Ford Escort VI 5дв. (1995-2000)
-
Ford Escort VII Turnier (1995-2000)
-
Ford Escort VII Turnier (1995-2000)
-
Ford Escort VII Cabriolet (1995-2000)
-
Ford Escort RS 2000 (1995-1996)
Фургон
В начале 1981 года на основе легковой модели представлен фургон под названием Ford Express или Ford Escort Express. С того времени до 1998 года изготовлялись различные поколения фургонов Escort.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)
Это интересно: Audi 80/90 — Руководство по ремонту
Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Место заправки | Емкость, л | Наименование | Периодичность замены |
Топливный бак | Автомобили с двигателями всех моделей, кроме GLA — 40; с мая 1983 г. — 48; с двигателем GLA — 34 | Автомобили с двигателями всех моделей, кроме GMA и GLA — бензин с октановым числом не ниже 95; модели GMA и GLA — бензин с октановым числом не чиже 91 | |
Смазочная система | Автомобили всех моделей кроме XR3 — 3,75 (включая 0,25 л в масляном фильтре).Автомоби-ли «Escort» с конца 1982 г.— 3.5 | Всесезонное моторное масло SAE 10W30. SAE 10W40 или Ford Super Motor Oil | Через каждые 10000 км пробега |
Система охлаждения двигателя | Автомобили с двигателями GMA. GPA, GLA — 6,2; JPA — 7,1; LPA, LUA — 6,9; LRA. L7 — 7,8 | Смесь антифриза Ford Super Plus с обозначением SSM-97 В-9103 А, с 1984 г — A 800 X 19544 — А (45%) и дистиллированной воды (55%) | Через каждые 60000 км пробега или через каждые два года |
Картер коробки передач: четырехступенчатой пятиступенчатой автоматической | 2,8 3,1 7,9 |
Ford SQ-M2C-9008-A (ЕР 80) То же SAM 2С 9010, не совместимое с другими маслами | На весь срок службы коробки. Проверять уровень через каждые 10000 км пробега |
Система гидропривода тормозов | 0,5 | Тормозная жидкость ЗАМ-6С-9101ипи А или С (желтого цвета) или ESEAM-6С-1001-А (зеленого цвета) по стандарту SAE 70 R3 | Через каждые 60000 км пробега или через каждые три года |
Картер рулевого механизма | 0,95 | Полужидкая смазка SAM-1C-9106-A по спецификации Ford | На весь срок службы механизма. Проверять уровень через каждые 30000 км пробега |
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/characteristics/adjustments-and-control
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 D | Передний привод | 5-МКПП | |
1.1 | Передний привод | 4-МКПП | |
1.3 | Передний привод | 4-МКПП | |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 Turbo | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i | Передний привод | 5-МКПП |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
О Книге
- Название: Ford Escort Orion Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: GMA/GPA CVH 1.1 л (1117 см³) 55-59 л.с./40-43 кВт, GLB/GSG OHV 1.1 л (1117 см³) 50-55 л.с./37-40 кВт, JLA/JLB/JBB/JBA OHV 1.3 л (1297 см³) 60-63 л.с./44-46 кВт, JPA CVH 1.3 л (1295 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт и дизельными LTB 1.6 л (1608 см³) 54 л.с./40 кВт, RTA/RTB 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт
- Выпуск с 1980 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 474
- Размер: 27.17 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 22
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1990.html
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 D | Дисковые | Барабанные | |
1.1 | Дисковые | Барабанные | |
1.3 | Дисковые | Барабанные | |
1.6 | Вентилируемые диски | Барабанные | |
1,6 Turbo | Вентилируемые диски | Барабанные | |
1,6i | Вентилируемые диски | Барабанные |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 D | 155SR13 |
1.1 | 145SR13 |
1.3 | 145SR13 |
1.6 | 155SR13 |
1,6 Turbo | 195/50VR16 |
1,6i | 185/60HR14 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 D | 3970 | 1641 | 1379 | 1400/1420 | 2400 | 130 | 306 |
1.1 | 3970 | 1641 | 1379 | 1400/1420 | 2400 | 130 | 306 |
1.3 | 3970 | 1641 | 1379 | 1400/1420 | 2400 | 130 | 306 |
1.6 | 3970 | 1641 | 1379 | 1400/1420 | 2400 | 130 | 306 |
1,6 Turbo | 3970 | 1641 | 1379 | 1400/1420 | 2400 | 130 | 306 |
1,6i | 3970 | 1641 | 1379 | 1400/1420 | 2400 | 130 | 306 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 900 | 1325 | 425 |
1.1 | 790 | 1250 | 460 |
1.3 | 804 | 1375 | 571 |
1.6 | 844 | 1375 | 531 |
1,6 Turbo | 861 | 1400 | 539 |
1,6i | 861 | 1400 | 539 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 D | 147 | 17.8 | 0.4 |
1.1 | 144 | 17.2 | 0.4 |
1.3 | 157 | 12.8 | 0.4 |
1.6 | 167 | 11.1 | 0.4 |
1,6 Turbo | 200 | 8.7 | 0.4 |
1,6i | 186 | 9.7 | 0.4 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
Цены Ford Escort 3 двери 1980 — 1986 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1981 г. | 6 | 51 626 | — | 6 | 51 626 | 6 |
1982 г. | 6 | 50 033 | — | 6 | 50 033 | 6 |
1983 г. | 6 | 44 896 | — | 6 | 44 896 | 6 |
1984 г. | 6 | 89 786 | — | 6 | 89 786 | 6 |
1985 г. | 6 | 86 572 | — | 6 | 86 572 | 6 |
1986 г. | 6 | 44 634 | — | 6 | 44 634 | 6 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0): использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 11405 (48%)
- /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 9906 (41%)
- /vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1990.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1077 (5%)
- /FordBook.ru/escort/3/main/characteristics/adjustments-and-control: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1527 (6%)
|