Основные параметры Ford Escort 1980-1990: излагаем во всех подробностях

Технические характеристики Ford Escort 3 двери 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин


Блок: 1/10 | Кол-во символов: 278
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986

Европа

Escort I

Ford Escort I Estate (1968-1975)

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort (1968-1975). Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.

Escort II

Ford Escort II (1975-1980)

В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.

Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.

Escort III

Пятидверный Ford Escort III

В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.

Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.

В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

  • Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III 5дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III Turnier (1980-1986)

  • Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)

Escort IV

Ford Escort IV XR3i (1986-1990)

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.

Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.

  • Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV Turnier (1986-1990)

  • Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)

Escort V

Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)

Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)

В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.

Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)

В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.).

  • Ford Escort V Turnier (1990-1992)

  • Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)

Первый рестайлинг Escort V

Ford Escort VI 3дв. (1992-1995)

В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.

Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.

Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.

С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI.

  • Ford Escort VI 5дв. (1992-1995)

  • Ford Escort VI Turnier (1992-1995)

  • Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)

  • Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)

  • Ford Escort VI седан (1992-1995)

Escort RS Cosworth

Ford Escort RS Cosworth (1992-1996)

Мощной модификацией Escort стал трехдверный полноприводный Escort RS Cosworth VI с турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., до 100 км / ч этот автомобиль разгонялся за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей. При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.

Он стал основой для раллийных моделей, участвовавших в чемпионате мира по ралли: Ford Escort RS Cosworth (в 1993—1996ruen годах) и Ford Escort WRC (в 1997ruen—1998ruen годах).

Второй рестайлинг Escort VI; Escort Classic

Ford Escort VI седан (1995-2000)

Ford Escort VI седан (1995-2000)

В 1995 была проведена значительная модернизация Escort V (1995–2000), появилось последнее поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера эскорт приобрел более округлую форму и дутые бампера. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Он получил новую подвеску, а именно новые передние амортизаторные стойки, новые пружины, изменили угол наклона передних стоек, что повлияло в лучшую сторону на управляемость автомобиля. Изменили задние амортизаторные стойки и заднюю балку, немного изменили КПП. Кузов претерпел изменения, новые усилители и лонжероны, новые передние и задние стаканы, усилители в дверях, это позволило повысить жёсткость кузова и в лучшую сторону отобразилось на безопасности пассажиров.

Escort VI имел достаточно просторный салон с практичной, достаточно прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Turnier, фургон Express и кабриолет Cabriolet.

Как и у предыдущей модели, mkVI тоже получил заряженную версию RS 2000 со 150-сильным мотором, а также её полноприводную версию RS 2000 4×4 с тем же 150-сильным поперечно расположенным двигателем. Но кроме RS версии, теперь полный привод получила и гражданская версия с мотором 1,6 16v zetec. Динамическими характеристиками она похвастаться не могла, т.к. была медленнее, чем моноприводный собрат.

В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus, которая и заменила легендарный Ford Escort. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.

Двигатели

Бензиновые:

  • 1,3 л, 8V — 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,4 л, 8V — 55 кВт (75 л.с.)
  • 1,6 л, 8V — 65 кВт (88 л.с.)
  • 1,6 л, 16V — 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 75 кВт (105 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 85 кВт (115 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 96 кВт (130 л.с.)
  • 2,0 л, 16V — 110 кВт (150 л.с.) — RS2000
  • 2,0 л, 16V — 162 кВт (220 л.с.) — RS Cosworth

Дизельные:

  • 1,8 л, D — 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,8 л, TD — 51 кВт (70 л.с.)
  • 1,8 л, TD — 66 кВт (90 л.с.)
  • Ford Escort VI 3дв. (1995-2000)

  • Ford Escort VI 5дв. (1995-2000)

  • Ford Escort VII Turnier (1995-2000)

  • Ford Escort VII Turnier (1995-2000)

  • Ford Escort VII Cabriolet (1995-2000)

  • Ford Escort RS 2000 (1995-1996)

Фургон

В начале 1981 года на основе легковой модели представлен фургон под названием Ford Express или Ford Escort Express. С того времени до 1998 года изготовлялись различные поколения фургонов Escort.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 11405
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)

Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости



Место заправки Емкость, л Наименование Периодичность замены
Топливный бак Автомобили с двигателями всех моделей, кроме GLA — 40; с мая 1983 г. — 48; с двигателем GLA — 34 Автомобили с двигателями всех моделей, кроме GMA и GLA — бензин с октановым числом не ниже 95; модели GMA и GLA — бензин с октановым числом не чиже 91
Смазочная система Автомобили всех моделей кроме XR3 — 3,75 (включая 0,25 л в масляном фильтре).Автомоби-ли «Escort» с конца 1982 г.— 3.5 Всесезонное моторное масло SAE 10W30. SAE 10W40 или Ford Super Motor Oil Через каждые 10000 км пробега
Система охлаждения двигателя Автомобили с двигателями GMA. GPA, GLA — 6,2; JPA — 7,1; LPA, LUA — 6,9; LRA. L7 — 7,8 Смесь антифриза Ford Super Plus с обозначением SSM-97 В-9103 А, с 1984 г — A 800 X 19544 — А (45%) и дистиллированной воды (55%) Через каждые 60000 км пробега или через каждые два года
Картер коробки передач: четырехступенчатой пятиступенчатой автоматической 2,8

3,1

7,9
Ford SQ-M2C-9008-A (ЕР 80) То же SAM 2С 9010, не совместимое с другими маслами На весь срок службы коробки. Проверять уровень через каждые 10000 км пробега
Система гидропривода тормозов 0,5 Тормозная жидкость ЗАМ-6С-9101ипи А или С (желтого цвета) или ESEAM-6С-1001-А (зеленого цвета) по стандарту SAE 70 R3 Через каждые 60000 км пробега или через каждые три года
Картер рулевого механизма 0,95 Полужидкая смазка SAM-1C-9106-A по спецификации Ford На весь срок службы механизма. Проверять уровень через каждые 30000 км пробега
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1527
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/characteristics/adjustments-and-control

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 D Передний привод 5-МКПП
1.1 Передний привод 4-МКПП
1.3 Передний привод 4-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП
1,6 Turbo Передний привод 5-МКПП
1,6i Передний привод 5-МКПП
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 987
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986

О Книге

  • Название: Ford Escort Orion Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: GMA/GPA CVH 1.1 л (1117 см³) 55-59 л.с./40-43 кВт, GLB/GSG OHV 1.1 л (1117 см³) 50-55 л.с./37-40 кВт, JLA/JLB/JBB/JBA OHV 1.3 л (1297 см³) 60-63 л.с./44-46 кВт, JPA CVH 1.3 л (1295 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт и дизельными LTB 1.6 л (1608 см³) 54 л.с./40 кВт, RTA/RTB 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт
  • Выпуск с 1980 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 474
  • Размер: 27.17 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 22
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1077
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1990.html

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 D Дисковые Барабанные
1.1 Дисковые Барабанные
1.3 Дисковые Барабанные
1.6 Вентилируемые диски Барабанные
1,6 Turbo Вентилируемые диски Барабанные
1,6i Вентилируемые диски Барабанные
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 987
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986

Размер шин

Модификации Размер
1,6 D 155SR13
1.1 145SR13
1.3 145SR13
1.6 155SR13
1,6 Turbo 195/50VR16
1,6i 185/60HR14
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 472
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 D 3970 1641 1379 1400/1420 2400 130 306
1.1 3970 1641 1379 1400/1420 2400 130 306
1.3 3970 1641 1379 1400/1420 2400 130 306
1.6 3970 1641 1379 1400/1420 2400 130 306
1,6 Turbo 3970 1641 1379 1400/1420 2400 130 306
1,6i 3970 1641 1379 1400/1420 2400 130 306
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1770
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 D 900 1325 425
1.1 790 1250 460
1.3 804 1375 571
1.6 844 1375 531
1,6 Turbo 861 1400 539
1,6i 861 1400 539
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 927
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 D 147 17.8 0.4
1.1 144 17.2 0.4
1.3 157 12.8 0.4
1.6 167 11.1 0.4
1,6 Turbo 200 8.7 0.4
1,6i 186 9.7 0.4
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 881
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986

Цены Ford Escort 3 двери 1980 — 1986 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,

рублей
Средняя цена с

АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с

МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1981 г. 6 51 626 6 51 626 6
1982 г. 6 50 033 6 50 033 6
1983 г. 6 44 896 6 44 896 6
1984 г. 6 89 786 6 89 786 6
1985 г. 6 86 572 6 86 572 6
1986 г. 6 44 634 6 44 634 6
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1778
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 23915
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0): использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 11405 (48%)
  2. /bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/escort_3_doors/escort_3_doors_1980_-_1986: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 9906 (41%)
  3. /vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1990.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1077 (5%)
  4. /FordBook.ru/escort/3/main/characteristics/adjustments-and-control: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1527 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий